Это конечно круто кататься в тоннеле 20 метровом с работающей навигацией, но точно это не самое нужное.
а в шоурумах уже стоит с8? интересно было бы посмотреть, как выглядит в живую. по картинке гораздо интереснее интерьер, чем в g30. Думаю, что в 2019 будут и проще моторы и пойдут пакетные комплектации и стоить это будет от 2,6-2.8 за пакетную базу. G30 c 3.0 и xdrive тоже стоит далеко не 3 копейки. Да есть база для каршеринга или убера за 2,5 примерно...Похожая версия есть и 213, там вообще без слез не взглянешь на то, что внутри. Так что будет шестерка такси эдишн, просто вопрос времени.
На прошлой неделе проходила же новость, что к нам скоро начнут поставлять машины попроще, трехлитровые на торсене (!) и акпп (!)
Ездил в Париже по многокилометровым тоннелям с развилками сложными. Штатная навигация тогда очень помогла.
Я же написал - каждому свое. Меня выручает каждый раз, будучи в Мюнхене на выезде из подземного паркинга, или в окрестностях Ковентри, на многоуровневых развязках и с круговым движением под виадуками, когда нет сигнала ни одного спутника, ни ГПС, ни Глонасс, ни Магеллан. Если авто нужно кататься только по Москве, то и не надо. А тому, кто путешествовать любит - нужно.
http://audi-rus.ru/q7-4m/additional-q7-4m/proektsiya-na-lobovoe-steklo-detail http://speedhunters-wp-production.s...ent/uploads/2012/11/Audi_S7_Sportback-036.jpg И это, пока, модели 10-15 годов.
Был в Ауди сити на Риге, посмотрел вживую. Снаружи однозначно зачет, внутри по мне так уж сильно окружает интерьер-из за высокой угловатой передней панели сидишь как в танке. В комплектацию не углублялся, но судя по радарам люку бэнгу проекции все почти есть. Так вот ценник ахтунг-что то под 6. Собственно как Q7. Не знаю кто ее такую купит
в живую смотрится не плохо...отличия от С7 будут видны только тем кто разбирается в моделях, остальные подумают что рестайлинг..меня друзья спросили когда увидели фотку -чем она отличается от предыдущей(с) ценник пока конский...
Тоже посидел в С8, дермантин на дверях/панели - ужас, имхо либо уж кожу настоящую, либо стандартный пластик, а опция "отделка искусственной кожей" - прям отстой Виртуал кокпит - и чего все от него прутся? наклон экрана выдает неспособность справится с бликами, выглядит так себе, короче мне аще не зашло. Все эти экраны вместо шайбы - аналогично, неудобно (как пример - настройка боковой поддержки в комфортситтен - это ж жесть в стрелочки тыкать место старой доброй крутилко-нажималки). А самая жесть - в "деревянном" исполнении: на ощупь это даже не дерево, а пленка какая то (особенно не понравилась крышка подстаканников), похоже С8 если и брать - строго в "алюминьке". п.с. внешность в целом норм, немного раздражает новый фирстиль (тот же дизайн дисков), но отношение нейтральное, С7 в свое время прям понравилась, а тут - ну так, ничо.
Посидел вчера с батей в А6 С8, там мало места по сравнению с С7. Спереди торчит сиська, не нужная внутри пустота, по ней стучишь там пусто. Зачем эта ненужная вещь которая скрадывает место у пассажира. Реально теснее ее сделали и более похожую на более дешевые модели. В С7 было что-то от Bentley Mulsanne, если вы посидите в бежевом салоне с орехом вы это почувствуете. Тут этого нет. Нет ощущения роскоши. Видимо запрос у молодежи другой сегодня. А тем кому нужна роскошь купят более люксовые тачки VAGа. Мне чего-то похожего не хватает: В Ауди А6 С7 немного проще но тем не менее. Необычный выдвигающийся экран также был взят из Bentley: https://www.drive2.ru/l/1392136/ PS прикол, инструкция MHALE по замене салонного фильтра одна для A6, A8 и Bentley Mulsanne.