А вот это, на мой взгляд, как раз и есть один из способов снижения себестоимости автомобиля для ее продажи на более бюджетном рынке сбыта (в частности в СНГ). И производителю комлектующих материалов без разницы сколько Заказчик (Audi) закажет одну и ту же позицию в разных исполнениях. Меня всегда смущает то обстоятельство, что стоимость любой модели в РФ дешевле стоимости аналогичной машины в Германии. РФ и Германия имеют приблизительно схожую систему налогооблажения. При этом на машины Audi в РФ накручивается ряд еще других факторов (пошлина, транспортные расходы и так далее).Все это, конечно, мое бездоказательное рассуждение.
какой же это скрип, это какая-то механическая поломка, причем неизвестно где. либо вообще лишние предметы в системе воздуховодов. и неплохо бы узнать по чьей вине они там оказались. какие проблемы: пошел к дилеру и показал. возможно, снимает видео как раз из-за того, что дилер отказался ремонтировать по гарантии то, что он там сам натворил. потому как по гарантии дилер сколько угодно может увиливать, но все равно починит, если поломка реально гарантийная. менталитет такой. а по каско такое не чинят. странный человек какой-то, одним словом.
Имхо все это домыслы и теории заговоров. По ценообразованию сразу скажу на примере своего рынка (электронных компонентов), что рынок РФ является очень конкурентным и производители просто имеют меньшую маржу на нем, продавая то же самое, например, в Скандинавии на 20% дороже. Каждый рынок имеет свои особенности и квотации идут согласно им. Здесь, думаю, то же самое. Какие-то рынки являются высокоприбыльными, какие-то низкоприбыльными, а какие-то, возможно, и имидживыми, когда производитель может и в ноль и в минус продавать. Плодить кучу вариаций материалов - это нереальный геморр. Сейчас, если посмотрите, наоборот, все идет к тотальной унификации. Это - прямое сокращение костов. Да и по поводу разной сборки и шумки - фигня. Вы видели как собирают авто? Они идут рандомно фактически по комплектациям, за жесткой таксобазой сразу едет Audi Exclusive отделка, седаны, аванты, для Америки, для Европы, по ходу даже А7 и гибриды, все в кучу и собирают все подряд на одной смене. И кстати, торпедо-то, по-моему, вообще робот ставит так-то...Никто там не ждет светлой среды,когда выпускают золотую команду арийских педантов для сборки 2х уникальных авто в сутки.
По видео вообще не понимаю вопроса - косяк однозначный, надо ехать, показывать видео, кататься и отдавать на устранение. Сверчок явный, в одном месте, скорее всего разъем какой-то бьется о панель. Больше ничего не скрипит, не трещит, а на словах как будто треск отовсюду. Конкретная проблема, да, но с конкретным решением. Вибрация вибрации рознь, надо проверить, считать ошибки. Если на панели нет желтых и красных символов - можно ездить, если даже убьете коробас - поменяют по гарантии, т.к. вы как пользователь отталкиваетесь от показаний приборов, не было ошибки, вы на ней не ездили, вашей вины нет. У меня тоже было пару раз, что коробка вибрировала сразу после остановки при сильном торможении, но ошибок не было, я, несмотря на то, что педант, забил на это дело. Если у вас каждые 10 км, то тогда опять же не составит труда показать косяк дилеру. А Мерседес, имхо, вообще не машина - набор готовых пресетов, покупаешь в РФ тоже, что и у всех. Едешь как дурак на одних и тех же дисках, в одних и тех же цветах и с одинаковыми планками в салоне поголовно. Е200 не едет никуда вообще. Мультимедиа из прошлого десятилетия, а от графики цифровых приборов кровь из глаз. Для дедушек сойдет, наверное, желтый этот калоцвет со шрифтами Arial. А, кстати, лампочку-индикатор парктроника в новых кузовах сняли с потолка?) Такая умора была E класс у меня самым первым отпал. Наверное, даже какой-нибудь японец с ним на уровне будет, типа ES. По сути выбор реально между 5 и А6. Но у первой опять же, только готовые комплектации и ничего ты там под себя толком не закажешь.
Я вроде указал, что скрип из пластиковой панели, куда вмонтирован монитор. Позже я его локализовал и снимал динамиком как раз у источника, отсюда и кажется что там балет щелкунчик. Проблема в мониторе - он не то что ходуном, но его люфт в панели приличный и трещит в местах примыкания к панели, при этом появляются сверчки в разных местах. Ясно, что устранимо, главное чтобы руки у мастеров были прямые, исправили и собрали бы все заново. А вот по вибрации херня явно не здоровая, это не детонация и скорее всего коробка, ничего не моргает и не светит на приборке, давно бы на эвакуатор загрузил, но у дилера очередь длинная , поэтому и есть время поделится опытом «эксплуатации». И это не первая новая Ауди в моём опыте, но с таким сюжетом впервые ) поэтому риторика все равно сквозит... цены бегут далеко впереди от рецессий, кризисов и инфляций, а экономия даже в таком сегменте доходит до казусов... Кажется, когда авиакомпании считают оливки в салатах, уменьшаю размер кубиков или худеют стюардесс или транспортные компании запрещают поворачивать водителям налево.... это ещё присказка, сказка впереди ) А сравнивать с другими машинами не буду, у каждого своё мнение и это правильно.
Сегодня разменял первую тысячу км., уровень масла пока в норме. У кого какой результат по этой части?
Это актуально было когда-то давно. Новые двигатели, по крайней мере бенз, масло не жрут и все в пределах разумного. Сейчас на 2.0 А4 отъездил 50к км и ни разу не видел, чтобы уровень масла хоть на деление упал на межсервисном интервале (7500 км). Хотя сейчас летом и по трассе с обгонами и тапкой в пол езжу часто.
Да, на линии можно много чего ставить. Т.к. деталь идет по коду, условно на тачку для рф можно ставить одну панель, на германию другую. Никакой проблемы для завода в этом нет. Но там именно косяки крепежа, они не должны на стоимость влиять. Ауди надо нагибать за такой позор. Выше видео, у меня такой же треш был. После первого визита убрали. Нижний монитор снизу болтался. Скоро сделаю канал на ютубе про этот позорный авто с фильмом про скрипы.
У меня за первые 7 тыс ушло 2 деления. Я обкатал первые 2 тыс. Потом еще спокойно ездил 1к. Потом уже часто до отсечки. На 7 поменял масло. Авто 2018 года, как бе масло надо было уже 2 раза сменить по регламенту дилера. Как думаете меняли там масло, пока авто ждало покупателя
Обкаточный период нерепрезентативен. Меняли скорее всего перед выдачей вам в рамках предпродажной подготовки
Ставить проблемы нет, а платить дважды за одну и ту же торпедо в разных материалах и вариациях, ее сертификацию, испытания и т.д. - есть и еще какая. У вас представление об автомобилестроении - Вася в гараже делает штуковину и дает ее просто так через дорогу соседу, собирающему из таких одну большую и все изменения в маленькой штуковине согласовываются криком через эту самую дорогу. Вы думаете почему в автомобилях системы мультимедиа по производительности отстают от другой электроники, просто так? Потому что не могли взять последний ipad и вклеить его из-за лени? Там испытания и сертификация составляют бОльшую часть суммы за этот компонент и отнимают бОльшую часть времени его разработки. AEC-Q10* вам в помощь, если интересно. Так что все эти сказки про говнопанель специально для РФ я бы не стал разводить.
Всё правильно. Ответственные детали закручиваются шуроповёртом подключенным к компьютеру. И если вы не закрутите правильно: не с тем услием или не докрутите то в компьютере по машине будет висеть ошибка и с ней машину не выпустят пока ответственый за данную операцию не поставит свою подпись, что ошибка устранена иначе машина после сборки уйдёт на ремонт в случае если до ошибки далеко лезть. Также все (все значит - ВСЕ) шуроповёрты проверяются не реже одного раза в недёлю на правильное усилие.
Лол. Я как бе про тоже самое написал что даже сама проблема не в разных панелях, а в крепеже, кто его специально менять будет Это смешно. Просто уточнил, что для производителя по факту ставить разные панели от разных поставщиков - не проблема совсем.
Покажите деталь в передней панели а6 из облицовки, которую вы закручиваете шуруповертом. Там весь салон на защелках
Я задавал вопрос, меняли масло или нет. Мне никто четко не сказал. Когда выдавали авто, я проверил уровень масла, и пошутил что типа - о на максимуме. На что манагер серьезно ответил, что перед выдачей мы проверяем и если что доливаем. Про обкатку как бе понятно. Поделился своей информацией