Пусть покажет деталь облицовки которая завинчивается. Я смотрел мануал по разборке салона для дилера. Весь салон на защелках. В том числе поэтому он такой бренчащий возможно.
Не буду ничего доказывать. Панель я не собираю. Клип там правда много. А почему машины так стали плохого качества , да потому, что раньше чтобы купить любую машину надо было стоять в очереди десятки лет или заплатить 4-5 цены на рынке. А сейчас только заикнись и ты уже выезжает из автосалона. Сейчас переизбыток машин. Почему раньше не скрипели? Да просто на на скрипты не обращали внимание. Не нравится машина по закону наказывайте дилеров. Вот поэтому новую модель и не рекомендуют брать. Лучше брать уже рестайловую. Там многие косяки убраны. Плюс у самых первых детали вначале лежат на складе, пластик высыхает, а позже почти сопутствует с колёс его ставят. Не нравится машина, так поменяйте её. И не надо в ней искать минусы. А нравится так доведите её до ума. Вот раньше жигули так не скрипели - многие пишут. А когда последний раз вы в них ездили? Я например сам в 2002 году. Кстати она ещё на ходу хотя 1992 года.
Спасибо, именно такого ответа и ждал. На скрипы не не обращали внимания, а их не было. остальное все оставлю без комментариев. Если кому интересно, позже могу выложить как разбирается салон этого чуда техники. Я пишу, просто чтобы люди задумались, нужен такой геморрой с ездой к дилеру, который ничего не может сделать и поисками кулибиных, так сказать потрать 4-6 млн и доведи до ума, а не ной!
Не нравится машина, так поменяйте её. И не надо в ней искать минусы. А нравится так доведите её до ума Наверное в отделе маркетинга трудитесь, слоган для всех дилерских центров ауди и завода. Выслушиваю скрипы верхней облицовки Если смотрите с телефона, лучше к уху подносить, динамик шум дороги сильно выводит И мелкие сверчки
Хороший слоган для Ауди))) Проблема скрипов носит массовый характер и правильно, что люди тут об этом пишут. В группе в телеге из 42 реальных владельцев (проголосовавших) скрипит салон больше чем у половины (этот опрос можно найти). Прувов у меня достаточно - весь телефон залит не счастливыми фотами, а съемками скрипов салона, чтобы в очередной раз показать их дилеру. Потенциальные покупатели должны знать, что им придется либо мерится с дребезжанием авто, как в той самой вишневой девятке из песни группы Комбинация, либо устранять в свое свободное время. Люди ездят со скрипами к дилерам по 6 раз и не особо помогает, так как скрепит все. Вот что устраняли у меня за три посещения: окантовка вертуал кокпит, заглушка проекционного дисплея, решетки динамиков торпедо, окантовка металлическая ММИ, декоративные накладки панели, стойки. В настоящий момент "запел" пассажирский воздуховод.... Короче для потенциальных покупателей совет: если вы хотите купить авто и ездить - это не ваш случай, так как есть вечный геморрой то с одним то с другим, исключения составляют ничего не слышащие люди с бананами в ушах, но тем и в ВАЗах тоже тихо. PS И да, конечно, на машине за 5 мил. так быть не должно.
А еще на заметку потенциальным владельцам: существует лаг (задержка) педали акселератора на 55 TFSI. В режиме D где-то секунда, в режиме S чуть по меньше, но тоже вроде того. Без шуток. Это, прямо скажем, днище. Такой знаете Windows XP от Ауди: нажимаешь педаль и выскакивает сообщение: "А вы действительно хотите ускорится? (Да/Нет)".
Так это нормально, коробка и двигатель адаптивные. Если Вы ехали спокойно, без ускорений, по городу например, а потом выехали на шоссе, то первые ускорения будут с задержкой, а потом эта задержка пропадёт. Не замечали?
Боюсь, что надолго объяснение затянется. Времени сейчас нет. Там же два вторичных вала, а значит можно считать, что две коробки. Ну это так, грубо если объяснить.
В обычной три. Может в какой-то спортивной и четыре, были такие эксперименты. Не скажу точно. На сегодняшний день ДСГ лучшая коробка, ну а если ей не умеют пользоваться, то это другой вопрос.