Ппц вы тут дисскутируете о банальном... разумеется S-tronic (и хватит, блин, называть ее DSG, коробка другая геометрически и софт другой!!! Называйте тогда все роботы двухдисковые тоже - DSG) является адаптивной кпп. И, наверное, для меня лично к сожалению.
Парни, а среди спорящих у кого-то с8 кузов есть? Потому что я 90% езжу по трассе в агресивном стиле и затуп есть, правда иногда, когда его уже ждешь - нет. Но с нуля почти всегда, а вот когда катишь к кассе на зсд на 40-50 и после открытия давишь, он то есть то нет. На ку 8 с 340лс 3 дня ездил- там адово тупило всегда
А затуп будет всегда, это настройка, чтоб влезть во все эко нормы. Причем я бы сказал, что это зависит от оборотов двигла. Если ехать в D затуп большой: реакция на газ медленная; коробас сначала секунду подумает а точно ли вы эт не случайно; затем перескочит и пойдет набор. Если ехать в S, то на газ реакция острее, однако, коробас все равно не очень, чтобы спешит, так что задержка меньше, но есть. Ее не будет только в одном случае - в мануальном режиме, если вы обороты в 3000-4000 держите, вот тогда валиво. А вообще эта адаптация мне этим и не нравится, что не знаешь чего от авто ждать... она очень быстро подстраивается. Т.е. с утра потолкался в городе или прокатился на круизе и все, авто вялое, спокойное. Вечерком поздним куда-то быстренько сгонять надо - авто еле едет, бесит, доехал до места, заглушил, ушел, завел и едешь обратно с улыбкой, авто то вроде валит норм. С утра на следующий день сел, выехал, машин куча, пробки, а эта дергается как не в себя, чет пыжится, думаешь, ну сейчас-то куда? Доехал дерганный, а вечерком бы навалить, ну вы поняли... А Q7, небось, дизель был? Там после дизельгейта совсем тоска, т.е. просто капец-печаль. Короче экологи задушили все авто с двс, таким образом, сейчас для себя самым классным выходом вижу электричку. Очень хочется поездить без задержек. С другой стороны, может мы все зажрались и забыли просто старые авто свои? Я так вспоминаю, не сказать, чтобы на механике я прям быстро валил, тоже, если едешь нормально спокойно, чтобы ускориться кучу операций сделать нужно и тут, пожалуй, робот даже вместе с медленным газом сделает все это все равно быстрее... А уж если валишь, так и тут - ручной режим и в путь
L Да,нашёл,спасибо....только это описание возможностей гидротрансформатора.(ZF8НР) Повторюсь:Робот,DSG,S-tronic-не адаптивные АКПП.
Это у тебя не адаптивные, а у меня адаптивная. Тогда скажи, почему передачи меняются - длинней/короче?
Чем больше газа,тем длинней,чем меньше,тем короче....а передач включено всегда две.(одна активна,вторая в режиме ожидания)
Не могу справиться с ограничителем скорости - можно ли его обойти или только отключать? в бмв очень удобно было - чуть разче нажимаешь педаль газа и машина начинает ускорятся сверх установленного лимита, потом как скорость падает, то снова лимит не пускает.