В том, что робот не адаптивен. Что по-вашему значит адаптация? Что именно вы вкладываете в это понятие? Почему вы считаете, что она есть на гидротрансе, а на роботе ее нет?
Мой пост описывает режимы drive select. Что конкретно вы называете адаптацией кпп, которая есть на гидраче и нет на роботе? Режимы S, D, E? - они все есть Подстраивание карт переключения (коих для роботе вроде около 100) в зависимости от манеры езды водителя (скорость и величина нажатий на газ/тормоз, продольные/поперечные ускорения, скорость поворота рулевого колеса) - это тоже есть Даже самоадаптация и компенсация износа дисков сцепления есть, но я искренне надеюсь, что вы не об этом
Их там overдохрена у робота, о чем вы? Подстраивание карт переключения (коих для роботе вроде около 100) в зависимости от манеры езды водителя (скорость и величина нажатий на газ/тормоз, продольные/поперечные ускорения, скорость поворота рулевого колеса) - это тоже есть
У робота в отличии от гидратрансформатора карты переключения прописаны "жёстко" у ВАГа их три,это режимы: D,S и типтроник(R, N не считаем),у BMW их около 10(Drivelogic),но все эти режимы повторюсь прописаны заранее,водитель может только включить тот или иной режим,но не может как либо повлиять на алгоритм работы режима. Компенсация износа есть у любой АКПП,это и называют адаптацией АКПП,(грубо говоря это выборка зазоров в следствии естественного износа),но сравнивать адаптацию АКПП с "умением" АКПП менять свой алгоритм управления переключениями(подстраиваться под водителя)-не правильно. P.S.Естественно блок управления отслеживает основные параметры КП(частоту вращения,положение вилок,селектора и других датчиков),на основании их сигналов блок управления создаёт воздействия на исполнительные механизмы в соответствии с прописанной в нём программе,т.е. если вы ехали в режиме D в пробке,выехав на трассу,вы так и останетесь в режиме D,т.е. скорость,алгоритм переключения передач не изменится никак.
Все в кучу... Карты переключения не имеют ничего общего с режимами коробки D, S и пр. Каоты переключения всегда и вэу всех прописаны жестко. В зависимости от манеры езды выбирается автоматически та или другая - это и есть адаптация коробки к манере езды. Режим D в пробке и тот же режим D при наваливании на треке или в городе - 2 огромные разницы, между ними пропасть
Это так и есть,но это возможность гидротрансформатора,у робота такой возможности нет,он(в рамках одного режима)работает всегда одинаково.
Хорошо, спрошу по другому, с твоих слов, у робота заложено несколько вариантов движения и в зависимости от манеры движения водителя включается тот или иной вариант. То есть сам водитель никак не влияет на коробку. А гидротранс как ведёт себя при этом?
У робота нет такой возможности,он работает строго по заложенной программе.(у водителя есть возможность только выбрать заранее заложенную программу)
ну-ну стоит устроить серию обгонов на трассе - потом ехать 109 - и какое то время обороты будут 2+ тыщи и реакция на газ будет весьма бодрая (в режиме auto у drive select) а уж сваливание на эко при затяжных плавных перемещениях и того проще отследить по сути чего? что сцепления есть? покажи механику, где гидросцепления? ну или хотя бы одно? это наоборот больше похоже фрикционные диски в классической АКПП с бубликом что мех.часть очень похожа на две мехнические коробки? ну и что? так любой набор шестеренок можно притянуть за уши к МКПП. что софт по сути как у механики? ваще бессмыслица что сказать то хотел?
Описание подобных режимом работы робота есть?...всё это "самовнушение". По сути...рисунок. Это похоже на фрикционные диски гидратранса?
Тогда скажи, как водитель выбирает программу? Вот лично ты, по какой выбранной программе ездишь? Или ты имеешь ввиду как Стетхем крутилку крутит? Так это не то!
Господа(с адаптивным роботом)будьте добры,предоставьте какие либо документы описывающие подобные режимы работы робота,ибо Ваши устные умозаключения не интересны.
Андрей, я этот вопрос специально задал, думал ты поймёшь шутку. Но нет, оказывается, чтобы припарковаться, нужна специальная программа. Я не знал! Или ты имеешь ввиду, когда машина паркуется сама без участия водителя? У меня нет такой фишки. Заруби себе на носу, что ты перечислил выше, это режим, а не программы.