А чего воду в ступе толочь?....объяснять очевидные вещи,к примеру что основа робота-это МКПП,у меня желания нет.
Тут то я не спорю с тобой!!! Робот, это та же механика, но с мозгами в мехатронике, который адаптирует движение машины с волей водителя. Вот ты когда ездил на механике, то адаптировал/выбирал стиль вождения своими мозгами. В роботе роль мозгов выполняет мехатроник. Удачи, тёзка, и учи матчасть!
Программа-термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий. Данное понятие непосредственно связано с понятием алгоритм.(с) Режим-управление,командование,руководство,в широком смысле-условия работы, деятельности,существования чего-либо.(с)
А у вас что за авто, простите? Вы на роботе-то хоть ездили? Короче, I'm out, это мой последний пост на эту тему. Вы несете полную околесицу, путаете все в одну кучу, не видите ни ссылок на документы, ни здравого смысла. Живите в своем мире, но не вводите других хотя бы в заблуждение. Механика, не механика, робот, гидрач - принцип одинму всех, есть исполнительный механизм - шестеренки, которые у всех всегда либо находятся в жестком зацеплении, либо разомкнуты, если не используются. И между ними у всех коробок фиксированные передатояные числа, т.к. это чистая механика. Другой механизм - сцепление, обеспечивающее связь между двигателем и трансмиссией, по сути совершенно не важно какое оно, т.к основных состояния по сути тоже два - либо разомкнуто, т.е. вал двигателя и кпп не соединен, либо обеспечивает их связь. Промежуточные короткие состояния типа скольжение дисков при переключении или проскальзывания муфт мы не берем. Есть еще один механизм - мозги/гидравлика, обеспечивающие правильный выбор передачи с учетом режима. Изначально когда-то так оно и было, главное, чтобы на скорости не включалась задняя и т.п. Теперь все намного усложнилось и производители учитывают кучу факторов, включая выбранный режим кпп, скорость нажатия газа, тормоза, повороты руля, активность водителя, в общем, и исходя из этого мозги и данный исполнительный механизм (у робота он называется мехатроник) выбирают нужную передачу в данный момент. Именно поэтому если вы наваливаете в потоке, то робот не будет через какое-то время переходить на повышенную передачу, а наоборот, станет держать высокие обороты при том же режиме D. А если вы будете ехать ровно и без резких движений, то в том же D на той же скорости у вас может оказаться 7 передаяа вместо 4. Это и есть адаптация. Вопрос закрыт на этом.
Недавно вышла новая официальная прошивка для двигателя/коробки и этот затуп исправляется. У меня после этих работ у офф дилера совсем другой автомобиль стал.
не особо, а что это? ибо на блок сцеплений с-троника это не похоже п.с. лень с картинками заморачиваться - поиск "фрикционные диски АКПП" и "блок сцеплений s-tronic" каждый может загуглить и решить похоже или нет
Нормально так заср*ли тему. Причем у основных действующих лиц, как я понимаю, нет в эксплуатации А6С8. Может быть вам переместиться в приват или какую-нибудь курилку местную? По машине и так немного полезной информации пока, а тут ещё этот базар на несколько страниц.
стр 41-43 отсылка на эту инфу pps 662 (A8) идет в pps 670 (A6) В описании селект драйв явно написано что есть адаптивные режимы. Режим подстраивается под манеру вождения. Без перенастройки работы коробки невозможно подстроится под манеру вождения в определенном режиме.