ничо что на ауди продольная коробка с другой конструкцией? и мокрыми фрикционами, а не сухими сцеплениями как на младших фв? короче чувак ваще не в теме, либо тролль 80лвл
А на Ауди нет поперечно установленных коробок,а продольные коробки,"мокрые" коробки- перестают быть роботами?
Хм видимо вы плохо прочитали. Попробуйте еще разок. Режим auto Коробка передач Выбор точки переключения передач в режимах D и S осуществляется по характеристикам распознавания типа водителя. Для этого выполняется оценка характера вождения. С этой целью учитывается, в какой манере нажимаются педали акселератора и тормоза и какие продольные и поперечные ускорения возникают в определённые промежутки времени. Распознав экономичный характер вождения, система будет раньше переключаться на более высокую передачу и позже — на более низкую. При спортивном стиле вождения переключение на более высокую передачу происходит позже, а на более низкую — раньше. Данные о том, какую долю времени водитель придерживался эффективного, экономичного или спортивного характера движения или использовал ручное переключение передач, можно считать с помощью диагностического тестера. Режим коробки передач D Выбор точки переключения передач выполняется с учётом распознавания типа водителя, с ориентацией на комфорт. Режим коробки передач S 1) При выборе режима S система управления коробки передач использует спортивную программу переключения передач. Точки переключения выбираются с учётом распознавания типа водителя, со спортивными настройками и настроены на диапазон мощности двигателя. Время переключения изменяется от обычного с едва ощутимыми переключениями до короткого с ощутимыми переключениями.
И... Уважаемый, я на авто с этой коробкой передвигаюсь уже пятый месяц)) И эти моменты очень заметны. ¯\_(ツ)_/¯
Конечно заметны,как заметен переход с D на S и обратно. Посмотрите на что способен Audi drive select,в отношении коробки: т.е. как я говорил выше только два режима: Больше газа-позже переключение вверх,меньше газа-раньше переключение вверх. А на ваш текст(выше),я уже отвечал...это описание возможностей ZF8НР
Мои тоже не знали пока я их не заставил найти. На немецких форумах увидел, что в мае выпустили, для всех 3х литровых точно.
Коллеги, всем здравствуйте. Я тут себе новую А6 присматриваю. Вообще, ситуация довольно странная. Есть двухгодовалая Ку7 в полном фарше. На ней в основном ездит супруга, поскольку у меня работа в непосредственной близи от дома. Но несколько раз в неделю нужно кататься по городу, поэтому захотел вторую машину. Поскольку для комфортных семейных перемещений лучше, чем Ку7, я вообще ничего пока не встречал (не считая микроавтобусов), очень хотел в качестве второй машины что-то идеологически отличное. Что-то, во-первых, более управляемое и динамичное. Идеальным вариантом казалась ТТ, но не успел, убрали её с российского рынка. Стал смотреть в сторону Mercedes AMG A35, но чё-то не заходят мне мерсы. По той же причине ничего не приглянулось из БМВ. Смотрел на Макан и вроде отличный вариант, но тут на российский рынок завезли 3-литровые А6 с неплохим пакетом опций (B&O Premium, доводчики, MMI Navigation plus с MMI touch response, виртуальный кокпит, кресла с вентиляцией и всякого по-мелочи, включая пакет Business) всего за 4 миллиона. Фокус в том, что это машины 18-го года, отсюда огромная (около 1,5 миллионов) скидка от прайсовой цены. Фиг знает, откуда их привезли вообще. Год смущает, конечно, но ездить же не на годе, а на машине. Кто-то что-то знает о них? Какие-то подводные камни?
Никаких "подводных камней" у А6\С8 пока не замечено. Но выбор у вас странный,было желание купить маленький мерседес,ауди ТТ и вдруг А6....это же совсем разные автомобили.
Кроме необходимости всегда иметь под рукой микрофибру? Я не столько про С8, сколько конкретно про эти волшебные 18-го года машины. Их очень много по дилерам разошлось. И цена уж больно привлекательная за такой аппарат. Не покидает ощущение подвоха.
Их очень много. Десятки, как я понял. В разных комбинациях цветов кузова/салона. Где их в таком количестве презентовали?
Это кому как,кто то проездив три года новую машину меняет....т.е. будет тяжело при последующей продаже,если на это наплевать,берите смело....а для резины три года не срок.
Ну, А6 ещё минимум 2-3 года будет новой. Да и при продаже она потеряет уже не так много, поскольку и покупается с солидной скидкой. Ещё неделю назад 2-годовалые А6 с пробегами под 20-40 тысяч выставлялись за 3,7-4 миллиона на Дроме. А сейчас за эту цену можно взять новую...