Я когда на презентации был, то сразу понял, что машина сырая. А дилеры думали, что они как пирожки разойдутся. Но нет, не было ажиотажа. Машина с комплектацией как у меня под восемь примерно стоит. Ну и нахера такая.
Двигатель только три литра, пневма нужна, матричные фары, диски, остальное по мелочи, кожа рожа, климат и так далее.
Ну-да.ты много по стране катаешься...хорошие фары,хороший двигатель,хорошие сидения-остальное ерунда.(по мне)
Пневмы на них нет. Есть матричные фары, климат и т.д. Вот насчёт пневмы у меня самые большие сомнения. С одной стороны, на Ку7 пневма очень радует. С другой - была полноприводная С7 и она как-то и без пневмы прекрасно покоряла даже крайне раздолбанные грунтовки. Словом, с пневмой, конечно, очень ОК. Но и без пневмы жизнь есть.
Вот перечень всего доп.оборудования. Довольно солидный за эту цену, Рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона Легкосплавные диски, дизайн «5 двойных спиц», с серыми контрастными элементами, частично полированные. Размер 8,5 J × 19, с шинами 245/45 R 19 Передние сиденья с системой вентиляции, активная вентиляция передних сидений с тремя режимами интенсивности Теплозащитное звукоизолирующее лобовое стекло с беспроводным обогревом Ассистент сохранения полосы движения, в определенных системных границах помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы его полосы движения. Если система активна и находится в состоянии готовности, а водитель не включил указатель поворота, ассистент движения по полосе посредством мягких корректирующих воздействий помогает вести автомобиль внутри распознанных ограничительных линий разметки. Дополнительно по желанию водителя настраивается предупредительная вибрация руля. Диапазон работы примерно от 60 км/ч до 250 км/ч Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания, автоматического затемнения и памяти Декоративные вставки, карельская береза серого цвета (agate gray) Bang & Olufsen 3D Premium Sound System Audi phone box Кнопки управления со стеклянным покрытием черного цвета, с тактильной обратной связью, с расширенной отделкой aluminium Audi connect: удобное подключение к сети Интернет из Вашего автомобиля и пользование сервисами Audi connect. В различных странах предлагается различный набор сервисов Audi connect. Audi smartphone interface - интерфейс Audi для соединения смартфона с информационной системой автомобиля через разъем USB Обивка сидений кожей Valcona Парковочный ассистент plus cо звуковым и визуальным предупреждением о препятствиях спереди, сбоку и сзади, оказывает поддержку при парковке и маневрировании. - 9X0 парковочный ассистент plus, - KA6 камеры обзора 360° Комфортный ключ: комфортный ключ без функции Safelock, система дистанционной электронной идентификации ключей с функцией virtual pedal (доступ в багажник осуществляется посредством направленного движения ногой под задним бампером - наличие при себе ключа от а/м обязательно), кнопка запуска двигателя на центральной консоли MMI Navigation plus с MMI touch response Комфортные передние сиденья с индивидуальной настройкой контура Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания параметров сидения водителя и пассажира, не включают включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела в спинках передних сидений (7P1) Matrix LED. Интеллектуальная система светодиодов, используемых в фарах Audi Matrix, анализирует окружающую обстановку с помощью данных с камеры, сенсоров, навигационной системы (если заказана). Светодиоды за доли секунды включаются и выключаются, регулирование яркости фар производится без использования поворотного механизма. Пакет контурного освещения салона. 6 предустановленных цветовых конфигураций, возможность выбора индивидуальной цветовой конфигурации (30 различных цветов). Настройки цвета устанавливаются отдельно для элементов обрамляющей подсветки или фонового освещения салона. Audi music interface в задней части салона, 2 дополнительных разъема USB в задней части салона с функцией зарядки и передачи данных Пакет Business - Обогрев передних и задних сидений (4A4), - Климат-контроль (9AQ), - Комфортный ключ (PGC), - Автодоводчик дверей (GZ2), - Audi music interface в задней части салона (UF8), - Теплозащитное звукоизолирующее лобовое стекло с беспроводным обогревом (4GR), - Audi phone box (9ZE, GB1), - Ассистент сохранения полосы движения (6I3), - Камера для распознавания дорожной ситуации (QK1), - для 4A2A2Y: пакет дополнительного освещения салона(QQ1),
По поводу пневмы, не сказал бы что на седан это обязательная опция. Три дня ездил на ку8 с пневмой, ну хз. Наверное нужно дольше покататься. У текущей а6 в сравнении с с7 подвеска стала лучше стандартная. Ну и условно то что сейчас отдают за 4. Там и сидухи норм и остальная комплектация тоже. С пневмой, когда я покупал. Была в мск авто за помоему в районе 5. Там было почти все. Подрулька, панорама, самые дорогие стулья.
Заезжал в июне в Авилон на обновление ПО мультимедиа. Мастер при мне проверил все возможные обновления, на мой автомобиль больше ничего не было. Правда у меня 45TFSI, тут кто-то писал что это для 55.
В моем режиме на 20х колесах, все в разы лучше чем на с7 на 18х. Ну правда размеры чуть поменялись у них и 20е равны 19 на прошлом кузове по профилю.
Пневма нужна скорее для самоуспокоения. Чтобы знать, что в случае, если вдруг окажешься в сложнопроходимых ебенях, сможешь перевести подвеску в положение Lift. В плане комфорта стандартная подвеска на C7 меня вполне устраивала, думаю, что у C8 она врядли хуже.