Кстати они поняли что лапухнулись с торчащей вперед сиськой на пол салона и в Q8 ее быстро срезали и теперь более гладкая панель, как раньше. В Q8 посидел совсем другое дело, быстро косяк убрали.
По всей длине панели торчит сиська выпуклая если посмотреть сбоку. Которая не несет никакого смысла а только съедает место. В Q8 такой же дизайн но сиську срезали бестолковую. PS А6 и А7 одинаковые внутри как и раньше.
Непонятно, о какой "сиське" идёт речь)) Но соглашусь, что в Q8 эргономика получше, чем в А6/7, в которых центральная панель немного выступает в салон и повернута к водителю. Но большого дискомфорта у меня это не вызвало. Дискомфорт вызывают цены на новый модельный ряд, с таким прогрессом продажи у Ауди скоро остановятся.
Поигрался с немецким конфигуратором. Сразу удивился нескольким вещам: 1) потолочная обивка бежевого цвета отсутствует. Стало быть, любители бежевого салона могут разве что заказать чёрную потолочную ткань за доплату (по умолчанию предлагается серая тряпка - по мне бежевый салон и серая тряпка - это из разряда несочетаемого); 2) конфигуратор вообще не даёт возможности выбрать алькантару. В конфигураторе А7 такая возможность есть, но только в сочетании с Бэнгом, что влечёт отсутствие докатки; И это при наличии возможности заказа торпедо в коже! 3) конфигуратор не даёт возможности выбрать серую "Валькону" для комфортных сидений в сочетании с функцией массажа; 4) вставок "рояльный лак" нет. Пока я в шоке от таких маркетинговых ходов. Интересно, что предложит конфигуратор для S6.
Как я не игрался конфигуратором, - не увидел возможности выбора материала потолочного покрытия Алькантара. То же самое касается рояльного лака. Как только выбираешь функцию массажа на серой "Вальконе", - конфигуратор сбрасывает на чёрную. Может какая хитрость есть?
Зачем тебе алькантра, это же дермантин. Никогда не понимал вставки в кожу из кожзама. Но название хорошее ))
Алькантара - это прежде всего вид замши. На мой взгляд комбинированные сиденья алькантара/кожа имеют более презентабельный вид и более приятны для тела в жаркую и морозную погоду нежели кожа.
Алькантара - это искусственная замша, которая превосходит по всем показателям натуральную замшу. Производится только Аlcantara SpA. Замша - это мягкая бархатистая кожа (крайне тяжко её поддерживать в товарном виде, в отличие от Алькантары). А дермантин - сорт искусственной кожи, ткань х/б с нитроцеллюлозным покрытием. Так называемая кожа "Милано" как раз напоминает дермантин.
Ну с таким подходом любые модели любой марки в моноприводном исполнении не стоит покупать. Но количество продаваемых машин полноприводных и моноприводных явно в пользу последних. И против главного фактора, цены машины, покупатель не в силе бороться.
Соглашусь, если сравнивать с "Милано". Не соглашусь, если сравнивать с "Вальконой" при наличии вентиляции.
Не корректно сравнивать сиденья без вентиляции с сиденьями с вентиляцией в плане комфорта в жаркую погоду.