A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. стив00

    стив00 Новичок

    26 июл 2020
    62
    Москва
    ха-ха. я тоже так думал. теперь каждый раз, садясь за руль, плачу от воспоминаний о с7..
     
  2. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Форум БМВ, перелогиньтесь
     
    Gosduma, elek, HippoV и 2 другим нравится это.
  3. tempos84

    tempos84 Новичок

    18 апр 2020
    36
    Липецкая обл.
    Audi A6 2020 3,0 TFSI
    Пока ещё машина не пришла, так что не в курсе. Предполагаю, что работать будет плохо, пока настраиваюсь на разнесёнку.
     
  4. Drfeelgood

    Drfeelgood Новичок

    26 июл 2020
    2
    Ростовская обл.
    Добрый день. Заказал машину, жду октября когда приедет и просматривая список опций у себя обнаружил такую штуку «парковочный ассистент plus PCZ». Уважаемые знатоки, что это такое? Я предположил, что машина умеет сама парковаться, на что менеджер возразил, сказав что это круговой обзор хотя у меня еще отдельной строкой написано «360-degree cameras».
     
  5. стив00

    стив00 Новичок

    26 июл 2020
    62
    Москва
    если это шутка, то я ее не понял. а если кому-то не нравится мое мнение, то это уже не моя проблема.
    пишу, как есть. изначально, покупая это ведро, я думал, что получу новую машину, как минимум, лучше чем с7, хотя с7 меня практически устраивала. А получилось, что приобрел нечто уровня шкоды октавиа. пластик в разы хуже, сиденья отвратительные, подлокотник практически не регулируется. Приборная панель очень на любителя, но это не принципиально.
    Главное, что напрочь убивает желание ездить на этом, это двигатель и коробка. За те более чем 20 лет за рулем, я впервые давлю тапку в пол. Толку от этого не много, у машины свои мысли на счет того КОГДА И КАК ей ехать. В течение трех секунд можно раза три нажать педаль газа в пол, пассажир, сидящий рядом, это даже не заметит. Заторможенность впечатляет. После нажатия педали, сперва в течение секунды-двух вообще ничего не происходит, потом начинает раскручиваться двигатель чуть ли не до красной зоны, но на скорость движения это не влияет, и только потом, вдруг, как у паралитика, начинается дергание с переключением и ускорением. Далее еще смешнее, если бросить педаль газа, обороты сразу не уменьшаются, а машина начинает останавливаться примерно каждую секунду роняя скорость на два км\ч. А если двигаться в режиме оборотов около 2000 с постоянным уровнем нажатия педали, то и тут скорость постепенно снижается. Стойкое ощущения, что едешь на нажатых тормозах. Я уже молчу о постоянной отсечке подачи топлива, типа рекуперации или чего-то. В общем, не езда, а толкание тачки в гору. Если на трассе на ней гнать, то машина ведет себя как пацанская тачка, Подергавшись до тошноты с переключениями, до 7-й передачи, дальше она несется как пуля, довольно уверенно стоя на дороге, но стоит впереди встретить препятствие и снизить скорость, начинается снова, извращенный секс с уговорами машины на ускорение, и ее неизменным желанием остановиться и отключить подачу топлива. С другой стороны, когда мучаешься на этом корыте по пробкам, нет необходимости постоянно тормозить, надо просто отпустить педаль газа и она сама начинает останавливаться. Об энергичных маневрах с перестроением нужно забыть напрочь. Пока она подумает и даст добро на такой маневр, тебя либо сзади едущие долбанут, либо сам долбанешься от того, что выйдя из коматозного состояния машина бросается в прыжок тогда, когда обстановка совсем изменилась и давно необходимо тормозить.. Подытоживая, можно сказать, что на этой машине приятно ехать, когда надо утром тронуться и валить не ниже 180км\ч по пустой трассе, нигде не притормаживая до самого конца поездки.. Переключение коробки можно с трудом переносить только от 5 передачи и выше. Все, что ниже, это как учебная езда в первый день на ручке... Подвеска просто убивает. Пока дорога ровная, то и в машине комфортно. Не дай бог, появляется трещина в асфальте, то подвеска отрабатывает так, будто сидишь не в бизнес классе, а в спортивной машине, переезды через выпуклые разметки, отдаются вибрациями и дребезжанием в салоне чего-то пластикового. Вспоминается сразу девятка, в далеких 90-х годах при езде по трамвайным путям. Спросил у дилера, может у меня какая-то неправильная подвеска, но мне сказали, что это стандартная подвеска. Про сиденье не стану говорить, сказать, что в шоке, ничего не сказать. Но, может быть это потому, что у меня простое стандартное сиденье, другие модели может быть лучше.. Подголовник не регулируется, и похоже, он только для того, чтобы когда подушка выстрелит, голове можно было упереться. Спинка сиденья прямая, поэтому, сидеть можно либо прямо как на стуле, либо откидиваясь в том же прямом положении. Пришлось докупать колхозные подушки, чтобы хоть как-то сидеть. Вспоминая сиденья на старой с7, появляется глубокая тоска по прошедшему.. Там тоже были не самые топовые сидушки, но я даже представить не мог, что в машине могут ставить ТАКОЕ!! Но, справедливости ради повторюсь, возможно у меня просто стоят самые простые сидушки комплектации эдванс, и другие более удобны. Проехал на машине чуть более 2х тысяч км, ощущение тоски и безнадеги. Проклинаю себя, что не стал брать тестдрайв перед покупкой. Думал, а зачем, ведь я столько лет езжу на с7, а это более новая, а значит уж, точно не хуже!!! Итог налицо. Тоска и безнадега. Если бы кто нашелся, кто готов купить у меня это чудо по покупной цене, пусть за минусом 100 тыс, отдал бы без сожаления немедленно. Справедливости ради, в этой модели головной свет не в пример лучше чем в с7. Ну, еще двери закрываются тише, как прилипают, в с7 звук более звонкий..
    Для тех, кто посчитает меня троллем, готов, показаться в реальности, на своем чуде немецкого автопрома. Нахожусь в москве, в профиле неправильная локация, лень убрать.
     
    Акела нравится это.
  6. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    можно транспортировочные проставки не убрали? бггг


    а вообще какой то набор слов
     
    Couch expert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALEKSANDRvag

    ALEKSANDRvag Новичок

    12 сен 2012
    79
    а4/В8Q
    #1827 ALEKSANDRvag, 26 июл 2020
    Последнее редактирование: 26 июл 2020
    Я вот на днях пересел с 4-го уродца В7 на данный авто.
    Накатал уже 1000. Первые впечатления. Головной свет- это просто чудо. Климат лучше и регулируется и настраивается проще. Коробка/двигатель работают плавнее. Тапку пока не топлю. Но чувствуется, что ехать будет задорно. Подвеска не хуже чем у моего олроуда, комфортно.
    Претензий пока нет.
    Есть придирки/ много блеска внутри и постоянно надо протирать. Ну и цвет авто чёрный, непрактично. Ну тут на любителя, знал на что шел)
    Забыл написать, С8 2 литра, естественно квадро), бензин.
     
  8. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    :facepalm2:
    Да продайте уже свое ведро. Не мучайте себя.
    "И, Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет" не покупайте барабаны и проходите тест-драйвы перед покупкой:ded:
     
    Gosduma, HippoV, MadMax69 и 2 другим нравится это.
  9. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    #1829 NWC, 26 июл 2020
    Последнее редактирование: 26 июл 2020
    Вы знаете, да, это был юмор.
    Проблема в том, что вы накатали почти Войну и мир тут нам, а по фактам я понял только, что:
    1. У вас стандартные сиденья
    2. Вы купили сами не зная что и даже не разбираясь, судя по всему (регулировка подголовников - отдельная опция для стандартных сидений, это понятно из конфигуратора, если разок туда заглянуть)
    3. Вы не довольны кпп и подвеской.
    4. А и пластиком каким-то вы тоже не довольны, но не понятно каким именно

    При этом вы не указали какой у вас двигатель и что за кпп, соответственно, вы не указали тип вашей подвески, совершенно не ясным остается размер дисков и резины, а ну и еще понятно, что вместо обкатки вы уже драли свое авто и в хвост и в гриву, а теперь готовы его продать за цену нового -100к.

    Вы чего хотите сказать этим всем? Какая плохая данная машина (но какая она S6 на пневме или барабан с пакетом плохих дорог и неубранными транспортировочными проставками?)? Или чтобы мы тут не покупали ..... а опять же, что именно? Ну, видимо, у вас какой-то дизель
     
  10. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    а кто в курсе чем ППД от стандарта отличается? по одной из версий официалов только пружины. неужели они настолько влияют на управляемость?

    причем с7 у меня была с ППД и никакого ада не было и в помине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.402
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У ППД свои амортизаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    т.е. аммо поменять и будет стандарт но повыше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.402
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пружины тоже свои.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    не знаю, там где снега больше чем на красной площади мне нравился пакет, и по Москве не было проблем ездить. от слова совсем.
     
    MadMax69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nimble

    Nimble Участник форума

    8 июн 2012
    163
    A4/B8 2.0 TDI -> Q3 2.0 TFSI -> A6 C8
    Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями. А6 С8 40 TDI. Комплектация - бомж эдишен (Адванс + несколько допов). Брал из наличия. Из принципиального было только одно - дизель, ну и цена. Вкратце, что понравилось: расход, средний расход при поездке Москва - Санкт-Петербург вышел 6,6 л (с учетом небольших пробок в МСК), скорость 150-210, бака в общем хватает с запасом, раньше бензиновую заправляли на полпути стабильно. Дорогу держит на четверку, резина штатная на 17 (бриджстоун), на 19 колесах думаю будет получше и возможно потише если поставить мишлен. Подвеска по сравнению с Ку3 показалась жестче, не упругее, а именно жестче и менее энергоемкой, стыки и ямки проходит не так всеядно. Управление климатом и всей остальной ерундой через новомодные экраны - на любителя, по мне так если привыкнуть будет норм, пока не очень.
    Теперь о том что не понравилось: шумоизоляция - ожидал большего, после 130 слышны посторонние шумы, особенно шумно из-под колесных арок, двигателя не слышно. Отдельная песня это транспортер, через лобовуху не смог с ним проехать ни где, пришлось открывать окно и вытаскивать его наружу (хотя уточнял у менеджера что со стеклом на дизельных машинах, ответил что не парься, мол с обогревом только под заказ, у тебя мол обычное...) Машина без доводчиков дверей, некоторые спрашивают брать их или нет? Ответ - однозначно брать! Задолбались дверьми хлопать, они тяжелые и не закрываются просто так, нужно с хорошим усилием это делать. В заднем подлокотнике отсутствуют места для стаканчиков, в переднем подлокотнике ниша для хранения вещей - одно название. Пока всё. Ну и немного фоток. Если кому будет интересно что по дизелю, спрашивайте, в остальном думаю всё стандартно, изысков у меня нет.
     

    Вложения:

    NWC нравится это.
  16. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Может чтобы мягче было ехать надо снизить давление в колёсах? Смотрим инструкцию к машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    вот тоже мне как то так кажется, как минимум
     
    NWC и Stirlitz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nimble

    Nimble Участник форума

    8 июн 2012
    163
    A4/B8 2.0 TDI -> Q3 2.0 TFSI -> A6 C8
    Может конечно и так, но получив новую машину у диллера не думал что нужно всё проверять... Как минимум, давление должно быть в пределах нормы, но при случае проверю.
     
  19. ALEKSANDRvag

    ALEKSANDRvag Новичок

    12 сен 2012
    79
    а4/В8Q
    От дилера как-то выехал, как мячик прыгал. Замерил, они по 3,2 качнули)
     
    Gosduma, Лексури и NWC нравится это.
  20. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    На С7 отличались пружины, аморты и стабилизаторы (на ППД тоньше).
    Столько букв и ни грамма информации о двигателе, типе подвески, параметрах колёс, марке резины, комплектации в целом, отделке салона, которая с ваших слов так скрипит.
    У вас конечно ее никто в здравом уме не купит за стоимость минус 100к от покупной цены. Посмотрите, с какими скидками обычно продают демо-машины.