Пока ещё машина не пришла, так что не в курсе. Предполагаю, что работать будет плохо, пока настраиваюсь на разнесёнку.
Добрый день. Заказал машину, жду октября когда приедет и просматривая список опций у себя обнаружил такую штуку «парковочный ассистент plus PCZ». Уважаемые знатоки, что это такое? Я предположил, что машина умеет сама парковаться, на что менеджер возразил, сказав что это круговой обзор хотя у меня еще отдельной строкой написано «360-degree cameras».
если это шутка, то я ее не понял. а если кому-то не нравится мое мнение, то это уже не моя проблема. пишу, как есть. изначально, покупая это ведро, я думал, что получу новую машину, как минимум, лучше чем с7, хотя с7 меня практически устраивала. А получилось, что приобрел нечто уровня шкоды октавиа. пластик в разы хуже, сиденья отвратительные, подлокотник практически не регулируется. Приборная панель очень на любителя, но это не принципиально. Главное, что напрочь убивает желание ездить на этом, это двигатель и коробка. За те более чем 20 лет за рулем, я впервые давлю тапку в пол. Толку от этого не много, у машины свои мысли на счет того КОГДА И КАК ей ехать. В течение трех секунд можно раза три нажать педаль газа в пол, пассажир, сидящий рядом, это даже не заметит. Заторможенность впечатляет. После нажатия педали, сперва в течение секунды-двух вообще ничего не происходит, потом начинает раскручиваться двигатель чуть ли не до красной зоны, но на скорость движения это не влияет, и только потом, вдруг, как у паралитика, начинается дергание с переключением и ускорением. Далее еще смешнее, если бросить педаль газа, обороты сразу не уменьшаются, а машина начинает останавливаться примерно каждую секунду роняя скорость на два км\ч. А если двигаться в режиме оборотов около 2000 с постоянным уровнем нажатия педали, то и тут скорость постепенно снижается. Стойкое ощущения, что едешь на нажатых тормозах. Я уже молчу о постоянной отсечке подачи топлива, типа рекуперации или чего-то. В общем, не езда, а толкание тачки в гору. Если на трассе на ней гнать, то машина ведет себя как пацанская тачка, Подергавшись до тошноты с переключениями, до 7-й передачи, дальше она несется как пуля, довольно уверенно стоя на дороге, но стоит впереди встретить препятствие и снизить скорость, начинается снова, извращенный секс с уговорами машины на ускорение, и ее неизменным желанием остановиться и отключить подачу топлива. С другой стороны, когда мучаешься на этом корыте по пробкам, нет необходимости постоянно тормозить, надо просто отпустить педаль газа и она сама начинает останавливаться. Об энергичных маневрах с перестроением нужно забыть напрочь. Пока она подумает и даст добро на такой маневр, тебя либо сзади едущие долбанут, либо сам долбанешься от того, что выйдя из коматозного состояния машина бросается в прыжок тогда, когда обстановка совсем изменилась и давно необходимо тормозить.. Подытоживая, можно сказать, что на этой машине приятно ехать, когда надо утром тронуться и валить не ниже 180км\ч по пустой трассе, нигде не притормаживая до самого конца поездки.. Переключение коробки можно с трудом переносить только от 5 передачи и выше. Все, что ниже, это как учебная езда в первый день на ручке... Подвеска просто убивает. Пока дорога ровная, то и в машине комфортно. Не дай бог, появляется трещина в асфальте, то подвеска отрабатывает так, будто сидишь не в бизнес классе, а в спортивной машине, переезды через выпуклые разметки, отдаются вибрациями и дребезжанием в салоне чего-то пластикового. Вспоминается сразу девятка, в далеких 90-х годах при езде по трамвайным путям. Спросил у дилера, может у меня какая-то неправильная подвеска, но мне сказали, что это стандартная подвеска. Про сиденье не стану говорить, сказать, что в шоке, ничего не сказать. Но, может быть это потому, что у меня простое стандартное сиденье, другие модели может быть лучше.. Подголовник не регулируется, и похоже, он только для того, чтобы когда подушка выстрелит, голове можно было упереться. Спинка сиденья прямая, поэтому, сидеть можно либо прямо как на стуле, либо откидиваясь в том же прямом положении. Пришлось докупать колхозные подушки, чтобы хоть как-то сидеть. Вспоминая сиденья на старой с7, появляется глубокая тоска по прошедшему.. Там тоже были не самые топовые сидушки, но я даже представить не мог, что в машине могут ставить ТАКОЕ!! Но, справедливости ради повторюсь, возможно у меня просто стоят самые простые сидушки комплектации эдванс, и другие более удобны. Проехал на машине чуть более 2х тысяч км, ощущение тоски и безнадеги. Проклинаю себя, что не стал брать тестдрайв перед покупкой. Думал, а зачем, ведь я столько лет езжу на с7, а это более новая, а значит уж, точно не хуже!!! Итог налицо. Тоска и безнадега. Если бы кто нашелся, кто готов купить у меня это чудо по покупной цене, пусть за минусом 100 тыс, отдал бы без сожаления немедленно. Справедливости ради, в этой модели головной свет не в пример лучше чем в с7. Ну, еще двери закрываются тише, как прилипают, в с7 звук более звонкий.. Для тех, кто посчитает меня троллем, готов, показаться в реальности, на своем чуде немецкого автопрома. Нахожусь в москве, в профиле неправильная локация, лень убрать.
Я вот на днях пересел с 4-го уродца В7 на данный авто. Накатал уже 1000. Первые впечатления. Головной свет- это просто чудо. Климат лучше и регулируется и настраивается проще. Коробка/двигатель работают плавнее. Тапку пока не топлю. Но чувствуется, что ехать будет задорно. Подвеска не хуже чем у моего олроуда, комфортно. Претензий пока нет. Есть придирки/ много блеска внутри и постоянно надо протирать. Ну и цвет авто чёрный, непрактично. Ну тут на любителя, знал на что шел) Забыл написать, С8 2 литра, естественно квадро), бензин.
Да продайте уже свое ведро. Не мучайте себя. "И, Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет" не покупайте барабаны и проходите тест-драйвы перед покупкой
Вы знаете, да, это был юмор. Проблема в том, что вы накатали почти Войну и мир тут нам, а по фактам я понял только, что: 1. У вас стандартные сиденья 2. Вы купили сами не зная что и даже не разбираясь, судя по всему (регулировка подголовников - отдельная опция для стандартных сидений, это понятно из конфигуратора, если разок туда заглянуть) 3. Вы не довольны кпп и подвеской. 4. А и пластиком каким-то вы тоже не довольны, но не понятно каким именно При этом вы не указали какой у вас двигатель и что за кпп, соответственно, вы не указали тип вашей подвески, совершенно не ясным остается размер дисков и резины, а ну и еще понятно, что вместо обкатки вы уже драли свое авто и в хвост и в гриву, а теперь готовы его продать за цену нового -100к. Вы чего хотите сказать этим всем? Какая плохая данная машина (но какая она S6 на пневме или барабан с пакетом плохих дорог и неубранными транспортировочными проставками?)? Или чтобы мы тут не покупали ..... а опять же, что именно? Ну, видимо, у вас какой-то дизель
а кто в курсе чем ППД от стандарта отличается? по одной из версий официалов только пружины. неужели они настолько влияют на управляемость? причем с7 у меня была с ППД и никакого ада не было и в помине
не знаю, там где снега больше чем на красной площади мне нравился пакет, и по Москве не было проблем ездить. от слова совсем.
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями. А6 С8 40 TDI. Комплектация - бомж эдишен (Адванс + несколько допов). Брал из наличия. Из принципиального было только одно - дизель, ну и цена. Вкратце, что понравилось: расход, средний расход при поездке Москва - Санкт-Петербург вышел 6,6 л (с учетом небольших пробок в МСК), скорость 150-210, бака в общем хватает с запасом, раньше бензиновую заправляли на полпути стабильно. Дорогу держит на четверку, резина штатная на 17 (бриджстоун), на 19 колесах думаю будет получше и возможно потише если поставить мишлен. Подвеска по сравнению с Ку3 показалась жестче, не упругее, а именно жестче и менее энергоемкой, стыки и ямки проходит не так всеядно. Управление климатом и всей остальной ерундой через новомодные экраны - на любителя, по мне так если привыкнуть будет норм, пока не очень. Теперь о том что не понравилось: шумоизоляция - ожидал большего, после 130 слышны посторонние шумы, особенно шумно из-под колесных арок, двигателя не слышно. Отдельная песня это транспортер, через лобовуху не смог с ним проехать ни где, пришлось открывать окно и вытаскивать его наружу (хотя уточнял у менеджера что со стеклом на дизельных машинах, ответил что не парься, мол с обогревом только под заказ, у тебя мол обычное...) Машина без доводчиков дверей, некоторые спрашивают брать их или нет? Ответ - однозначно брать! Задолбались дверьми хлопать, они тяжелые и не закрываются просто так, нужно с хорошим усилием это делать. В заднем подлокотнике отсутствуют места для стаканчиков, в переднем подлокотнике ниша для хранения вещей - одно название. Пока всё. Ну и немного фоток. Если кому будет интересно что по дизелю, спрашивайте, в остальном думаю всё стандартно, изысков у меня нет.
Может конечно и так, но получив новую машину у диллера не думал что нужно всё проверять... Как минимум, давление должно быть в пределах нормы, но при случае проверю.
На С7 отличались пружины, аморты и стабилизаторы (на ППД тоньше). Столько букв и ни грамма информации о двигателе, типе подвески, параметрах колёс, марке резины, комплектации в целом, отделке салона, которая с ваших слов так скрипит. У вас конечно ее никто в здравом уме не купит за стоимость минус 100к от покупной цены. Посмотрите, с какими скидками обычно продают демо-машины.