Поздравляю с покупкой. Расход конечно сказка на дизеле. Насчёт отсутствия у Вас доводчиков, может вас обрадует тот факт, что по- началу даже на Урусы их нельзя было в принципе заказать с завода. По резине, у меня Michelin PS 4S, и они шумные, даже в сравнении с зимней 8-й хаккой, но за держак я им это могу простить. На счет радиопрозрачности стекла - я слышал, что на БМВ например в стекле могут быть «окошки», погуглите, может какая-то часть стекла пропускает радиосигнал. Мягче - это конечно хорошо. Но если низкий профиль, то лучше чуть больше накачать, чтобы минимизировать риск грыжи при попадании в яму на наших дорогах. Но без фанатизма конечно.
PCZ - парковочный ассистент plus. Он включает в себя камеры обзора 360° и доступен только в сочетании с опциями PNW или PNQ (MMI Navigation). Система автоматической парковки имеет код опции 7X5. Есть ли у вас этот код в спецификации ?
Правдивый пост, конечно с преувеличением)) По динамике могу сказать, что провал огромен. Тоже прям очень напрягло это, могу посоветовать как я выхожу из этого положения. Не давлю сразу тапку в пол. Если понимаю что надо стартонуть при выезде на трассу или при перестроении, включаю S, потом переключаюсь обратно. Кстати, еще зависит от режима. Авто и комфорт подстраивается под манеру вождения. На данный момент (8к пробега) привык и авто подстроилась, такого дискомфорта как был изначально не ощущаю.
1. да, сиденья стандартные, про это и написал. Понимаю, что наверняка опционно можно улучшить. 2.да. купил сам не зная что. Но, как нормальный человек, полагал, что имея опыт владения таким же авто на протяжение длительного срока, покупая более новый вариант, получу нечто подобное, но улучшенное. В итоге, вообще все оказалось хуже чем было. Этого даже предположить не мог. 3.вы правы. не доволен, это слабо сказано. Если с лавкой в поездке еще как-то можно смириться, плакать но ехать, то ублюдочная задумчивость и дерганье, выносит мозг. 4. пластик по сравнению с с7 -дерьмо весь. Начиная с торпеды, он более дешево выглядит. Конечно, это вкусовщина, но вид у него как на какой-нибудь газели. Это особенно заметно, когда сравниваешь с с7. И к тому же, он менее мягкий. Остальной пластик, особенно на туннели посередине, наоборот, настолько твердый, что при попытке его пошевелить, возникают скрипы, которые на мелких сильных вибрациях проявляются дребезгом. За 8 лет владения с7 у меня ни разу не возникло ни одного сверчка, а здесь изначально уже дребезжит в районе туннели и бардачка. Сразу скажу, ничего нигде не лежит))). Для того, кто сел на эту машину из какого-нибудь корейца, тут тишина, но когда понимаешь, как оно может быть на самом деле, это удручает. модель 40tfi s-tronic, 190лс, передний привод, кованные диски 17, стандартная подвеска 1ВА, стандартные сидения Q1A с электрорегулировками. линия Эдванс. Что касается того, что S6 на пневме будет лучше, так и роллс ройс будет лучше. Я не раненный в голову, чтобы требовать на грош пятаков, я сравниваю с тем, что имел. А моя с7 была примерно такого же уровня, ну может только интерьер был побогаче. А комплектация такая же. Сейчас не помню точно, но тоже эдванс по-моему. По поводу обкатки, я дико извиняюсь, но уже лет двадцать такого понятия не существует. Это как прогрев двигателя, оно конечно можно, но... В конце концов, гонять двигатель желания не было. Если на с7 максимально раскручивал до 4-4500, уже было выше крыши, и ни разу не давил тапку в пол, то на этой до переключения легко крутится до красной зоны в 6000, при этом машина не меняет скорости и вообще никак не проявляет себя. Для того, чтобы тронуться необходимо чуть ли не на половину хода педали нажать, при этом ждать когда все раскрутится переключится и начнет двигаться. Что касаемо продажи машины, да, я готов продать, был бы желающий, но написал сюда не с этой целью. И отговаривать никого не собираюсь. Просто читая ветку, удивлен, что люди очень довольны . Может у моей машины что-то не так, или народ пересаживается на ауди с жигулей??
Демо-машины обычно упакованы до не могу, и пробег имеют не хилый. Моя же машина голая, и потом, таможню прошла за 2 недели до покупки. А по поводу продажи... я конечно продам не задумываясь, но писал не в поисках покупателя. Это просто крик души и разочарования.
Да, это урок. Если взятое из кучи яблоко оказалось хорошим. это не значит, что остальные не червивые.. Но, до сих пор не могу прийти в чувство от того, что новая модель может быть настолько хуже!!! Меня и с7 полностью устраивала. Мои запросы не велики, тихо в салоне, комфортная подвеска и приемистый двигатель. КАК МОЖНО ВСЕ ЭТО УГРОБИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ БИЗНЕС-КЛАССА, УМУ НЕ ПОСТИЖИМО.
привыкнуть к тому, что педаль газа пустая, а двигатель раскручивается до 5-6 тысяч и не едет при этом? А когда он вдруг ныряет, впереди уже чужой бампер? А постоянное торможение двигателя при нажатой слегка педали газа, когда обороты вроде держатся примерно на 2000, но машина постепенно снижает скорость, и если не усиливать нажим на педаль, может вообще остановиться??? К ТАКОМУ ПРИВЫКНУТЬ ТРУДНО.
единственное что напрягает, так это то что этот отзыв совсем не бьется с массой других. которые наоборот пишут что тише мягче и прочее ок, через неделю моя придет посмотрим. там правда 3тди и ПП с 8акпп а не робот или вариатор(не понял что у человека стоит) но даже интересно стало. первый и пока единственный настолько выпадающий из общей картины отзыв причем отзыв от человека, который ездил годами на С7 и НИ ОДНОГО поста, а ВСЕ до единого посты только про проблемы с С8
Подскажите, кто каким держателем для телефона пользуется именно в С8? Пока не могу понять какой нужен и куда удобнее будет закрепить телефон (в основном пробки по яндексу смотреть).
вы бы написали двигло-коробка-привод что бы понимать. и кстати дату покупки- насколько я понял была компания перепрошивки такого бага
В ваших словах есть доля истины, не спорю, но это скорее касается всего авторынка в целом. Я уже давно для себя понял, что покупать, по крайней мере, немцев в базе - это покупать совершенно иной автомобиль по сравнению со средней и тем более жирной комплектацией. Ну не стоит оно того на мой взгляд. Вот, например, про пластик на торпеде - да, я согласен, что он твердый и это странно, но просто он сделан для того изначально, чтобы быть покрытым кожей весь, и тогда все меняется совершенно и вид и ощущения. К тому же это то, что вы видите в салоне, и сразу можете для себя решить ок или не ок. Как-то странно видеть пост человека, который покупал сам авто (я бы еще понял, если бы подарила супруга, например, на др) и после энного кол-ва км начал жаловаться на качество пластика. По мне так зашел в салон, сел в авто, посидел 5 минут и сразу понимаешь устраивает тебя или нет. У меня так с Мерсом было. По двигателю и лагу - это все к евро нормам и СО2. Сейчас отсутствие лага при нажатии на газ - это одно из главных преимуществ электрокаров, которые производители начали предлагать. К тому же, не забывайте, что низкие СО2 - это путь в корпоративные автопарки Европы, по крайней мере. Там компании очень жестко тоже крутят гайки по СО2 в car policy. Да и двигатель у вас, понятное дело, не самый лучший для этого авто. Как владелец точно такой же комбинации 190 лс и робот сейчас на А4 могу сказать так - связка подбешивает скорее даже не тупостью, а дерганностью, т.е. на ней ты либо тошнишь (причем в этом случае даже напрягают слишком низкие обороты, когда чувствуется натяг и вибрации), либо дерганно как на спорткаре ускоряешься, нет возможности сделать плавный, но быстрый разгон. Только в ручном режиме. На трассе, обгоны проходят хорошо, а если совсем надо быстро и четко - два клаца на подрулевой лепесток, скидываются 2 передачи вниз и пошел. А вы в РФ? Странная у вас комплектация, т.к. в РФ 1BA не завозят. Это, кстати, одна из причин почему я никогда не покупал Ауди из наличия, всегда под заказ и на европейской подвеске. На счет подвески, кстати, у меня есть теория, что вам она не зашла из-за 17 дисков. Они у Ауди почему-то кованные, соответственно легкие и колеса сами маленькие и легкие, поэтому, возможно, у вас подвеска и неработает на все 100, не хватает веса подрессоренного. Я все жду свою, надежд особо не питаю, но как минимум я раз 10 сидел в разных авто, делал 3 тест драйва и напутешествовался в конфигураторах и интернетах чуть ли не по каждой опции в течении пары месяцев. Так что я примерно понимаю, чего я жду. Будет забавно, если через пару месяцев вы (соклубники) увидите от меня здесь такой же пост) тогда точно дело дрянь)))
насколько в курсе сейчас в РФ по умолчанию идет стандартная подвеска. ППД за доплату . спорт и далее- тоже
Я бы первым делом поехал выносить мозг дилеру. Там бы сравнил с аналогичной машиной. Покатался бы на тестовом авто. Если поведение будет отличаться - пусть ищут решение по устранению недостатков. Также вполне может быть, что машина со временем прикатается, подвеска станет мягче, а коробка и двигатель станут работать плавнее и комфортнее. Кстати, драйв-селект в каком режиме у вас? Давление в шинах проверьте. Не стоит опускать руки, по-любому есть варианты действий.
Ездил годами, да!! И ни одного поста, да!! Это потому, что когда в 12м году сел на с7 и выехал от дилера, это оказался первый в моей практике автомобиль, когда не возникло желания что-то улучшать. Хотя, откровенно говоря, сперва тоже изумлялся вальяжностью его на дороге. Хотелось большей уверенности при маневрах. И некоторая задумчивость тоже была, но это если сравнивать например с теаной. Только та задумчивость проявлялась при трогании и буквально на сотые доли секунды, по сравнению с нынешней с8, она была просто спортивный болид. С7 был переднеприводной мультитроник 2 литра. Ветку про с7 периодически читал, но самому писать нечего было. Да, и сейчас написал потому, что действительно прочитав все 90 страниц, ничего путного для себя не нашел. Всякие мультики меня не интересуют, а вот мои проблемы, как будто только у меня. Это и напрягает. Новая машина и столько головняка. Пробовал менять бензин на 100й, не сильно помогло. когда купил с8, то еще не продал с7. Это была мука, садишься в с7 как в старые тапочки и забываешься, а садишься в с8, ощущение сразу, будто машина ниже классом, начинаешь движение это только усиливается. В городском режиме езды, будто в машине стоит двигатель не 190 лошадей, а 80, с работающим кондиционером. НИКОГО НЕ АГИТИРУЮ ПРОТИВ МАШИНЫ. НО САМ НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ ЧТО ЭТО У МЕНЯ АУДИ, А НЕ КИТАЕЦ КАКОЙ-НИБУДЬ.
что то я не понимаю. вы сейчас называете белое черным. это тина то резвое и шустрое корыто???? может еще камри?? еще раз - у меня С7 была с ППД, и никакого криминала я в этом не видел, может не было зубодробителоьности и идеального держака в поворотах, но вполне управляемая была и зато на ямы можно было положить, по проселку гнать в полный рост обгоняя лоханы но опять же- у меня нормальная дсг была на ПП, а у вас непонятный для меня вариатор. ну сами его выбрали же