A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. стив00

    стив00 Новичок

    26 июл 2020
    62
    Москва
    да я пробовал все режимы и комфорт и авто и спорт... про поехать к дилеру мысль здравая, но что-то мне подсказывает, каков будет диалог- ошибок нет, машина зверь!! Опыт общения с дилером слава богу есть. весь гарантийный период на с7. У с7 родовая проблема, стук в задних стойках, так ни разу не добился вразумительного ответа. Но съездить наверное надо. Тем более, что здесь на форуме нет недовольных, что сильно напрягает. Про то, что подвеска размякнет, ну..... я дико извиняюсь, это как???? Это же не ботинки, требующие разноски.
     
  2. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Если действительно есть объективные причины - я бы на вашем месте вернул автомобиль с помощью юриста. В конце-концов, я считаю, что если автопроизводитель реально накосячил, то наказание рублем - самый действенный способ обратной связи, иначе все так и будут в облаках летать. Ну а если из разряда "просто не нравится", то тогда вам урок на будущее, выбирать ведь тоже с умом надо
     
    Stirlitz, Cosmo-sky и Андрей_q5 нравится это.
  3. стив00

    стив00 Новичок

    26 июл 2020
    62
    Москва
    Будете смеяться, но если сравнить с с7, а у меня под жопой были обе машины, то при старте нажимая на педаль газа, теана сразу реагировала, а с7 с запозданием. Это я сейчас понимаю, что такое ЗАПОЗДАНИЕ. Про шустрость теаны ничего не писал, хотя она вполне живая. Но с7 безусловно более приемистая. Хотя мягкая подвеска требует большего внимания в шахматном режиме, чем теана. Кстати, с8 в этом смысле, просто как вкопанная держится по сравнению с с7. На с8 вихлять на скорости просто песня. Да, на скорости с8 совсем неплоха, даже очень!! Но бесконечно топить без торможения не получается, увы, а как сбросишь резко скорость, то снова разогнать ее, да, желательно плавно, это практически не реальная задача. Недавно при обгоне вклинился между машинами, так чуть жопы не лишился. Воткнулся удачно и без хамства, залез и уронил скорость, но получилось чуть больше чем надо, тут же нажал на газ, а машина вообще не реагирует, благо сзади было достаточная дистанция, когда мое чудо техники прыгнуло в разгон после задумчивости. Подозреваю тому кто сзади пришлось тоже подтормозить.
     
  4. стив00

    стив00 Новичок

    26 июл 2020
    62
    Москва
    Брал из наличия. Про пластик написал чисто для сравнения с с7. Сидел и в топовой комплектации, там такой же позорный пластик. Но для меня это не так принципиально. В конце концов, его и правда можно спрятать под отделку. Что касаемо подвески, то очень сомневаюсь, что размер дисков может повлиять на ее мягкость. В с7 тоже стоковые диски были, и все устраивало. А движение в натяг, что вами описывается, это то, что я каждый раз испытываю при поездках. По поводу не самого лучшего двигателя, у меня на с7 стоял 2 литровый на 180 лошадей и вполне меня устраивал. Тут получается чуть больше, а едет максимум на 80-90 лошадей. Так и хочется заглянуть под капот и увидеть, что меня обокрали.
     
  5. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    А на тему затупов я начал думать уже давно. Но, задавая сам себе вопросы, стал думать, что, возможно, мы подзажрались.
    Поясню. Попробуйте и вы.
    1. Вы бы в этой вашей ситуации смогли бы переключить передачи на мкпп быстрее, чем это сделал текущий авто? Или вы бы просто не стали переключать, оставив, повышенную, понимая, что дальше опять будет ускорение? Если второе, то надо об этом давать понять автомобилю, он ведь не в курсе, а что там дальше. Это либо спорт режим коробки, либо вообще ручные переключения. Мы часто забываем, что робот то сам по себе дубасит передачи только так, но он банально не знает чего вы хотите. На формуле 1 тоже роботы переключают, но, разумеется, пилоты сами выбирают передачу.
    2. Текущие авто все заточены на экономичность. Даже экологию сейчас не берем. Кто-то, думаете, теперь купит авто бизнес класса с заяаленным расходом 20 литров на 100? А ведь когда-то да, у меня 9 жрала 12 и я был ок с этим. Я ездил всегда на 2000-3000 оборотах и это был рядовой режим по городу, так делали все из моего окружения. Вот и был отклмк на газ, хоть и с убогой тягой за ним.
    А тепепь я себя ловлю на мысли, что мне в S режиме как-то даже двигло жалко, "чей-то он постоянно на 2000 дубасит, я ж просто по прямой качусь без угара" и ухожу в D.
     
    Couch expert и DimCar нравится это.
  6. стив00

    стив00 Новичок

    26 июл 2020
    62
    Москва
    что выросло, то выросло... Сам плАчу.
     
  7. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    На С7 вариатор же был, не? Там все по-другому ощущается, конечно
    Я надеюсь, вы не в efficiency ездите? Пробег какой сейчас?
     
  8. стив00

    стив00 Новичок

    26 июл 2020
    62
    Москва
    Переключить на механке резво, пожалуй и смог бы. Дело не в этом. Когда приобретаешь авто, изначально заявляемое как машина с повышенным комфортом, то минимальные требования этого комфорта должны выполняться не зависимо от экологии и экономики. Это не гольф класс, где все заточено под минимально продажную цену. И потом про "зажрались"-если каждый день покупать одну и ту же тарелку борща, то однажды купив тот же борщ, но дороже, при этом улучшенный, получаешь жидкую баланду, это и есть "зажрались"?? Про обороты двигателя, на с7 у меня в спокойном режиме не поднимались выше 1100-1300, при ускорении рост до 2000-2500. Сейчас более экологичный авто, а обороты до малейшего переключения не бывают ниже 3000. Где логика???
     
  9. стив00

    стив00 Новичок

    26 июл 2020
    62
    Москва
    вариатор. Но на кой х...р нужен такой робот, при езде на котором тошнит даже мою собаку??! пробег 2000. Ощущается как 200 000 (будто судом приговорили))) ). режимы все уже пробовал. надеялся подзабуду тот праздник, что был у меня на с7, но... Жесткость подвески уже не так раздражает, видимо это от радости наслаждения замечательной коробкой у с8.
     
  10. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020

    даже не могу представить такую езду.


    это уже лучше. у меня периодически до отсечки бывают на всех авто, но стабильно до 4000-5000.

    а что за "ускорение" АЖ до 2500????!!!


    к роботу дсг7 вообще никаких претензий не было от слова совсем(ну правда опять же нормальный, с ПП, не знаю, с моноприводом отличаются коробки ли нет)
     
    DimCar нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Повторюсь, единственный верный на мой взгляд вариант - это ехать к дилеру, либо договориться с одноклубниками или ещё с кем встретиться и покататься на такой же машине.
    Хоть я и не купил бы себе А6 с передним приводом, но я ездил на тест-драйве и А6 С7 2.0 249 л.с., и 1.8 190 л.с. И вот 1.8 190 л.с. меня тогда очень приятно удивила и тягой, и откликами, да и к подвеске вопросов не возникло. Никаких затупов, ни провалов тяги, все четко, напористо, динамично. На 249 силах тоже все ок. Взял я в итоге 3.0Т, которую и хотел, ну здесь реакции в режиме S моментальные.
    То, что вы описываете, соответствует в моем понимании режиму efficiency, когда и реакции тупее, и переключения ранние, пока педаль либо резко, либо глубоко до пола не продавишь.
    Поэтому, имхо, надо разбираться с дилером и устранять всю эту хрень с двигателем и коробкой, ну или возвращать, если ещё есть возможность.
     
    NWC нравится это.
  12. стив00

    стив00 Новичок

    26 июл 2020
    62
    Москва
    я тоже не мог до покупки с7. Обычно при старте только уже 1300 и выше было. А на с7 в городском потоке на скорости 60-80 вполне себе стоит тахометр на 1100. Расход при этом в районе 7-8 литров. А раскрутки выше 3500, это если рвать километров 150 при затяжном подъеме. как только режим выравнивается обороты тут же снижаются до 3000-2000. То, что наблюдаю со стрелкой тахометра на этой машине, похоже пляску витта. обороты 5000-6000 это норма, если надо с места тронуться энергично то начинают оборачиваться прохожие. подумываю, может мне глушак снять, раз и так смотрят как на умалишенного пацана?
     
  13. стив00

    стив00 Новичок

    26 июл 2020
    62
    Москва
    надо будет съездить. а педалью газа, я могу ритм музыкальный отбивать, на скорость и обороты это не сказывается. Педаль в пол и... я успеваю сказать про это пассажиру и еще время есть на то, чтобы он дождался толчка на разгон.
     
  14. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Ну вы для начала осознайте, что разница любого гидрача или робота и вариатора именно в этом и состоит. По мне так наоборот, вариатор - ненадежная недокоробка, с которой двигатель не чувствуется вообще
     
  15. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    я вот читаю этот текст, и с ужасом думаю- блин, я же с вами по одним дорогам езжу. страшно если честно. вы в посте несколько слов внятно не можете связать что бы понять что вы сказать хотели. а уж про "разгон" на 2000 оборотах это я даже не знаю что и сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    200 тыс. без ремонта проезжают. Называть не надёжной не совсем справедливо.
    То что создана для неторопливой, неспешной и плавной езды - да, это факт.
    Эффективность по КПД тоже выше. Но есть ограничения - поэтому и ставили только на передний привод.
     
    neckarsulm нравится это.
  17. стив00

    стив00 Новичок

    26 июл 2020
    62
    Москва
    не переживай. Это от того, что ты не ездил на приемистом двигателе. Жаль продал с7, а то снял бы видео с оборотами и скоростью. По поводу езды, тоже не переживай, за более чем миллион км, что я наездил в жизни у меня было одно дтп. Я стоял рядом со своим авто, а некто проезжая в повороте саданул мне по крылу. Про разгоны на малых оборотах и прочее. Если есть представление о трассе м4, то года 4 назад, когда еще только начинали ее ремонтировать, я на своей с7 от Москвы до Кропоткина добрался за 10 часов. Это около 1300 км. До питера еду меньше 7 часов. По подмосковью, средняя скорость 140 км/ч. Это я все о том, что машина эксплуатировалась на приличных скоростях, а обороты редко вылезали за 3500. Пару раз специально попытался раскрутить до максимума, но на 5000 отказался от затеи . Машина и так летела больше 200км.ч, а кроме рева ничего не прибавлялось. Холостые обороты у с7, стрелка стоит в районе 600 оборотов.
    А что касается внятности моей речи, может дело не во мне? Кстати, от вас лично, ничего не хочу, Спорить и доказывать что-то, тоже не собираюсь. Мне сравнивать машины есть с чем. В личном пользовании было больше десятка, плюс приходилось ездить и на чужих. Правда, на роботе до этого не приходилось ездить, может поэтому не придал значения при покупке.
     
  18. стив00

    стив00 Новичок

    26 июл 2020
    62
    Москва
    если вариатор на с7 для неспешной езды, то на с8 лучше просто стоять на месте.
     
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.496
    Мои тараканы аплодируют Вам стоя.
     
    MadMax69, Лексури, Pablo@Mazda3 и 2 другим нравится это.
  20. стив00

    стив00 Новичок

    26 июл 2020
    62
    Москва
    я сейчас вспоминаю ее, как сладкий сон. С максимальным крутящим моментом от 1500 оборотов, позволял уже на старте уверенно уходить. Да и о маневрах в потоке не приходилось париться, чуть тапку дать и выкручивай руль. Вальяжность у нее приличная, это да, но это от подвески зависит. На с8 все с точностью до наоборот. Крутить рулем на скорости одно удовольствие, но резкие ускорения.. это исключительно "по предварительно поданной заявке" не иначе.