это что то. оказывается скорость от оборотов зависит мне вообще кажется человек за рулем никогда не сидел. просто стебется
Господа, я не пойму, если мои посты каким-то образом принижают ваше самомнение, это одно, но я пишу то, что прошел сам. Тут уже был пост, типа, за столько лет и ни одного сообщения... Я уже отвечал, читал ветку о с7 много лет,даже вроде логинился, не помню. Суть не в этом. У с7 куча своих косяков, но для меня, это терпимо.. Купив с8, я наконец понял, что такое косяки!! Можете стебаться надо мной, можете вообще вытереть как тролля, я понимаю, что мы не на одной волне. А вот почему, этот для меня вопрос. До этого на роботе не ездил, и то дерганье а-ля паралитик, я воспринимаю как косяк, может быть это фишка робота. Да, я проехал почти полтора миллиона км задом и на учебной площадке. Мне уже за 50 и доказывать чей член длиннее нет необходимости. В качестве меряния членами, последний раз когда ездил в курганскую область году в 2003м, от москвы до челябинска на ваз 21103, доехал за 20 часов. Кто ездил поймет, а остальным просто не стоит заморачиваться. Упомянул это только для того, чтобы показать уровень вождения. Теперь исключительно по-делу. НАПИСАЛ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ЗА 90 СТРАНИЦ НЕ ВСТРЕТИЛ ПОЧТИ НИЧЕГО, ЧТО МЕНЯ НАПРЯГАЕТ В ЭТОЙ МАШИНЕ!!. СЧИТАЙТЕ МЕНЯ ТРОЛЛЕМ, ЛОХОМ, КЛОУНОМ, КОТОРЫЙ ЕЗДИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗАДОМ, Я УЖЕ В ТОМ ВОЗРАСТЕ, ЧТО ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО-ЛИБО ЖЕЛАНИЯ НЕТ. СВОЮ ОШИБКУ В ЖИЗНИ ВИЖУ ТОЛЬКО В ТОМ, ЧТО ПОВЕРИВ В МАГИЧЕСКИЕ 4КОЛЬЦА, ПОСЛЕ КОМФОРТНОГО ВЛАДЕНИЯ 6-ТЕРКОЙ С7, РЕШИЛ ТУПО БЕЗ ПРОВЕРКИ, УЛУЧШИТЬСЯ НА НОВУЮ МОДЕЛЬ ТОГО ЖЕ УРОВНЯ И КОМПЛЕКТАЦИИ. УРОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ.ТЕПЕРЬ, ДАЖЕ СМОТРЯСЬ В ЗЕРКАЛО, Я БУДУ ПЛЕВАТЬ В ОТРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ТО, ЧТО Я ВИЖУ ИМЕННО ОТРАЖЕНИЕ А НЕ НЕЧТО ИНОЕ... В качестве итога-если я задел чьи-то чувства, прошу прощенья, писал исключительно правду. Если мои посты вносят диссонанс, прошу модератора снести их на хер, мое самолюбие не пострадает. Просто это был мой крик души, а кто и как это воспринимает, это сугубо на совести их.
эх, если б не те три лимона, то... согласись, не владея ресурсом, просто так зажечь за такие деньги, надо быть гусаром!!
для особо одаренных, если есть хоть приблизительное представление о крутящем моменте, напомню, у с7 максимальный момент 320 проявляется при оборотах от 1500. для совсем одаренных напомню, что максимальный крутящий момент и есть проявление той лошадиной силы, что указывается как максимум. Теперь задача со звездочкой, при каких оборотах чаще всего показывают максимальный крутящий момент?? КАК ПРАВИЛО ЭТО ОТ 4500 ДО 6000. Вот и ответ. А ПО-СУТИ, МНЕ СРАТЬ НА ТО, ВЕРИШЬ ТЫ В ЭТО ИЛИ НЕТ. БОЛЕЕ ТОГО, С7 ПРОШЕДШАЯ НАТУРА. МЕНЯ БОЛЬШЕ ЗАМОРАЧИВАЕТ С8. ВОТ ГДЕ ЗАСАДА!!
Этот твоя рожа? молодец. Слушай, клоун, мне срать на все подобные реакции, тем более про с7. Для меня это ушедшая натура. Нравится тереть про это, ищи себе других собеседников. Про с8 я свои ощущения описал. Никого не заставляю принимать их как истину. Не агитирую против покупки, и уж, тем более, не топлю за более прогрессивную модель типа х-рэй. Я описал свой опыт. Нравится или нет, дело каждого. Считаете троллем, вытирайте, спать хуже не стану. Тут уже были упреки в бессвязности моей речи. Если мои сообщения выпадают из общего настроя, пожалуйтесь админу и пусть он исправит. Спрашивается, а на хер тогда я пишу тут? Трудно объяснить до конца. Во-первых, шок от того, что ауди смог выпустить такой хлам и я его приобрел, до сих пор не прошел, хотя это чудо я приобрел еще в конце марта. Во-вторых, теплица слабая надежда на то, что может быть это просто косяк и приезд к дилеру решит все проблемы!!! Кстати, опять таки, может поэтому я никак не выберу время на приезд к дилеру, очень не хочется потерять эту слабую надежду... ЧТО УДРУЧАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО, ЭТО СТЕБ И ГЛУМЛЕНИЕ В ФОРУМЕ. ХОТЯ Я НИКОГО НЕ ПЫТАЛСЯ НИ ОБИДЕТЬ НИ УНИЗИТЬ. НЕ ХОЧЕТСЯ УБЕЖДАТЬСЯ, ЧТО В ЭТОЙ ВЕТКЕ СИДЯТ КАКИЕ-ТО ПОДРОСТКИ, ДЛЯ КОТОРЫХ ВИДЕО В ДВИЖЕНИИ И ПРОФИЛЬ РЕЗИНЫ, САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В МАШИНЕ.
И тут про момент Вы НЕправы. У А6 С7 2.0t 180 л.с. максимальный момент действительно равен 320 н*м, но достигается на 3900 об/мин. При этом макс. мощность 180 л.с. достигается на ... 6000 об/мин. И вот Вам задача со звездочкой: почему же обороты макс. момента и макс. мощности не совпадают? По теме: едьте уже к дилеру. Вы тут конечно оживили тему, но много трёпа, а действий ноль. Даже первый раз дилер может уйти в отказ, тогда езжайте к другому. Тут на форуме были случаи, когда люди в один дилер заезжали с претензией, а дилер просто делал вид, что никаких аномалий нет. Человек тогда ехал к другому дилеру, который реально находил причины неисправностей. На Вашем месте, за три ляма-то стоит побороться, чтобы они были потрачены не зря.
Максимальный крутящий момент в размере 320 Н.м. достигается уже при 1500 об/мин и продолжает быть таковым до 3900 об/мин, после чего уже уменьшается. Тоже самое и касаемо максимальной мощности (132кВт) - она держится в интервале 4000 - 6000 об/мин.
Наверное, в вашей истории основную роль сыграли два фактора: смена вариатора на роботизированную АКП и современные, в угоду экономии и экологии, настройки работы двигателя и АКП.
Ладно, к черту лирику, давайте о конкретном. Вот думаю - а надо ли глянцевую черную часть торпедо в пленку закатать? Я сам лично лютый противник пленочек и пр, но с другой стороны пассажиры зацарапают, небось, только так сумками и пр. Или в топку колхоз?
может ее вообще заклеить чем то не глянцевым. может появятся какие нибудь вставки алюминиевые/деревянные
кстати еще вопрос кто в курсе- крышка на пепельницу/подстаканники. на каких то есть, на каких то нет, причем менежор мне так и не смог объяснить от чего это зависит две дыры меня подбешивают, на С7 мне нравилось что закрывается, тут не знаю что придет. и если придет без крышки как ее потом поставить? может кто разбирался с вопросом?
Если у вас есть опция "декоративные вставки ясень, серо-коричневый", или "декоративные вставки, орех", или "декоративные вставки, карельская береза серого", то крышка будет. В иных случаях нет.