Да, крышка из алюминия доступна только в А7. Возможно, кстати, можно будет заказать ее вместе с подстаканниками от А7 и заменить.
Так берите RS. Там возможно - карбон, на сей раз в отличие от С7 он не лакированный и сама торпеда в коже.
Да, с роботом до этого не был знаком. Вот, теперь наслаждаюсь... Но, для меня остается загадкой, а зачем робот нужен, если вариатор более эластичный и довольно шустрый?? Себестоимость по-моему тут тоже не в пользу робота... Кстати, а есть возможность удалить как-то всю эту экологию и нормально ездить? Заодно спрошу, в мурзилке не нашел, может тут знают, На шкале мгновенного расхода топлива, часто идет уход в зеленую зону, я так понимаю, прекращается подача. Это можно отрегулировать так, чтобы не клевало туда, или...?
так заказал уже авант, днями тут будет, поздно. торпеда в коже заказал а тут кстати новость была про урода юбилейного, практически в те же деньги с комплектацией вроде как по максимуму и да, тролю- робот афигенен на а6 на ПП. есть мелкий баг- на сброс газа и потом опять в ускорение затык небольшой, но это такое, на ку3 и ку5 оно гораздо заметней. но жить не мешает если учитывать этот момент. и не думаю что он чем то на С8 отличается заметно
Вот для России в коже не встречалось, обычно простая резина или дермантин. Хотя может кожа на солнце и не очень ь практично.
не не, там искусственная, натуральная на торпедо не выживет.я к синтетическим материалам очень хорошо отношусь
У каждого типа АКП есть свои плюсы и минусы, только все водители их видят с разного ракурса, так как каждый человек имеет свои приоритеты в работе АКП. Кому то нравится быстродействие коробки передач в угоду некого комфорта, а кому то наоборот и так далее. Лично для меня робот после вариатора тоже воспринимается в ущерб моим желаниям. Ну а производителю с роботом легче достигать результатов в экологии, экономии топлива, массе АКП, т.е. во многом, что диктует современная жизнь.
сегодня спокойно сделали разблокировку видео в движении на неофиц.сервисе, 5 минут времени как я понял, выставили порог отключения не 5 км.ч., а 250 никаких "следующих версий мозгов" не потребовалось на Q8 тоже говорят спокойно разблокируется а вот боковую подсветку противотуманками включить не получилось
Тут выше по подвеске писали. Хз у меня стандартная стоит - очень комфортно на 20х колесах. При этом по управляемости меня устраивает полностью, авто немного плывет на скоростях за 200 видимо пирелли. Сравниваю с с7 на 18 колесах. В целом то авто крутое. Едет очень очень хорошо. Но салон собрано дико. Это брак завода и конечно нагибать тут надо не дилера, как выше служаший с завода пейсал, а ауди.
отъездил на f10 8 лет. Когда купил g30, то отбил всю задницу пока доехал до дома. Ощущение, что аммортизаторов нет. Про сиденье молчу вообще, но это дело вкуса, а вот ощущение лавки при езде удручает вконец. Если раньше на f10 я спокойно ездил, то на этой, по тому же маршруту, я постоянно преодолеваю путь. Каждая трещина и бугор чувствуется, будто едешь на каком-нибудь форде фокус с перекаченными колесами. До сих пор я и не подозревал, что на до боли знакомых маршрутах такая зубодробильная дорога. Просто в шоке от новой машины. Воспоминания о f10 теперь как о мерине не ниже 600-го. p.s. дилер поставил 13 колеса и я выехал на давлении 5 атмосфер. потом пригрело солнышко, я разогнался до 378 км/ч. потом я проснулся.
Ну хз у меня такого прям нет)) Были провалы при попытке резко стартонуть на выезде с места. 245 лс видимо по этому и не так тупит))