Вот я примерно так же рассуждаю. Хотя сам чекнутый педант. Но до пленки не дошел. Вроде бы и хорошо бы, а с другой стороны - нет. Фары будут светить хуже это 100%, я как светотехник вам скажу. Пленка минимум 10% светового потока отожрет + из-за разницы коэффициентов преломления будет дополнительное рассеивание на границе сред пленки и пластика фары. А сколы тоже хз, заказал в пленку все, отдал 80к, выехал из ателье и получил в лобешник от Камаза... Наверное, к черту все это таки
керамика и Пленка разные вещи. Пленка помимо блеска и гидрофобных свойств ещё даёт защиту. У керамики защиты практически нет. Пленка стоит много дороже. Качественная американская обтянуть нашу шестерку порядка 250 тыр
Так я не спорю, для всех фломастеры разные. Мне проще разок пленку сделать и забыть про уход за лкп. Кому то проще красить, Шаманить, полировать, керамику делать. А кому то вообще чихать на всю эту мишуру
Так уход за лкп с помощью плёнки - утопия. С помощью плёнки можно сохранить машину от царапин и сколов. Помню забрал машину у дилера и заехал в магазин, выхожу а на моей двери блямба размером с пять рублей. Сразу понял, что корова вылезала из соседней машины. Обидно? Конечно обидно, но и плёнка бы не спасла. Вы обратите внимание, сейчас 80% не могут правильно запарковать машину, загонят машину в ячейку, а потом дети или дебилы распахивают двери и соседние машины попадают под удар. От всего не спасёшься. Неужели котелок не варит - высади пассажиров и паркуйся. Кстати, сейчас парковочные места сужают до 2,40 вместо трёх как по ГОСТу, приходится не выходить из машины, а выползать.
Это да. Слоники выпархивающие из соседних авто- та еще тема) И кстати это один из аргументов за пленку. Она это держит. Когда знакомился с вопросом много тестов на ютубе посмотрел. Некоторые производители даже гарантируют непробитие из пневматического пистоля с метра)
Я дико извиняюсь, но...Если сабвуфер определяется как "сзади", можно закрывать тему звука.Четкая локализация звука заканчивается примерно на 300 герц., Сабвуфер, если это именно он, как должно определяться в терминах, начинает работать от 60 герц, максимум!!!! Учитывая длины волн на низких частотах от 7 метров... НИКОГДА НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ СМОЖЕТ ЛОКАЛИЗОВАТЬ ИСТОЧНИК НИЗКИХ ИЗЛУЧЕНИЙ. ВСЕ ЛОКАЛИЗУЕМЫЕ ЗВУКИ, РЕАЛИЗУЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МИДБАСАМИ, И ОКРАШИВАЮТСЯ ВЫСОКОЧАСТОТНИКАМИ (ПИЩАЛКАМИ). А по-сути звука, настоящего музыкального с определением сцены и прочим, ни одна штатная система будь то бозе или бенг и олафсон либо что-то другое не создаст нормального эшелонирования. И в этом есть куча причин. Во-первых, салон не приспособлен для музыкального "звука", и как правило, имеет горб на частотах в районе 150 гц. И убрать его совсем непросто. Плюс ко всему, необходимо готовить салон не только от стояков, но и от паразитов, а это подразумевает аккустическую подготовку,порой сравнимую по затратам с самой музыкальной системой. Не вдаваясь в тонкости, посоветую, лучше взять штатную погремушку и обратиться в нормальное ателье. Выйдет если не дешевле, то уж, точно лучше. При условии,что вам важны такие параметры как сцена, КИЗ, эшелонирование... а не простое бухалово.
В качестве штатного тролля с8.... Ко всем претензиям к с8 относительно с7, сразу проявилось неприязненное отношение к штатному ключу. Ключ стал почти в половину меньше, Уже и легче. Это дело вкуса, согласен. Главное, это практическая невозможность быстро, не вынимая его из кармана, нажать нужную кнопку!!!! Если на с7, тактильно очень просто было понять, где кнопка отпирания и запирания, там вполне внятные по рельефу кнопки, то на с8, это постоянный квест!!! Я уже специально тренируюсь, не вынимая из кармана ключ, чтобы найти нужную кнопку.. ЭТО ОЧЕНЬ НАПОМИНАЕТ РАБОТУ КОРОБКИ РОБОТА НА ЭТОМ ЧУДЕ!! СПЕРВА ДОЛГО ИЩЕМ ПЕТЛЮ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ, ПОТОМ НАЩУПЫВАЕМ ПЕРВУЮ ОТ ЭТОЙ ПЕТЛИ КНОПКУ, А ЭТО ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ ИНТУИТИВНО, ПОТОМУ, ЧТО РЕЛЬЕФ КНОПОК НЕ ОПРЕДЕЛИМ И ЛЕГКО ПРОМАХНУТЬСЯ И ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК... Конечно, просто нужно вытащить ключ и визуально найти нужную кнопку. Это было бы понятно, при условии, что на предыдущей модели ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ БЫЛА БЫ РЕШЕНА!!! Раньше, за долю секунды, в кармане мог нажать любую кнопку, теперь необходимо предъявить ее всему миру. ПУСТЯЧОК, НО ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ...
За 8 лет владения с7, ни одного скола не красил. на капоте были крупинки сколов, на лобовом одна щербинка от камешка, на левом заднем крыле над аркой небольшой сантиметр-полтора скол и ржа. И ЭТО ВСЕ!! Ни каких защит полировки и прочего. Машина при продаже имело очень достойный вид. Пробег более 110 тысяч
монитор и шумоподавление... Вы точно про звук?? Чем отличается монитор от обычной акустической колонки? Не хочу вступать в беспредметный спор, но шумоподавление цифровая обработка и прочая лабуда, не может никаким образом сравниваться с мониторами, как шабли с солнцедаром.
хорошая пленка выйдет сильно за стольник!! Если на продажу плевать, то что вы ожидаете? Это очень напоминает пульт от телевизора в целлофане. Покраска у немцев вполне достойная. Если не заморачиваться на чувства следующего владельца, то обычная полировка раз в три-пять лет сотворит чудо, не сравнимое по деньгам с приличной пленкой. Тем более,что пленка через пять лет тоже будет смотреться весьма потрепанной. Итог, если инет планов передавать авто по наследству, пленка это бонус новому владельцу за ваш счет.
Это обычно бывает с "первой" машиной.. Потом, с каждой последующей все проще. Для себя вывел формулу, самые трагичные это первые два скола. Потом плюешь и перестаешь замечать.
Насколько взаимозаменяемы сиденья у с8 и с7 либо других моделей? Возможно ли найти бу сиденья от предыдущих моделей для замены штатных на с8
Замедляется с нажатым газом и 2000 оборотов, а Вы вместо гарантийного обращения к дилеру решили, как я понял, впервые в жизни пожаловаться на форуме??? Звучит как бред. И по пластику в салоне «как в Газели» - простите, вы машину первый раз на выдаче увидели? Дилер вам не разрешил даже в салоне посидеть перед покупкой? ))
Не стоит париться, имхо. Я сперва тоже переживал из-за этой крышки, а потом вспомнил, что на Ку7 у меня подстаканники без крышки, и никогда даже в голову не приходило взгрустнуть в этой связи.
Да продайте вы её уже... делов-то! Кто-то будет ездить на новой машине и радоваться, а вы опять пересядете на С7 и всем будет счастье)