А чё, на ключе есть кнопки? Зачем они нужны? Подошёл к машине, взялся за ручку и она открылась. Вышел из машины, провёл по ручке и она закрылась. Подошёл к багажнику, махнул ногой под бампер и он открылся. Нажал на кнопку на крышке багажника и он закрылся.
Проще продать авто, вот правда. Торпедо вы тоже потом будете переставлять? И робот на вариатор менять? Смысл так заморачиваться? Учитывая, что менять надо весь салон с задним диваном думаю,ч то вообще не взаимозаменяемы. Единственный вариант ставить спортивные или мультиконтурные сидушки от С8, но проще реально продать имхо.
Вероятно, правильно здесь саркастически советуют продать этот набор пластмассок... Продолжу, раз уж начал. Пробег 1800 км., вибрации продолжаются. Со слов дилера виноват конечно же бензин, то что вторая машина в семье ку5 с таким же двигателем и заправляется там же, где и 6-я и ничего не вибрирует - не важно. Считали ошибки, направили в представительство, ответ - сдвиг фаз в позднюю сторону, не достигнуто номинальное значение, не является неисправностью в период обкатки. Спрашиваю сколько мне еще трястись пока это признают неисправностью? Ответ ) - разные узлы по разному обкатываются , м.б. вплоть до первого ТО . Но ладно, дефект проявляет себя в среднем раз на 100 км. Потерплю, опять же - в потоке выделяюсь. Как затрясёт - ну почти трактор, в принципе, для колец бизнес класса это норма, как я теперь понимаю, точнее не является не исправностью для нового авто ) Скрип. Дилер признал со второго раза, ну нет шершавеньких дорожек возле дилерского центра. Что-то проклеили, продолжаем скрипеть. Я так полагаю, что это фирменный стиль новой А6 С8. Ну должно же это чем-то отличаться от остальной пакетной немецкой невыразительности...
Везде, где делают для вагов (петран, рево, еврокод и т д.). Можно начать с просто настроек, потом перешить робот, и потом двигло.
Еще один.... почему в вас так много желчи? Вы бы ее не сюда, а дилеру выплескивали, толку точно было бы больше, заодно и поделились бы опытом устранения дефектов. Все машины не без греха. Пакетная немецкая невыразительность - вот это, имхо, реально проблема. Ездят одни и те же авто, на одних и тех же дисках, с убогенькими одинаковыми салона и вот с этим, купив такой авто однажды, вы уже точно ничего поделать не сможете. Для меня сразу этот вариант отпал. К тому же вы думаете, что там все идеально? Ну расскажите это владельцам 5, которые свои трескающиеся пополам экраны климата по 3 раза в год меняют. У меня сейчас А4b9 была куплена одновременно с коллегой, у которого 3 серия. Я за все свои 50к км к дилеру ездил не для ТО один раз - перестала открываться с пинка крышка багажника. Мне сбросили ошибку за 20 мин и все заработало и больше не беспокоило. А он по ремонтам и косякам ездил не менее 10-15 раз, сам устал безумно. Причем там так неплохо, зеркала, например, раскрылись на 180 и едь как хочешь. При этом ты еще и на невыразительной пакетной тачанке. Я не говорю, что авто идеальный, но, блин, единственный косяк пока из объективных - треск панели приборов. Она, действительно, настолько массивна и сделана из разных материалов, что этот момент при термических перепадах будет вылезать. Вопрос как его решить - вот, что интересно. Я думал, а возможно ли как-то изнутри ее проклеить типа стекловолокном, чтобы усилить? Правда главный педант, т.е я, до своей еще не добрался, в сентябре где-нить ждите еще потоки говн, возможно
))) Понеслось... К сожалению, факт есть факт. Не просто так Ауди утонули с продажами, и, кстати, надо посмотреть по какому такому параметру они входят ещё в немецкую тройку? Пора бы этот премиум в тройке заменить на их флагман в группе! Скоро премиального в машине будут только фары и салоны продаж ) А как интересно немцы предлагают на этом скрипучем лимузине по брусчатке ездить? Берушами пользоваться??? ) и да, желчь различайте с сарказмом! Последний разный бывает )
Каждый решает сам для себя, что считать бредом. Для меня , например, является бредом нормальное отношение окружающих к ублюдочной дергатне робота.
Простите, но как-то странно все это читать. То, что, какие и сколько у нас авто покупают в РФ - это вообще ничего не значит. Я уже давно убедился, что большинство людей реально олухи, которые ни в чем разбираться не хотят. Для многих Мерседес - это вершина премиума, даже если это переднеприводный А класс. Менталитет 90х. К тому же вы забываете, что у Вага, в отличие от Мерса и БМВ, полно альтернатив внутри концерна. Тот же GLS и GLE конкурируют не только с Ауди, но и с Маканами и Кайенами. И т.д. Э А еще Бентли, Ламбы. И, естественно, цифры размываются. Мне, наоборот, по кайфу, что у нас редкий авто! А чего вы дилера-то не пушите? Дорожки нет правильной - едьте дальше, где есть скрипы. Проклеили вам торпедо - проверьте сначала, скрипы остались - не подписывайте акт, говорите пусть доделывают. Я бы параллельно ещп по всем каналам в Ауди рус как минимум написал. Чего их расслаблять-то, если реальная проблема есть и не устраняется? Давить и отстаивать свои права!
Верните тачку через юриста, правда. Вы явно не готовы ездить не на вариаторе. Я без стеба. Либо у вас реальная трабла с кпп, либо вы очень чувствительный к этому человек. Я на своем примере по тому же двиглу и роботу на своей А4, что и вас, могу сказать так. Я авто забирал после гидротрансформатора. Первый день как забрал, ехал в самый пик из центра города, пока все в новинку было, ехал терялся еще, но помню, что когда только разогнался км до 40 в час и глянул мельком на приборку, увидел 5 перкдачу и еще подумал "ни фига себе, когда успела-то так много напереключать"! Т.е. я после гидрача вообще не заметил переключений. Сейчас да, я уже знаю все-все фишки, плюс, я езжу в основном спокойно, и тоже люблю комфорт. Знаю, когда чуть дернуть где-то может, но это не так, как описываете вы даже близко
судя по всему, нас тут только двое, кто видел в жизни что-то слаще морковки, раз на малейшую критику, вываливают целые потоки заклинаний в защиту. Всем тем, кто раздраженно советует мне продать машину, выражаю благодарность. К сожалению, для продажи нужно много свободного времени, если не отдавать даром. У меня его не так много даже на терки на форуме, вынужден еще и деньги зарабатывать, в отличии от некоторых, кто здесь гуляет на папины деньги.
Я не хочу и не буду спорить ) кстати, ориентироваться кто, что и сколько покупает в Германии тоже не стоит ) там реально другие условия и потребности. по поводу пуша... да буду я пилить , вплоть до производителя, пока не надоест или не поменяю... последнее только не входило в планы, поскольку придерживался другого опыта по жизни. и да, форум называется «... впечатления, опыт эксплуатации.», поэтому это «ещё один опыт эксплуатации», что не так? Или тут только восторги?
Для продажи нужно ещё потерять хз сколько от стоимости покупки! Вот что убивает, т.к. новый авто не покупается на год, минимум на 3-5 лет, беспроблемной эксплуатации и нормализации в потере его стоимости на вторичке. По поводу, что здесь никто слаще морковки не видел, не берусь соглашаться ) но один факт расстраивает... я на Ауди пересел в Германии, так там специфический контингент у марки, как мне показалось... кому, что называется, за... т.е. спокойные и уравновешенные... а здесь по темпераменту и настрою - все должны ездить на бмв ))) ладно... больше не буду шутить, тут плохо шутки воспринимаются )
О, я как раз готов ездить на вариаторе!!!!!!!!!! (на вариаторе, я даже понятия не имел на какой передаче я езжу!! машина с места улетала при малейшем нажатии на педаль без какого-либо проявления, что где-то что-то переключается) Вернуть машину дилеру, хоть с юристом, хоть без, это предложение человека, не понимающего в этом ничего, от слова "вообще". И потом, что вас так раздражает в моих постах? Я описал свои ощущения. Я никого не призываю броситься с моста из-за этого. Может мои посты эмоционально и окрашены, но они объективно описывают реальность. А вот предложение на "привыкнуть приспособиться и пр", для езды на машине премиум-сегмента, выглядит по-меньшей мере, глупостью. Так можно купить костюм от Кардена, и начать подшивать, чтобы удобнее было. Кстати, я уже писал, если мой негатив по отношению к с8, здесь на форуме принижает веру в этот потрясающий автомобиль, и от этого у вас портится настроение так снесите все мои посты, и снова будет царство благоденствия, с разговорами исключительно про то, как еще лучше украсить это чудо дисками пленками мультиками...
Извините, не разобрался с ответом на посты, но думаю понятно кому отвечал. раз уж с торпедой проблемы, просто интересно, есть у пользователей опыт устранения скрипов в каких либо специализированных ателье/сервисах? Или все пока ещё на гарантиях и как-то никуда не обращался? Дилер, как я понял, это глухо в этом плане...
На роботе езжу больше 10 лет. Начал с октахи рс. Вообще претензий нет. На последней тачке 190 тыр откатал, в роботе только масло менял. Работает, разгоняется, тормозит двиглом- песня. Ну подпинывает периодически, не криминально. Так что вы высказываете своё субъективное мнение, и делаете сразу вывод, что машина - говно. Просто это не ваше.
если мои сообщения вгоняют вас в тоску, то я готов пересесть на с7. Осталось найти новый с7. И вы снова обретете счастье и безмятежность
Может потому что на вариаторе нет передач?! В ваших постах и другого нового товарища не раздражает вообще ничего. Но выглядят они странно. Вы очень желчно и саркастически поливаете авто говном которую страницу, при этом совершенно никакой конкретики или дельных советов и опыта по устранению хоть одного недостатка от вас не было. В этом плане для меня, не собирающегося использовать пленку, даже отзыв о ней в миллион раз полезнее, чем ваши посты. Ну поняли мы, что вам авто ну совсем не нравится. Делать с ним вы особо ничего не хотите, претензии производителю не написали, от дилера если и ездили, ничего не добивались толком. И зачем нам каждый день видеть пост "машина говно"? Ну мы это уже поняли. И дело не в религии, а вот, что в ваших сообщениях мало конкретики. Все плохо и все. Так не бывает.
я говорю в чем с8 хуже с7, и все!!! И привожу аргументы в пользу этого. Наверное после шкоды это верх комфорта, но я пересел с ТАКОЙ ЖЕ, только в новую! И когда в новой модели отделочные материалы значительно хуже качеством, когда подвеска значительно жестче, когда движение без дерганья невозможно, спрашивается, кому нужны такие улучшения? Вот эти ваши благоволения про "подпинывания и пр", это от незнания как едет с7! Это все равно, что сейчас вам дилер установит новую версию прошивки, убирающие предыдущие баги, а машина от этого вообще перестанет слушаться.. А вообще, если хотите испортить себе впечатление от с8, возьмите на денек на прокат с7. После этого, мир уже не будет прежним