Re: блог владельцев ауди А7 Всем доброго, брал А7 из наличия, все нравится, кроме ксенона, машина как не со своими глазами, точно решил менять на led, минимальная стоимость смены под ключ 290000 р. В Ауди плюсе. Обращаюсь в народ может кто-нибудь знает где взять дешевле?? А то задумываешься может на эти деньги машину еще купить, обвешать светом и пускать впереди себя!) Всем спасибо! Отдельное большое спасибо тем кто сможет хоть что-то подсказать.
Re: блог владельцев ауди А7 да фиг с ним этим лексусом из пластика от ВАЗа и ТО раз в 10 к пробега за бешеные деньги и краской которая через год убегает с капота оставляя белые следы ))
Re: блог владельцев ауди А7 Под консолью идет светящаяся полосочка с боков. Главная фишка освещения с плюсос
Re: блог владельцев ауди А7 http://autorambler.ru/journal/tuning/03.02.2012/560972927/ лёгкий тюнинг А7
Re: блог владельцев ауди А7 К повышению производительности немецкие тюнеры отнеслись особенно скрупулезно. В результате для 300-сильного Audi A7 3,0 TFSI было приготовлено целых три программы доработки. Первый уровень подразумевает повышение мощности до 380 л.с. и 490 Нм максимального крутящего момента. Два следующих уровня предполагают замену штатного воздушного фильтра и оптимизацию работы интеркуллера. С их помощью мощность можно поднять до 408 или 425 л.с. Последний вариант включает замену выхлопной системы на спортивный вариант. Поклонников дизельных версий в B&B Automobiltechnik также не обошли стороной и приготовили программу тюнинга для версии, оснащенной мотором 3,0 TDI. Вместо заводских 245 л.с. и 500 Нм тюнеры выжали из Audi A7 325 л.с. и 640 Нм максимального крутящего момента.
Re: блог владельцев ауди А7 с данными моторами я бы не стал эксперементировать, учитывая что завод до сих пор не знает что делать с повышенным расходом масла... а этот мотор снят с производства ))
Re: блог владельцев ауди А7 мотор 3.0 tfsi 2012 уже другой 310лс... тут кто-то уже выкладывал новости... я в нете нашел вот такую http://www.avtobeginner.ru/articles/320/review-2012-audi-a7.html и недавно покупал фильтры для ТО мне сказали что в программе 2012 год выпуская написано 310 лс. из этого делаю вывод что мотор другой. дилер сказал что завод перестал менять моторы и будут либо модифицированный ждать либо этот переделывать... во втором варианте у всех большие сомнения
Re: блог владельцев ауди А7 совершенно не факт, в статье написано про американские версии, они могут слегка отличаться. Помню такое было с S4/a6/allroad в европе он был 265 сил, а в америке 250 сил. Так что его могли слегка модифицировать и разогнать до 310 сил просто.
Re: блог владельцев ауди А7 все может быть... но масло мотор жрет безбожно, хотя зимой меньше дилер сказал что с более поздними машинами обращений почти нет
Re: блог владельцев ауди А7 тьфу*3 у меня пока в пределах разумного. Вообще за последние лет 5-6 я уже привык что все новые машины жрут масло, колодки умирают еще до первого ТО, машины нихрена не продувают в аэротрубе, и т.д. и т.п. вобщем нет больше на это времени у производителей, клепают что есть, а потом по ходу уже исправляют, пользуя нас как бета-тестеров за наши же деньги.
Re: блог владельцев ауди А7 Верно, в США 3.0 TFSI идет с шильдиком на крыльях Supercharged и мощнее наших на 10 л.с. Но это один и тот же двигатель.
Re: блог владельцев ауди А7 чот задался вопросом, вернее задался давно, но все забывал спросить. Можно ли как-то эту дуреху заставить заводиться БЕЗ нажатой педали тормоза ? а то утром в морозы выходя из дому в халате завести машину, ну очень неприятно садиться на промерзшую кожу. Может в каком-то меню можно пошуровать ? а то я не понимаю зачем ей тормоз если машина все равно на паркинге стоит.