Re: блог владельцев ауди А7 +1 отлично рулится на льду и не глубокой каше.. езжу на липучке 235/55. к прохождение крутых поворотов - оттормаживаться на прямой (эффективней коробкой), в поворот входить на пониженой и забыть про левую педальку..
Re: блог владельцев ауди А7 Решил поделиться впечатлениями после первых 3000 км пробега. Имеем белую А7, 3 литра бензин, в средней комплектации без пневмо, зимой на 19-м радиусе липучки. Самый близкий по классу авто до А7 – CLS350 можно и нужно сравнивать с ним. Не нравится в А7 – жрет масло, за 3000 км осталось пол деления до минимума (на мерсе вообще за 80 000км не доливал без ТО). Жутко короткие стандартные сидения, при росте 195 см сидишь как на табуретке, колени висят постоянно в воздухе, надо было заказывать с нормальными сидениями авто (на мерсе в базе нормальные сидения). Передний центральный правый парктроник который постоянно пишит, жду ТО лень специально ехать. Отсутствие обдува лобового стекла через внутреннюю циркуляцию (бред какой то есть даже у оки) как следствие дышишь всякой дрянью на мкаде если надо отпотеть или отмерзнуть, также проваливается педаль тормоза если включить сильный обдув лобового. Дворники…это какое-то недоразумение на премиум сегменте ЭТО такое тоненькое промерзающее насквозь г…. Нравится – внешний вид в S пакете, лучший на рынке. Внутренний мир – все под рукой и очень качественно и продумано (лучше CLS). Динамика – реально не ожидал, но авто едет настолько лучше 3,5 от мерса, Тайот/Лексусов, что можно смело ставить в заезд на 402 метра с 5-ти литровом БМВ)) (служебный 750-й). Кватро очень нравится зимой - ровно так как хочется на грани похулиганить и безопасности. Шумоизаляция, которая намного лучше CLS. Устойчивость на 19-м радиусе, колейность вообще не ощущается. Расход бензина – в зимней Москве 12-13 литров на 300-х сильной машине весом за 2 тонны очень достойно (Мерс кушал зимой 18-20). Общее – покупкой доволен, за внешний вид прощаю нелепые косяки, обязательно чипануть как только появится программа у официалов (мотор очень задушен по ощущениям), покупал в Ауди-Запад покупка с учетом трейд-ина, заняла 2 часа все на 5+. Как то так…
Re: блог владельцев ауди А7 судя по всему CLS имеется в виду предыдущий. если да, то действительно очень уместно сравнить две машины разница в возрасте разработки которых - лет 5-6. кроме того одна из них атмо, другая турбо, одна на заднем приводе, другая на полном и т.д. идеальная пара для сравнения )))
Re: блог владельцев ауди А7 что есть, точнее было, то и сравниваю и А7 скорее компрессор чем турбо да и по пачпорту разница в 8 лс...рейсталинг не понравился.
Re: блог владельцев ауди А7 да это понятно. непонятен смысл этого сравнения. кстати недавно было сравнение А7 и нового CLS в Авто-Ревью (а может в Клаксоне - я их путаю). по их "мнению" примерный паритет, но А7 всё же чуть впереди по сумме баллов, в том числе за счет тройного, а не двойного дивана и того же полного привода по сравнению с 350 у которого его нет (при поставках в РФ). ИМХО визуально CLS просто на голову выше А7, но тут уж на вкус и цвет у всех фломастеры, как понимаете, разные. как это"скорее" - компрессор и есть. Я имел в виду - какой смысл сравнивать атмосферный авто и авто с наддувом, а уж за счет компрессора это или турбины - не так важно.
Re: блог владельцев ауди А7 ну кабэ предполагается, что теоретически трое то могут сесть. ))) В CLS это даже в теории невозможно. )))
Re: блог владельцев ауди А7 ИМХО А7 купил на 95% из-за внешнего вида, просто зацепило потом когда заплатил, уже разбирался старый CLS выигрывает у нового рестайла по внешнему виду, А7 намного более гармоничен-закончен-красивше старого CLS, но фломастеры точно у всех разные) Хотя в этом плане для меня показателем всегда был выбор европейцев...так по дорогам Австрии/Германии/Бельгии А7-х уже не мало катает, а вот рейстайл CLS встречается скорее как экзотика.
Re: блог владельцев ауди А7 Все таки не понятно почему не сравнить два схожих по массе, коробке и аэродинамике авто при разнице в л.с. около 5%? Какая разница турбо или атмо? 528-й бумер который эксплуатировал довольно долго, побыстрее чем А6 2Турбо например...
Re: блог владельцев ауди А7 рейсталинг 3600тр (350-й) торга и скидки никто не отменял но этот тот случай когда Ауди не хуже, внешне поинтереснее, побыстрее...и ощутимо дешевле.
Re: блог владельцев ауди А7 А7 уже почти 2 года продается, 218 - меньше года. В России вообще в сентябре-октябре первые машины пошли. кстати не ясно, что вы его рестайлом то называете - это новый автомобиль, новая тележка (от 212), новые моторы и т.д. рестайл у CLS (219) был в 2008 году. кстати новый 350 у них оч интересен, в том числе в плане отдачи с литра. 306 атмосферных сил или 87 сил с литра. очень неплохие варианты 11 года можно взять в районе 3. и это будет не пустой барабан, а довольно упакованный автомобиль, может даже и с пневмой. Е-шку 124 и 212 тоже по идее сравнить можно. ценность такого сравнения будет равна 0.
Re: блог владельцев ауди А7 коробка таже, мотор тот же чуть ест-но модернизировали, я тестил разницы в динамики не заметил...тележка новая, внутри Е-ка, старая была особенная...а новая скучная очень ИМХО и не цепляет уже, даже никто не оборачивается Вот и я о том же)...306лс против 300лс от А7, но А7 ощутимо быстрее! Я думаю, что эти 306лс это сильно форсированные лошадки, а в АУДИ скорее 330-350лс но сильно придушенные)
Re: блог владельцев ауди А7 ну оборачивающихся на А7 я, если честно, тоже не встречал.))) но, если в этом критерий, то видимо да. а на 218 в Мск особо и не пооборачиваешься, нету их пока на улицах. ну или мне не везло - не видел. вот, кстати, днями тут первый раз увидел в живую на улице А6С7 Авант - секас )))
Re: блог владельцев ауди А7 как обладатель предыдущей связки 350/7 троник могу сказать, что разница довольна приличная (как мне показалось). во всяком случае на тест-драйве СЛС сложилось такое мнение.