Re: блог владельцев ауди А7 да ну, бросьте, какой рестайлинг?! так можно А7 рестайлингом А6 назвать. ))) что такое вообще рестайлинг? чем он отличается от смены модельного ряда?
Re: блог владельцев ауди А7 принципиальная разница... в данном случае не менялась база автомобиля, только кузов и салон. технически машина та же
Re: блог владельцев ауди А7 база не менялась, говорите, а ничего что, когда делали 219 в природе ещё не существовало 212, на основе которого сделан 218? 350 двигатель абсолютно новый (почитайте отличия между 272 и 276 моторами) 500 двигатель абсолютно новый ну про кузов и салон вы сами написали
Re: блог владельцев ауди А7 странно...очень странно, аналогично когда ехал на тест персаживался со старого на новый 350-й и разницы....вообще не почуствовал и тестил вроде не 10 минут, а на час уговорил
Re: блог владельцев ауди А7 ну, согласитесь, это всё оч индивидуально. как и с дизайном. хотя по цифрам конечно может и не оч сильная разница - 6,6 против 7,3 (это цифры для 212 с 276 и 272 двигателями соответственно)
Re: блог владельцев ауди А7 согласен про фломастеры верно подмечено А7 для меня новое авто, пока нравится больше старого CLS и больше чем новый CLS (за час знакомства). Вот мелкие косяки и недоразумения это раздражает, на МВ такое не возможно по определению это факт вот еще вспомнил, что так и не понимаю как работает система стопЭНДгоу, т.е. при активированной кнопке когда хочет тогда и глушит движок, думал чем сильнее педаль тормоза нажмешь, ан нет, совершено не понятно...сейчас версия, что на морозе машина долго прогревается, а система начинает работать только на полностью прогретой машине...
Re: блог владельцев ауди А7 Работает она не просто. включается при удержании педали тормоза на ровной поверхности при рабочей температуре двигателя и при не экстремальной погоде. Я ей не пользуюсь. меня избаловала система помощи старта (автоматический ручник)))
Re: блог владельцев ауди А7 вот почти верна моя версия оказалась спасибо! Автоматический ручник, это уже функция большинства бюджетных авто все же, кстати тихий треск (я бы сказал, как будто реле срабатывает) при срабатывание авто-ручника у всех?
Re: блог владельцев ауди А7 side ASSISTANT, проекционный дисплей и навигация тоже на фокусы и ситроены ставить стали, что ж теперь ими не пользоваться?
Re: блог владельцев ауди А7 У меня тоже стоп энд гоу жил своей жизнью. Кто-то из ребят написал, что при больших потреблениях эл-ва, дабы не посадить аккумулятор, эта система блокируется...Видимо, зимой это сильней выражено...
Re: блог владельцев ауди А7 он поднимается на 120 вроде? оборачивающимся же неудобно будет - резко головой крутить придется. ))))
Re: блог владельцев ауди А7 это уже другой вопрос я ответил на вопрос и если быть точным то более 130
Re: блог владельцев ауди А7 вопрос то основной был как раз в том, что А7 имеет исключительное конкурентное преимущество в плане дизайна в виде поднимающегося спойлера. ))) спору нет - вещь нарядная. но на ходу (130) не уследишь как он там поднимается, а на стоячей поднимать/опускать чтоп дефки у Макдональдса обоссались - ну глуповато как то, чай не ара-тюнинг на приоре.
Re: блог владельцев ауди А7 на ходу народ в потоке смотрит как он там поднимается опускается. мне большой палец показывали, радовались
Re: блог владельцев ауди А7 Тогда у меня еще один косяк...У моей открывается на скорости свыше 140км\час...