Re: блог владельцев ауди А7 докажи обратное, приведя доказательства своих слов хотя лучше иногда жевать...
Re: блог владельцев ауди А7 Вот сиди и жуй. Я тебе не обязан ничего доказывать. Если X-Drive - ППП и ты даже не сомневаешься в том, что говоришь, то реально жуй лучше. Досвидос.
Re: блог владельцев ауди А7 Х драйв, галимая подключалка, жопа по зиме постоянно елозит. На х5 зимой не вариант.
Re: блог владельцев ауди А7 прогнозируемый ответ и не надо говорить что мне делать, чтобы я не сказал куда тебе идти!
Re: блог владельцев ауди А7 Вопрос прокладки. Когда на кваке уходишь в занос - вытащить рулем, как на пропеллере - гораздо сложней. ЗЫ : урода с А6 не крутило, но вот кузибен становился неуправляемым мастодонтом. Фирматик мне нравится больше всех ПП - самый ненавязчивый и стабильный в поведении.
Re: блог владельцев ауди А7 цитата с сайта bmw.com xDrive is the permanent all-wheel drive system from BMW: under normal circumstances, it distributes driver power between the front and rear axles in a 40:60 ratio, and changes this figure variably when the road surface or overall driving conditions change. продолжайте дальше рассказывать друг другу про подключалки, я пошел спать.
Re: блог владельцев ауди А7 Уж тогда "отключалка", а не "подключалка". Лишь на скоростях свыше 180 муфта размыкается и а/м становится заднеприводным. А так всегда ПП.
Re: блог владельцев ауди А7 На X-Drive куча ситуаций, когда муфта разомкнута. Кстати сказать, и после 120 км/ч она сомкнута чисто символически. В скользкий бордюр если упереть зимой вывернутые передние колеса, то крутящего момента на них не будет, пока не буксанут задние. Люди с ТИСом ездили во всех режимах. Нет там ничего постоянного. Наиболее грамотно настроенная подключалка, но и Халдекс-4 сейчас не факт, что уступит.
Re: блог владельцев ауди А7 Виктор, по большому счету важно не какого типа механизм привода, а как он настроен. У БМВ есть модели, где он работает отлично - Е60, например, а есть - где не очень, как на тройке предыдущей Е90. И у Ауди тоже самое, что тут греха таить. Но в целом, Ауди мне нравится больше. Мерседес зимой испробую, но думаю, что они будут похожи в ощущениях, так как 4-Matic вобщем-то тоже ППП.
Re: блог владельцев ауди А7 Ситуации всего 2 - скорость больше 180 и парковка. Ничего совершенного нет. Был бы Торсен панацеей - его бы все подряд ставили.
Re: блог владельцев ауди А7 Дружище, я не силен технически. В данном случае исключительно свои ощущения от 3х видов ПП описал. Как юзер Хотя, возвращаясь к теме ATTESA - слоноподобный QX, как ни странно, мне в управлении гораздо больше Фыкса понравился. Более плавно и предсказуемо. Это я по сути, твой тезис подтвердил
Re: блог владельцев ауди А7 Я и не спорю с этим, согласен. Но есть основополагающие вещи. Torsen реагирует на пробуксовку превентивно, а X-Drive постфактум. Где постоянность? Могу еще пример привести. Если программа управления X-Drive увидит снос передней оси, она разомкнет муфту и снимет момент спереди. Кстати, а почему муфты не применяют в ралли?
Re: блог владельцев ауди А7 Всё наоборот.. )) Х на опережение работает, а торсен постфактум. Не разомкнёт, а добавит момента на зад. И наоборот в случае сноса задницы. Не в теме. Думаю муфта и прочая электроника слишком сложны для ралли.
Re: блог владельцев ауди А7 Как может X-Drive работать на опережение, если сначала ему надо понять, что началась пробуксовка или любая другая ситуация и только потом он что-то предпримет? ППП не надо это понимать, момент с колес никуда и так не уходил. Это тоже самое, только другими словами
Re: блог владельцев ауди А7 В отличие от других систем полного привода, которые реагируют только тогда, когда колеса уже буксуют, система xDrive, действующая с упреждением, распознает желание водителя – оценивая, например, положение педали акселератора – и определяет на основе полученных данных ситуацию, в которой необходим полный привод. Таким образом обеспечиваются необходимые условия для реализации всех возможностей полного привода еще до того, как возникнет пробуксовка. А вот Торсену необходима прокрутка колёс, прежде чем момент перебросится. Я же говорю - был бы Торсен безупречен, его бы все, кому не лень ставили. Муфта не размыкается полностью. Муфта размыкается полностью на склрости >180 и в режиме парковки ( околонулевая скорость и вывернутые до упора колёса).
Re: блог владельцев ауди А7 Мне кажется, ты никак не хочешь принять тот факт, что Х-драйв - это ППП, а никакая не подключалка. Кста, 4матик - тоже ППП.