Блог владельцев А7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A7", создана пользователем Тимурр, 6 дек 2010.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Re: блог владельцев ауди А7

    Я Хдрайв толком заценить не успел, зимой заценю, но на тесте в марте таки поездил по говнам и снегам. Мне понравилось. Честно. Очень адекватно и уж точно не хуже Ауди по ощущениям.
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: блог владельцев ауди А7

    А еще под Мереседес, Лэнд/Рэйнж-Ровер, Тойота Прадо, на Лансер Еволюшн какие-то дураки дифференциал межосевой поставили. МИР СОШЕЛ С УМА реально...:rollingeyes:

    Интересно, а почему Лэнд Ровер на бюджетный Фрилендер ставит Халдекс-4, а на люксовый Дискавери Торсен? Тоже дураки.

    Вообще странно довольно, что БМВ применила подключалку, так как муфты ставят осознанно только на модели с поперечным расположением мотора, где другое применить сложно или на американский рынок, где потребитель все равно недопетрит что там внутри и нахрен оно вообще нужно.

    Кстати в закупке Торсен существенно дороже того же Халдекс-4.
     
  3. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    Re: блог владельцев ауди А7

    Ура признался!!!! :rock: Володь, веришь, я даже этот пост твой заскриншотил :D

    Зы. Буду ждать зимой отзывы :hi:
     
  4. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    Re: блог владельцев ауди А7

    На какой машине?
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Re: блог владельцев ауди А7

    Так я в мае машину взял, а тестил в марте. Когда мне было её опробовать на снеге/льду?

    На 5-ке
     
  6. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    Re: блог владельцев ауди А7

    Кстати, я что то слышал про разные настройки хдрайва... И мол он на 5ках лучше настроен чем на остальных.. Возможно и так..
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    #3247 Brigadier, 28 авг 2012
    Последнее редактирование: 28 авг 2012
    Re: блог владельцев ауди А7

    Мы про легковые говорим как бы.. У Роверов не торсен, к слову, а халдекс и муфта. 4matic - тем более не торсен.


    Инфа 100%? )))
     
  8. eNma

    eNma Участник форума

    11 окт 2010
    360
    a7
    Re: блог владельцев ауди А7

    на ю-туб зайдите и откройте тест кватра хдрайф фирматик
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: блог владельцев ауди А7

    А я не о Торсене говорю, а о полном приводе с применением механического свободного межосевого дифференциала. Дифференциал Торсен - одна из разновидностей свободного межосевого дифференциала с механизмом самоблокировки, новый дифференциал Ауди с коронными шестернями - почти тоже самое, дифференциал на ВАЗ 2121 Нива тоже свободный механический кстати сказать.

    На Рэйнж-Ровер спорт, Лэнд-Ровер Дискавери ставят именно Торсен, проверь по прессе. Муфта идет только на Фрилендер.

    Про закупку инфо 100%, дифференциал - это очень дорогая штука, одна небольшая линия по нарезанию гипоидных пар стоит от 20 млн. долларов и выше. Многодисковые муфты куда проще в изготовлении.

    При этом нельзя не сказать, что БМВ применила самый на мой взгляд удачный механизм поджатия муфты - сервопривод с червячным механизмом, воздействующий на кулачок, сдавливающий диски. Такой механизм обеспечивает высокую точность поджатия пакета фрикционов и легкостью программирования степени этого поджатия. Тот же электромагнитный механизм как на муфтах Боргварнер не обеспечивает плавности включения, отсюда ощущения удара при подключении оси при пробуксовке ведущих колес.

    Но Торсен по езде мне все равно нравится больше, ощущение надежности и ожнозначность реакций на любых покрытиях.
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Re: блог владельцев ауди А7

    Андрей... Блин... Ну нет ни у кого больше торсена, кроме Ауди! У больших внедорожников свободный диф с блокировками. Что-то похожее на торсен у большого круизёра, но опять же с блокировками.
    У Эво не торсен, а диф с блокировками...

    Торсен в чистом виде только на Ауди просуществовал без малого 35 лет.
    И уже когда полные приводы конкурентов стали обгонять "безупречную кваттро", Ауди начала чесаться, чтобы хоть что-то поменять.
     
  11. eNma

    eNma Участник форума

    11 окт 2010
    360
    a7
    Re: блог владельцев ауди А7

    добавить нечего, только можно лишних пару фраз удалить. реально ауди до недавнего времени жило в каменном веке пытаясь выехать на бренде кватро

    да в а7 же обновленная кватра как я понимаю? поскольку спортдиф можно поставить на нее...
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: блог владельцев ауди А7

    Дифференциал фирмы Торсен - это и есть свободный межосевой дифференциал с механизмом самоблокировки, чувствительным к разницей в моментах torque sensitive. Путаетесь в терминологии, Владимир ))

    Если честно, то мне даже пофиг Торсен там или что-то еще в Ауди, мне нравится то чувство уверенности, которое дает Ауди при езде по снежной каше, мокрому асфальту, предсказуемость и однозначность реакций в поворотах, особенно, зимой. А дорог я преодолел немало, и на очень разных автомобилях.

    На других автомобилях такого не испытывал, и в особенности, на автомобилях с многодисковыми муфтами. Я говорю чисто свои ощущения, не более. Это просто мое мнение, кто-то, безусловно, может быть с ним не согласен.

    Готов разве что предположить (так как сам не ездил), что больший кайф И уверенность способен дать только Лансер Эволюшен с не менее постоянным полным приводом, снабженным все тем же механическим межосевым дифференциалом.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: блог владельцев ауди А7

    Принцип остался тот же, но не уверен, что вышло лучше, надо поездить. А так на А7 все тот же межосевой дифференциал с механизмом самоблокировки, чувствительный к моменту. Только более чувствительный на блокировку, чем продукт фирмы Торсен.
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Re: блог владельцев ауди А7

    По твоему, раз диф, то уже и почти торсен ))

    А фишка в системе блокировки. Вот торсен это самоблокирующийся диф, у Туарега - он блокируется иначе (хотя, казалось бы - почти Ауди), на Эволюшене тоже блокировка многодисковым сцеплением, в Импрезе - вискомуфтой и тыды, и тыпы.

    Я лишь к тому (возвращаюсь), что был бы торсен (именно торсен, без всяких внешних блокировок) хорош - его бы все ставили, а не изобретали велосипед.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: блог владельцев ауди А7

    Так я ж еще раз говорю, Торсен штука дорогая, муфта дешевле и проще программируется от казуальных ошибок казуальных водителей, но такого драйва она не даст, так как много чего не умеет делать конструктивно.
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    #3256 Brigadier, 28 авг 2012
    Последнее редактирование: 28 авг 2012
    Re: блог владельцев ауди А7

    Если честно, то у меня инфа с точностью до наоборот. Ауди потому и тормознули на торсене, что он прост, как 5 копеек и дешёвый (Ауди в 80-ые была, мягко говоря, не в форме). Торсен, к слову вообще не программируется - банальная железка.

    А про то, что там и кто умеет делать, то я зимой проверю. На тесте вообще разницы не заметил, очень Х понравился. Ну может даже Х получше гребёт в сугробе.
    Часто смотрю что вытворяют на Х-ах на Ходынке (на взлётной полосе школа БМВ) - ну.... ничем это Ауди не уступает уж точно. (я проходил занятия в школе Ауди Икспириенс, количо).
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: блог владельцев ауди А7

    А Х-Drive и гребет лучше в сугробах, с этим никто не спорит. При этом дифференциал момент и подаваемые на полуоси обороты точнее на высоких скоростях распределяет, моментально реагируя на поворот руля или изменение покрытия под колесами, чтобы автомобиль следовал траектории, а не уезжал с нее. Именно поэтому меня и не смущает худшая проходимость Торсена. В общем, кому что нравится.

    Дифференциал, к сожалению не дешевле муфты, и по времени долго производится и оборудование требует дорогостоящее для обработки зубьев, а также изготовления металлических заготовок. Я видел как гипоидные пары нарезаются, жуть как долго, и сборка должна быть сверхточная, и выбраковки много по шуму и прочему.
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: блог владельцев ауди А7

    Так можем на время и заехать по трассе зимой. Машины у нас считай равноценные, ну только на одной дифф, а на другой многодисковая муфта. Все должно решиться в честном бою. Дуэль, только дуэль!:moderator::pirate::for_driving:
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Re: блог владельцев ауди А7

    На аэродроме бы заехать зимой! :thumbup:
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: блог владельцев ауди А7

    Ну только по трассе, а не по прямой, так???

    По прямой Ауди и слить может, хотя и не факт.