Re: блог владельцев ауди А7 Говорить - говорят. НО! При этом создают темы "как дооснастить MMI plus с системой MMI touch". Желательно ещё и с телефоном с интерфейсом Bluetooth online. Борятся, Платят, Доустанавливают. Кому то вообще не понятно, зачем машина за $100 тыс. (я знаю таких людей). Их ЖЕЛЕЗНЫЙ аргумент: лучше купить штук пять корейцев/японцев и горя не знать. А "MMI с MMI touch" за $4500 - каждому-своё.
Re: блог владельцев ауди А7 1. Это ж Ауди поганка, они и спи...деть могут про первоначальную цену. 2. А7 аццкий неликвид. Склады дилеров забиты, вот и падают по цене. Хотя лимон скидки - это круто. 3. Через полгода использования цена будет типа 2,6 млн
Re: блог владельцев ауди А7 Кто негативно отозвался об опции "Автомобильний телефон Bluetooth online", скорее всего, её НЕ имел. О-О-Очень хорошая вещь. Недавно ночью заехал в чужой город. С помощью Google со своими примочками нашёл гостиницу, её описание и телефоны, дорогу к ней. И всё за 1 минуту. К этому можно добавить: - красивое отображение карт; - постоянную возможность зайти в интернет; - второй телефон (это уже на "всякий пожарный"); - и ещё много чего ..... Где негатив Объясняли, что виснет и не успевает вовремя передавать дорожную обстановку... Изначально 4 207 000 взял за 3 280 000 на Таганке! Знаю на Таганке очень хорошо рук отдела продаж, сам брал авто со скидоном.....но чтобы скидон был в лям......гы, 350-400 предел! Про рост спасибо - актуально)) про тишину не особо мучаюсь, музыка на максимуме)). Адаптивный круиз как я понимаю можно доустановить, а вот проекцию на стекло можно или нет? Да у меня рост 197, я чувствую себя очень комфортно, после А7, сёдла в ку7 "спорт" просто ужас. Шумка у авто нормальная, на скорости очень тихо и комфортно, на ку7 двойное остекление, брал из соображения тишины, но у товарища, такой же тока 3 тди, я сильной разницы по шуму не заметил, адаптив круиз лучше брать с завода, как и MMI 3G, на цене вряд ли с экономите, плюс получить массу доп проблем с эксплуатацией авто, берите по максимуму то что нравится, потом будете жалеть, спасает в таких случаях кредит, зато точно деньги не про жрутся, и про пьются)) Проекция, да установить можно, но замена всей торпеды.....плюс лобовое стекло, "мама" да на кой оно такое нужно....
Re: блог владельцев ауди А7 все перечисленные функции есть у меня в смартфоне и я ими пользуюсь уже много лет, причем что самое удивительное я этим пользуюсь не только в своей машине но и будучи в поездках по стране и европе, машину при этом с собой таскать ненужно да и по цене это раз в 30 примерно дешевле, а может и в 50 ! да ну и работает это гораздо качественее и продвинутее, появляются новые фичи и т.д. и т.п. отсюда вопрос зачем козе баян, да еще и за такие деньжыщи ?
Re: блог владельцев ауди А7 +1 к питерскому. Стоит вышеперечисленное, но что-то пользую яндекс карты в телефоне большей частью
Re: блог владельцев ауди А7 Все таки это машина, а не электронно-вычислительный центр. На эти деньги лучше спорт-дифф и светодиодные фары, на мой взгляд.
Re: блог владельцев ауди А7 еще кстати круиз есть, простой! кто ставил адаптивный, какой опыт? тв и блутуз
Re: блог владельцев ауди А7 активный круиз...по трассе ничего так...сначала ощущение...шаман бл...я потом ужо как то кажеться нормально тока вот для раши расстояние многовато...могут перед тобой влезть...авто это шибко не нравиться...пишит и тормозит резко... в пробке тоже могет тащится...но при условии что все спокойно тошнят в своем ряду... а еще при резкой езде и перестойках..авто иногда оценивает что ваша скорость и авто к которому вы мчите слишком...итог писк и начинает сама подтормаживать...понимаю что подводит колодки для экстренного торможения... интересно как оно будет работать при нашем снеге....
Re: блог владельцев ауди А7 уберет с дороги в кювет или на встречку, и затем сделает все, чтобы пассажиры выжили
Re: блог владельцев ауди А7 Проекция...доводчики дверей... У меня это добро есть...но честно... Проекция..смешно прикольно удобно...но платить за это второй не стал бы...в европе где полноценно работатет нави очень удобно...все повороты расстояние до них супер...в раше...где нет КАД...нет СЗСД...как то так.. Доводчики...приятно но жена пару раз ужо оставляла двери открытыми (прикрыла но не прижала) пришла...ох и ах а дверь не закрыла...а хлопнуть уже не камильфо...а так приятно конечно...актуально с маленькими детками...если они засыпают в авто..но опять это происходит раз в месяц... Четырех зонный климат всегда считал блажью...актуальной для ялты..испании..ну где надо быстро охладить салон...
Re: блог владельцев ауди А7 это понятно... но оно трудиться и не включеное тобой..активная безопасность мать ети... пока не понимаю...
Re: блог владельцев ауди А7 на снегу, ты прав, работа этой штуковины будет большим вопросом, тем более она не отключается. Изведет водителя и заставит продать машину Я считаю единственная потребная вещь для России изо всего этого волшебства - это ассистент перестроения, который страхует от перестроения в соседний автомобиль в мертвой зоне.
Re: блог владельцев ауди А7 с нашим движением он будет вечно гореть... считаю автодоводчики обязательными
Re: блог владельцев ауди А7 Доводчики - это очень приятная опция. Когда их нет и не было, не понимаешь, зачем они нужны. Когда они есть, не понимаешь, как можно хлопать дверью.
Re: блог владельцев ауди А7 А зачем в Ауди доводчики, если двери и так исключительно хорошо закрываются? Вот на F10 многие их заказывают, потому что даже сильно хлопнув, они не всегда закрывается даже со второго раза
Re: блог владельцев ауди А7 Соглашусь. Ну, это как хорошее вино с хорошим сыром. Хорошее вино хорошо само по себе. Но с хорошим сыром хорошее вино ещё лучше.
Re: блог владельцев ауди А7 у меня нет доводчиков и я как бы это сказать недоволен этим... а дооснастить ими в отличие от бмв стоит 180к
Re: блог владельцев ауди А7 не очень много с ним проехал на s8 но если память мне не изменяет, то он отключается если стоишь больше чем сколько то секунд, поэтому в наших пробках как он работать то будет ? а по трассе прикольно ехаать за ведущим, растояние и прада большое, но мне потом сказали что его вроде можно менять в каком-то диапазоне.