Не ребят, примерз он у меня только в прошлом году...Сейчас глюки и в мороз, и в оттепель, и если раньше спасала перезагрузка, то сейчас фиг...Заметила, что во время глюка он выезжает примерно на 1 см и застревает...Так что вряд ли это проблема с прошивкой, скорее механическая...
Интересно, а что нужно сделать, чтобы прошивку поменять? Меня лично кормят отмазками, что прошивку не меняем, свежей нет...
ХЗ..у них была акция для вип клиентов..."хотите обновить ваш нави на 2012" я согласился, приехал..машина 4 часа простояла..."извините..., у нас нет новой прошивки mmi, сейчас нави не установить" Потом приехал через месяц, все сделали, на Таганке!
Аккумулятор расположен под настилом в багажнике. Давать "прикуривать",наверное, можно. Вот что написано в мануале: Запуск двигателя: Завести двигатель токоотдающего автомобиля и оставить его работать на холостом ходу. Если Ваш аккумулятор используется для запуска двигателя другого автомобиля, то в данном случае отрицательный кабель (–) соединяется не с отрицательным выводом разряженного аккумулятора, а с массивной, прочно привинченной к блоку двигателя деталью или самим блоком.
о, спасибо, через пол-часика попробую, надо бы одного подснежника оживить, а снимать аккумулятор ниахота
Забрал, наконец-то, машинку, которую купили в декабре. Проехал буквально 30 км - но уже очень впечатлен. Особенно удивил дизель - до этого никогда не владел дизельными авто. Даже в обкаточном режиме просто ураган (есть с чем сравнивать, в принципе . При этом очень комфортный и вальяжный авто, думаю, жена останется довольна. Ее Мл текущий - просто жигули )
странно, а народ тут в соседней теме пишет что "мурсидесл - просто премиум сегмент, а ауди просто не премиум сегмент"
Я и писал про мерс цлс. Ну так Мл прошлого поколения - 2007 года. Мультимедия, фишки всякие типа камер по кругу, проекций и.т.п. - нет ничего. Если сравнивать одинаковые современные модели - то что тут обсуждать, из немцев порше и мерс впереди всех.
ребят, никому не нужна а7 3.0 t 2012 абсолютно новая, в очень хорошей комплектухе, диодные фары, С-лайн внешний и внутренний, черный потолок,навигация с ММАЙ и тачскрином, 19 диски С-лайн, сидухи спортивные с перфарированной алькантарой, проекция на лобовое стекло,камера заднего вида, кейлис-энтрии и тд, черная на черном, цена 2850000, кому интересно пишите в личку
Не вижу ничего смешного. Я думал купить эту машину, пока добрые люди не подсказали, что у нее помята крыша. Как еще можно крышу повредить? Если что, то примерно 7% машин повреждаются при разгрузке, и падение с автовоза не такой редкий случай.
Помогите определиться. Сейчас есть два акционных предложения, А7 с двигателем 2.8 (84 000$) в хорощей комплектации ( обвес с лайн, адаптивный круиз, лед фары, навигация , mmi plus,проекция на лобовое, дотяжка дверей, фоновое освещение , 19 диски. Из минусов - сидения не комфортные, нет охлаждения сидений , нету bose) И второе предложение А6 в похожей комплектации с двигателе 3.0 TFSI по похожей цене . Сейчас езжу на инфинити FX35 09 года, динамика по паспоту 6.9 сек до 100, на А7 2.8 - 8.3 сек до ста. Настолько ли двигатель 2.8 слабоват, сильно ли это ощущается? Хочется конечно 3.0 А7 , но к сожалению нету возможности, та и из наличия нету машины с подходящим цветом. В моем случае плюсы А7 это дизайн, в А6 - динамка. Вот и ломаю голову что важнее, пока склоняюсь больше к А7. И еще вопрос , 2.8 сильно ли проблемный движок, в нем тоже присутствует масложер как 3.0 ? Заранее огромное спасибо)
Все зависит от ваших предпочтений и стиля езды. Для меня 2,8 слабый при том что расход топлива у него практически такой же как у 3,0. масло у меня просит 1л на 8000км