Сегодня меня резко обогнала А7 то ли темно-серого, то ли черного цвета, решило это корыто поиграть в шашки на скорости. По такой рулежке было похоже, что за рулем малолетний баран. Впервые детально рассмотрел как оно кренится на перестроениях резких. И смех и грех. Реальное корыто и баржа )) Так что не играйте в шашки, ребята, дабы не позорить марку (пускай уж окружающие думают, что болид) и не подвергать окружающих дополнительным рискам
Если поставить пневму в спорт, то особых кренов не ощушается, особенно на 20 тых колесах. По какой причине а7 корытом стала)?
Даже Урод корытом не показался, а там внедорожная пневма. Понятно, что не Лотус, но тем не менее в динамике между рядов прыгал только в путь.
Подскажите на А7 защита всего днища или только двигателя? Сегодня в ледовой колее слетел и днищем ударился. Какие могут быть последствия?
рекомендации дадут на очередном ТО поменять все защитные кожухи днища, их там чот дохрена, на крепкую сумму бабла думаю, на вопрос и чем это мне поможет сказано было ничем, еще через полгода превратятся в те же самые лохмотья.
Ребят вы судите по ощущениям сидя за рулем, я тоже не замечал особо кренов, сидя за оным. А вот вчера посмотрел со стороны и реально прифигел.
Понаблюдай за другими марками, думаю не лучше. А к А7 можно по всякому относится, но эта машина явно не корыто.
что видел - то видел. Не исключаю, что если ее посадить на Bilstein PSS10 или хотя бы Eibach Pro Set + спортивный стабилизатор, она перестанет быть корытом, но в стоке, как сказал один товарищ про А7, "Сосиска, она и есть сосиска ))"
нуу у меня на пружинах хоть как-то сносно... хотя на сл сезон все же руки чешутся прикрутить на нее kv3
а вот я приглядываюсь к комплекту Bilstein B8 + Eibach Pro Set. Проблема что пока не общался еще ни с одним владельцем данной связки ((
Могу огорчить.. Защита там кусками)) сразу за нижней частью бампера кусок и по полосе с права и слева вдоль порогов...И все пластиковое... Благодаря нашим доблестным коммунальщикам, у меня уже нет полностью правой полосы защиты и побита левая часть защиты под мордой...походу схватила ледяную глыбу из под какого- то грузовика... Что касается последствий, это как повезет...у меня из последствий только замена защиты и рамки держателя радиатора... А мог и радиатор быть под замену...
Не парьтесь. Ауди очень крепкая машина. А если посмотреть на цифры, то и клиренс под передним бампером у нее не самый маленький в классе.