пиши - звони в ауди раша. с 13го года есть понятие - гарантия мобильности ауди. Т.е. - они представляют, подмену, а если их нет - такси, арендованный авто у другой компании, билет на самолет и т.д. и т.п. Короче, пешком ты просто не должен быть! А то что датчик сломался, ну все ломается и мерседесы тоже и обслуживание там уровнем ниже . ИМХО
я пытаюсь понять - сервис в ауди всегда такой ? или мне только так повезло ? что делать в данном конкретном случае ? терпеливо ждать, считать дни гарантийника и на 30 дне в году в сервисе требовать возврата денег или что ? из ауди - это первая машина. поэтому и интересуюсь. при покупке авто облизывали как могли. на сервисе - сплошное вранье и носы воротят. это для них нормальная ситуация ?
Уважаемый Борис Борисович. Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Audi. Подменный автомобиль может быть предоставлен в следующих случаях: - гарантийный ремонт; - работы не могут быть завершены в день обращения; - возмездный ремонт или инспекционное обслуживание в пределах гарантийного срока; - проведение сервисных акций производителя; - иные случаи, за исключением кузовного ремонта. Услуга предоставляется в течение всего гарантийного срока. Решение о предоставлении подменного автомобиля принимается официальным дилером индивидуально в каждом конкретном случае в зависимости от повреждений автомобиля клиента и наличия подменного автомобиля в парке. Чтобы воспользоваться услугой, Вы можете обратиться к Вашему обслуживающему дилеру Audi. Дополнительно Вы можете ознакомиться с информацией на странице официального сайта марки Audi http://www.audi.ru/ru/brand/ru/service/mobility_guarantee.html Хотим обратить Ваше внимание, что предоставление подменного автомобиля не предусмотрено действующим Законодательством РФ в качестве обязанности стороны, осуществляющей торговлю и обслуживание автомобилей, и является частью предоставляемого в добровольном порядке клиентского сервиса. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете направить информацию и указать какого решения ожидаете, указав необходимые данные : -ФИО -контактный телефон -модель автомобиля -VIN -гос. номер -в каком дилерском центре автомобиль был приобретен -в каком дилерском центре автомобиль обслуживается. Мы оформим Ваше обращение в виде карточки клиента, которая будет направлена в Представительство марки Ауди на рассмотрение специалистам. После этого в течение 8 рабочих дней с Вами свяжется ответственное лицо по Вашему запросу. При отправке запроса по электронной почте, пожалуйста, используйте функцию «Создать новое письмо». Если Вы направите в повторном письме только недостающие данные (без текста), укажите, пожалуйста, номер данного запроса. Обращаем Ваше внимание на то, что данное письмо не требует ответа. С уважением, Петряков Александр Оператор Горячей Линии Audi Тел: +7 495 775-88-88 Тел: 8 800 200 23 33
сервис - не везде такой как у вас ваш дилер - зажравшееся мурло, надо давить на него и через Ауди Россия и через ОЗПП и через руководство этого ДЦ как имя дилера?
и кстати смешно про отсутствие подменок - меня на такой "подменке" вместо такси возили ))) видимо и на этой статье расходов экономят ))) ну просто - не стали такси вызывать - а типо - машина подъехала - выхожу - ауди а6 - мальчик с салона, машина с салона - ну пока ехали и разговорились ))) так что информация достоверная )))
Давите на ОД, письменно оставьте жалобу, поговорите с генеральным директором. НО: в Ауди Раша правы - кому и что давать в подменку и вообще давать ли - решают у дилера. То есть могут отказать и им за это ничего не будет
да вот в том то и дело, что обидано )) ибо при выборе а7 подкупил как раз сервис с якобы "обязательным подменным автомобилем" для такого уровня машины ..... долго выбирали между cls и бэхой 70кой, s-ку можно было за 4.5 заказать на весну ..... ((( просто тупо обидно, было бы авто стоимостью 1-2 млн, всякое бывает - но именно слово взрослого человека при продаже и что получилось в реальности - очень разочаровало ! Я кстати дозвонился до Ауди Раша по телефону, для них вообще критично, чтобы авто было доставлено к дилеру на автоэвакуаторе, но как выяснилось, и это не критично, и на дилера они все равно не могут повлиять, а вот если бы на эвакуаторе авто приехало бы в сервис, тогда они могли бы отправить запрос в течении 8 рабочих дней .... (равносильно 2 недели), и тогда дилер бы ответил .... но опять же - без гарантии предоставления обменного авто ))) в чем тогда смысл акции ? просто раньше всегда смеялся над друзьями с новыми мерсами и бэхами, сколько времени они проводят в сервисе - а теперь сам столкнулся с этим ..... на нулевом авто - вдвойне обидно ! еще и диски хотел 21 через них заказывать - терь тупо буду ждать когда машина в год простоит там 30 дней - и в суд ))) деньги обратно и здравствуй сервис мерседеса ((((
1. Успокойся 2. Не надо из за копеечной поломки (а может датчик просто замерз) разочаровываться в отличном автомобиле. 3. В договоре купли-продажи нового авто было прописано обязательство ОД предоставить в случае гарантийного ремонта подменный авто? Нет? Тогда ОД не обязан этого делать. 4. Авто на ходу? Его можно эксплуатировать? 5. ИМХО: диски через ОД заказывать вдвое дороже того, что можно найти - самоубийство 6. Вы думаете, у Мерседеса дилеры лучше? Мы же в России живем, им главное бабла при продаже срубить, а дальше трава не расти.
авто не на ходу - так как из-за этого неоднократно замерзшего датчика, компьютер ставит двигатель в аварийный режим работы ..... в общем ощутимо падает тяга ((( ездить нельзя не читал договор, потому что считаю, что если два взрослых человека о чем то договариваются - то слово важнее бумажки .... (((( ну и + на оф сайте эта акция есть - почему бы не поверить в сказку ))) ну - у меня там и колеса лежат и допов я нормально купил - если человек делает тебе добро, почему бы не дать ему заработать, логично же ? и самое главное честно..... да просто обидно - авто то совсем новый, не юзаный ...... обкатывать хотел до 2000 км ...... прежде чем жару давать ........ да весной хотел жене покупать - а такие действия вызывают аллергию на марку .... ((( авто очень нравится - но реально не был я готов две недели быть без машины за такие деньги - если бы а4 или а6 брал - вопросов бы даже не задал ...... а тут для попы именно престижное авто покупалось (((( - я хз наверное а8 надо было брать - просто на декабрь нового кузова в салоне не было ..... может быть тогда отношение было другое ? и зря я ауди а7 люксовым считаю ? спасибо за поддержку, ну и за силу воли читать всю мою писанину )))
получил подменное ауди а4 ...... жена с кем то там вчера разговаривала ....... у нас - 37 днем ))) на сервисе ОД авралище
http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=7&option=com_zoo&view=category&category_id=311 тут еще можно посмотреть оригинал