ну вот и посоветуйте опять - что делать ? вчера забрал машину с вышеописанной "исправленной" проблемой .... утром опять на эвакуаторе к ОД ...... датчик масла поменяли ....... третий раз уже по одной и той же проблеме на новой машине ...... когда можно этот случай браком признавать ??? у ОД машина уже 10 дней простояла с первых двух обращений по той же самой проблеме .....
А7 в роскошь не попала. Зато Jaguar XF не повезло. Минопромторг обнародовал обещанный список автомобилей, подпадающих под налог на роскошь http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776107/ P.S. Оригинал на сайте Минпромторга http://www.minpromtorg.gov.ru/repos...rednej_stoimostyu_ot_3_millionov_rublej.2.pdf
Подошло время менять колодки и наверное заодно сменю диски. Что ставить лучше? Оригинал или что-то стороннее? И просить ли на третьем ТО (у меня это 40000км) менять масло в коробке, как многие советуют? Спасибо.
А зачем менять диски? В стоке аффигительные ATE стоят. До конца износа их менять не разумно (ну, конечно если тебе шашечки, а не ехать, то ставь перфорацию Отто Зиммермана, но она будет хуже даже стока)
Мне говорили, что лучше менять колодки в паре с дисками, иначе будет небольшая вибрация всегда при торможении. Видимо зря поверил... А колодки чьи лучше брать?
Мне на 20 тысячах говорили что задние колодки сточились, ты их больше слушай. Колодки ходят на А7 долго, бери сток через тот же Экзист, не сильна разница будет по цене с АТЕ
И на Мерсе, и на Ауди, и на БМВ дилер всегда советует сейчас менять колодки в паре с дисками. Я не поменял на А7, результат такой, при торможении сильная вибрация. Выход: или меняешь диски в паре с колодками, или протачиваешь диски. я пошел по второму пути - вибраций нет, все хорошо.