уж лучше вы к нам, в новый чат ! нету у меня ни фб ни вконаткта и вообще ни одной соцсети, накой они нужны непонимаю.
Подскажите, система safety lock отключается? А то глохнет постоянно, как дверь водительскую открываю.
Safelock к этому отношения не имеет. Чтобы не глохла, отключить можно шнурком. Спроси в теме А6 "Включаем разные функции" ( закрепленные темы).
Дизель не едет. Его объезжают все, по-этому только бензин 3.0 tfsi. На st.2 машина едет очень бодро. И расход у меня не больше 12 литров по городу.
Епт, если 3,0 тди мало, то что и где вы со своими тачками делаете. Прет дизель отлично, 250 идет, всалоне тихо, заправка реже, соляра дешевле, ликвиднее, долговечнее. че еще ннада?
Полезная информация для всех владельцев А7, по номеру elcats, экзист передние амортизаторы выдает только оригинал. Стало мне интересно, чтож за аморты такие оригинальные, после небольшого расследования выяснил, что в оригинале стоят Monroe E8505. Оригинал стоит в экзисте 12 000, монро стоит 3700. На практике проверил на себе, купил, поменял, все отлично.
У меня 3.0 бензин, в принципе этой машине мотор подходит неплохо, но все таки я бы брал дизелька Во первых он более плавный, прет с любых оборотов как тепловоз, во вторых он экономичнее, особенно в городе, отсюда вытекает - в третьих, реже заправлять машину, меньше времени на это тратить, ну и в четвертых это ликвидность при продаже. Сравните как продавался бензин/дизел лет пять назад и сейчас, тенденция явная. А продавать вы будете через 2-3 года и будет еще сложнее продать бензин. Что касается мощности, точнее того, что бенз быстрее набирает сотню. Кому надо чипанет трактора и он легко обьедет даже чипованый ТФСИ. Ну про запах солярки я комментировать не буду У меня не воняют ни руки ни ноги, в машине дизельной Вот если бы я был бы заправщиком на лукойле, может быть меня этот вопрос и волновал
ну тут вы палку явно перегнули. А7 3.0 тфси с чипом едет 4.2-4.5 до 100, чему есть доказательства в этой ветке. Дизель с чипом в лучшем случае поедет на равне со стоком бензинкой
насмешил так насмешил. даже чипованый трактор не обьезажает стоковый бензин. а про чипованый бензин и говорить нечего, он просто улетает от трактора.
Как бэ у меня поцоны 3.0 тфси, мне этот мотор оговаривать нет смысла, поэтому можете смеяться, но я то знаю о чем говорю Если пробег до 15к в год и нет бабла, то бензин, иначе дизель. Это по вторичке. Покупка новой, тут уж кому что, просто хозяин бензинки больше потеряет. А про 4,2 до сотни это отдельная история, так как это время считается не секундомером а собственным "гоночным" нутром
не согласен. на момент покупки машины пробег был около 20к в год, бабло есть. выбрал бензин. и не жалею. дизель очень тупой. ну просто очень. если бы был как на туареге 4.2 дизель можно было бы подумать, а 3.0 дизель очень туп.
Мне бака хватает на 500-550 км езды по городу + мкад, и это при мощности 450 сил и 570 момента. Если очень активно наваливать, то расход конечно увеличивается, но все-равно он адекватен мощности.
Средний расход 11 литров соляры на сотню . Бывает притапливаю , в основном спокойная езда . Катался на бензиновой версии - прямолинейный троллейбусный разгон . . Мой трактор с чипом едет с бензиновым СТОКОМ РОВНО что и требовалось . А крутящий момент у моего рево-дизелька НЕДОСЯГАЕМ даже для чипованой бензинки с заменой шкива ! А весь КАЙФ от вождения в городских условиях именно на низах !