Re: блог владельцев ауди А7 У меня в Свидетельстве о регистрации в типе кузова указали "Хетчбек Комби" кстати
Re: блог владельцев ауди А7 а что сложного в двух вариантах арматуры дверей, если за это доплачивают? предлагают же совершенно разные фары, сиденья, даже крыша может быть с люком, с панорамным люком или глухая (или вообще жесткая или мягкая у кабрио)...
Re: блог владельцев ауди А7 после псевдокупе CLS, A5 Sportback, Superb или просто Legacy и прочих неклассических извратов, по-моему уже совершенно все равно. было бы это кому-нить нужно. а уж поверь, что в зимних районах очень многие бы заказали обычные двери.
Re: блог владельцев ауди А7 Зато с безрамными дверьми снег с боковых стекол проще счищать. Машину открываешь, все 4 стекла немного сдвигаются вниз, и часть снега/наледи как не бывало))) Знакомый поверил в "превосходство технологий", когда на его глазах засыпанные снегом и подмерзшие боковые стекла отошли за 3 минуты без щетки
Re: блог владельцев ауди А7 АМР? А расскажите свое мнение о cls, новом? А то........понимаю, что не надо. Но так хочется.
Re: блог владельцев ауди А7 Я писал про разгон дизайнстудий ) Любой журналист старается критически подходить к объекту, о котором пишет. В противном случае он рискует прослыть лошком, возбуждающимся при веде всякой дорогой вещи. Ну и эпотируя публику он придает значимость своим текстам. Это нормально. Ненормально когда журналист не может от этого избавиться в повседневной жизни ) Знаешь, напоминает парочку сельчан, приехавших в большой город: - ой Вань, взгляни какие клоуны - да ладно, Мань, вот Петька наш, когда бухнет... Ничего личного. Простотнастроение хорошее. зы У меня сотрудница на ТТ ездит. Если бы у нее (чистокровная блондинка в душе и снаружи, не стесняющаяся своей глупости) хотя бы раз за зиму примерзли стекла и она не смогла открыть дверь, я бы об этом точно знал. А ты тут про бмв пишешь
Re: блог владельцев ауди А7 У нас еще жив ТТ Roadster (пред.поколения) и у него регулярно примерзают стекла.
Re: блог владельцев ауди А7 Может как раз из-за езды на старых автомобилях и бытует такое мнение? Это как с ездой на ауди 100. Заметил, что большинство владельцев считают их надежнее нового автомобиля. Сейчас уже таких не делают! (с)
Re: блог владельцев ауди А7 Мне кажется, что через 2-3 года после A7 будет самое то. Надо только после lounge coupe A7 брать минимум пятисотый для контраста.
Re: блог владельцев ауди А7 да он не старый. и пробег невелик. это, к сожалению, действительно так. старые машины просты и надежны. при этом зачастую по комфорту не хуже.
Re: блог владельцев ауди А7 Через три года все машины становятся старыми. А уж кабриолеты, с их капризными крышами и уплотнителями, и подавно. Ну ты ведь сам ужасаешься простым, надежным крутелкам в салонах дешевых бмв. Или это к комфорту не относится? Отсутствие дожима дверей это комфорт или классика? Что бы судить о том, какими были новые автомобили 20 лет назад, надо было ездить на новых машинах 20 лет назад.
Re: блог владельцев ауди А7 Это купе. Ты знаешь, я тут понял, что дожим бесит. Он в считанных авто и то ты где-то недозакрываешь и материшься, то хлопаешь там, где не надо... неожиданно. С тем же приводом багажника такой проблемы нет. Они были разные. Например, Fiat Tipo развалился за полгода. А 940я вольва пахала без проблем в очень жоских условиях. Более того, А100/А6 С4 - более чем надежное ведро. Если не считать старческие болячки.
Re: блог владельцев ауди А7 TT Roadster купе? Я после А6 (которая в кузова 100) лет шесть считал ауди самой ломучей машиной на свете )))