да такого расхода даже на 1.8 нет ! Что б на 3.0 был 12 расход нужно с парусом ездить под попутный ветер или постоянно с горки накатом !
да не едет дизель на низах. прошлая машина была 3.0тди. Что бы машина ехала как вы тут пытаетесь преподнести, надо раскручивать двигатель более 2000 оборотов, а в драйве, когда коробка переключает передачи на 1500-1700, дизель овощь. вот же сказочники
Видимо у вас никогда не не было 3.0 TDI c Revo , иначе вы бы знали что после чипа в режиме "динамик " и переходе на ручной режим стрелка тахометра уходит в красную зону и только после этого переходит на повышенную передачу. А режим драйв заточен под максимально экономичную езду , по этому коробка и стремится повысить передачу как можно раньше. Хочется активной езды - пожалуйста S режим , хочется вжаться в кресло -перевод в ручной режим . На низах дизель безупречен это факт .
у меня был чипованный дизель, только при чем тут это, если речь у вас шла про кайф от езды на низах? вы перескакиваете с одного на другое.
Вот тоже выбираю А7, ездил на тестдрайв дизеляки и как-то я не понял один момент, и манагер ничего не смог внятного сказать по этому, а момент в следующем: при необходимости ускориться с места (ну банально выпрыгнуть перед потоком на уступи), нажимаем педаль процентов на 30-50 и дизель около секунды-двух тупил, а потом кааак впрыгнул (драйв селект был в спорт, коробка соответственно в S). Вот этот затуп очень напряг. Говорят на бензине такого нет, вроде как это только на дизеле коробка бережет сцепления из-за огромного момента. У всех так-же и это нормальная работа строника или всеж на бензине такого нет? з.ы. в ручном режиме этого затупа небыло.
Drema это коробка. От вида топлива зависимости нету в этом вопросе. По вопросу дизель/бензин победителя не будет, рекомендую посмотреть на тест драйве обе машины, так как про экономичность и ликвидность тут никто не спорит, осталось определить кому в движении, что приятнее, тут на вкус и цвет. Ну и если на вторичке понять проходит ли более дорогой дизель в бюджет. Я вот покупал машину жене и не стал переплачивать за тяжелое топливо, все равно у нее пробег 4-6 тыщ в год.
Ну эт вы как с красивой женщиной, побаловались, а потом она резко постарела, грудь обвисла, чай с плюшками чаще гонять стала). Потом вскоре потребует денег на лечение или силикон какой нибудь))
С места прёт мгновенно, нет такого у меня на бензе. Бывает думает (точнее двойное переключение делает) перед тем, как ускориться, если после плавной езды кикдаун делаешь, но с места всегда сразу.
однажды наступит момент когда на льду надо будет затормозить и вот тогда вспомнишь эти слова, про шип али не шип.
очень сильно отстанет в упражнении до 200кмч, я пробовал заезжать с чипованым дизелем, отстает существенно. причом до 100 кмч в приницпе нормально едет, почти не остает, а потом бах и начинает отставать.