- Галогеновая лампа накаливания 'Super-LongLife' (6) Причем менять надо ОБЕ, вторая тоже перегорит в скором времени (т.к. работают они примерно равное время).
Спасибо. Год назад менял у дилера. Тоже правая была. Стоило 5 тыс руб ))) Сейчас или сам или не у официала ))) 5 тыс, это перебор ))))
На сервисе при мне меняли ее 25 минут. Сняли весь пласти с мотора и между бампером и мотором, сняли воздуховод и воздушный фильтр. Так что "сам за 3 минуты" - хм вряд ли ))))) Правильно сделал что сам не полез. Сделал бы, но возился бы от получаса и крепеж бы сломал какой нить ))) И лампочка стоила не 2500р, а 150р
Всем привет, теперь я и тут могу быть официально. Купил жене А7 11 года, с "цветным" салоном и не плохой комплектацией. 3.0 ТФСИ, цепь трещит, коробка пока не дёргается. Машинка не плохая. Смотрю тут у Вас не людно(((.
У нас в этом месяце предновогодние подарки) Если найдете время - часам к 9 утра подъехать - сделаем бесплатно замену)
Приветствую всех! Месяц назад взял А7 3.0Т 2011 года. Хотел А6, в итоге в те же деньги удалось взять бодрую А7. Пересел с Гольфа 7R. Комфорта прибавилось значительно, едешь и кайфуешь - по-другому не сказать. Когда выбирал, были принципиальные нюансы - LED, нави, комфортные сиденья - в итоге в довесок достался Bose и дифф. Нет s-line, но это в ближайшее время решу. Буду признателен, если поможете с советом в следующих вопросах: 1. Когда приехал на ТО в АЦМ, залили масло 0W30, на мои возражения манагер сказал, что на это масло не ругается датчик давления. Во все авто до этого лил 5w40. Причем знакомые из сервиса сказали что это развод, 5w40 не поджирает и проблем с ним нет. С 0w30 же уровень по MMI странно скачет от 30% до 80% (проехал около 4к). 2. При парковке (движение вперед-назад) слышны некритичные стуки в передней подвеске слева - в чем может быть причина? По диагностике подвески - все ок! 3. Поменял подсветку заднего номера на led - раз в неделю появляется ошибка освещения, не могу понять, взаимосвязано ли это? 4. Безключевой доступ - все работает нормально, но когда на улице сыро или машина грязная, может глючить закрытие автомобиля, приходится доставать ключ (когда открываешь - срабатывает всегда) - в чем может быть проблема?
Здравствуйте! 0-30 подходит для дизельных автомобилей с сажевым фильтром. Для бензинового мотора желательно 5-30 или 5-40. Я бы перешел на зеленку (5-40). Приезжайте, поменяем, у нас оно есть) Заодно можем посмотреть подвеску, если сможете продемонстрировать стук - вообще отлично. Подсветка номера - неоригинал? Возможно, проблема с контактом, нужно посмотреть. По бесключевому доступу - ошибки есть? Возможно, сенсор глючит. Найдете время - приезжайте, посмотрим)
Поздравляю с приобретением!!! п.4. Из-за грязи на сенсоре. Я решаю просто: прикладываю палец к вод.двери - тупит, пробую заднюю дверь. Обычно этого хватает
красавцы....недавно знакомой на трех летнюю машину залили кастрол и отметку свою ещё в сервисную поставили...люди просто не знают, что если у них машине не больше 5 лет и 100 т.км. пробега ТО масла надо менять только у ОД, куланс никто не отменял.А с вашим кастролом и рекомендациями 5-40...что не предусмотрено заводом....с доп гарантии слёт моментальный.теперь будем сервисную переделывать и нормальное масло заливать.
подробно я всё описал. нельзя менять масло не у од 5 лет после производства машины...у знакомой на рестайленговой а5 2.0 стуканул движок, благо все то у од..и в итоге запчасти на 280 за счёт дилера-работа 60 за свои. а если не было отметок?то что???
про ваш..просто упустил момент.можно менять не у од до 5 лет всё что угодно но не масло в коробке и движке
а смысл в этом?просто надо клиентов предупреждать, что они слетают с куланса и не ставить отметки в сервисной. можно что угодно менять, но не то что под куланс попадает
Смысл в том, чтобы разобраться в конкретной ситуации. Понять о каком авто и каком моторе речь, поднять заказ-наряд, выяснить что конкретно мы делали на этом автомобиле, какое масло заливали и сравнить с допусками завода-изговителя. Мы по умолчанию никогда никаких отметок не ставим. Если делаем это - то в порядке исключения и только по желанию клиента, когда он нас просит об этом. И в этом случае - мы всегда предупреждаем владельцев гарантийных авто о возможных проблемах с гарантией. Хотя их, в принципе не должно возникать, в соответствии с Российским законодательством. Далее, "Куланц" - не является гарантией. Это "добрая воля" завода изготовителя, по сути - лотерея, в которую кому-то везет, а кому-то нет.