это понятно, но про куланс на 2.0 надо предупреждать, его од ремонтируют всегда с заменой поршневой или блока.авто эксклюзивная ку5.отметки в сервисной имеет право ставить только авторизованный сервис-иначе отказ в гарантии и пост гарантии.к примеру у меня а7 не на гарантии.и если я бы не менял масло в коробке на 60 тысячах, а у стороннего сервиса? то что? замена всего за свой счёт.цена коробки 700..поменяли за 100
Привет, ты же тот самый Серёга с А8 клуба? Я когда сел в А7, после Ку7 с Бозе, подумал что у меня уши испортились, но сейчас езжу иногда и не понимаю как музыка от калины появилась в А7, и что за пиз...ц творится в машинах у которых нет Бозе. Есть фото как у тебя сабики сделаны?
Ну прям труба ..))) Заменил штатные колонки на фокал с пищалками +шумка дверей + саб активный на 8 дюймов в багажник . Бозе отдыхает .
У меня музыка сток соответственно штатный усилитель , усилителя бозе нет . Справедливости ради скажу что бозе звучит чуть лучше стока в основном за счет более объемного звучания (+4 колонки все-таки) . Но само качество звука близко с стоку.
Каким образом мы связаны с этим двигателем 2,0? Этот авто тоже мы испортили?) Давайте не будем сваливать все в кучу... Сервисная книга - это собственность владельца автомобиля. Многие клиенты нас специально просят поставить отметки в сервисную книгу, на действительно гарантийных автомобилях, не смотря на наши предупреждения. - Это их желание, их право выбора. Мы идем на встречу и делаем то, о чем нас просит клиент. Никакой официальный дилер не имеет права отказать в гарантийном обслуживании при надлежащей эксплуатации и наличии неисправности в гарантийный срок, если автомобиль обслужен сертифицированным техцентром, (коим мы и являемся), и в соответствии с регламентом завода-изготовителя, которого мы придерживаемся. А вот отказ в постгарантийном добровольном обслуживании возможен в любом случае, как я уже говорил. У дилеров нет обязательств на этот счет. Это их добрая воля. И, как мне кажется - это работа Официального дилера, объяснять и разъяснять свои условия, по которым они же и работают. Касательно первого поста - изначально речь шла о проблеме с датчиком уровня масла на моторе 3,0tfsi, которая связана с низкой вязкостью масла, которая действительно имеет место быть. И решается - повышением этой самой вязкости. На этих моторах встречаются оба типа масла. Поэтому при замене мы проверяем по вину допуск и заливаем то, что рекомендовано заводом-изготовителем. п.с. А с проблемным 2,0 (коли уж зашла про него речь) - люди, посланные дилерами уже во время гарантии со словами, что расход масла 1л. на 1000км это норма на новом авто, разочаровываются не то, чтобы в куланце, а даже в гарантии..
Да в штатной системе саб есть он рядом с докаткой справа , но его совсем не слышно . К нему идёт отдельный сигнал который я использовал для нового саба . В штатной системе усилок встроен в головное устройство (если не ошибаюсь) соответственно поменять его очень сложно . В Бозе усилитель отдельный в багажнике . Мне кажется всё дело в акустике и сабе . Усилитель Бозе не плох. Вот ссылка , там есть чел. с ником Странник сечет в этих вопросах будь здоров , пиши ему в личку он точно скажет что и как . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333596
ну я же говорю сам не доглядел. сервисную поменял, масло перезалил..т.к. мотор чинить не особо охота за свои деньги. а когда вы масло в коробке меняете но пост гарантии на 60.то предупреждаете людей, что с дсг могут быть проблемы? фольцваген групп начхать, сертифицированы вы или нет...если масло 5-40 заливать)и для России масло только о-зо, как пишут в этке кастрол, но немецкий кастрол, а не наш!и только так. не серчайте, просто многие люди не в курсе...не отдать за замену масла 4 рубля и попасть потом на перебор поршневой за свой счет.лояльность дилера активно работает по мотору и коробке...т.к. их косяк-доказанный
Короче: продал (вернее, отдал) свою ласточку А7 3.0TDI по trade in, за неделю до этого (как чувствовала машина, что мы расстаемся ), загорелась ошибка : перегрев коробки, адаптируйте стиль вождения (никогда особо не рвал, ездил аккуратно, но быстро). Пробег 79000. Диагностика показала необходимость замены мехатрона. Все решилось за 2 минуты по куланцу (все ТО у ОД со своими расходниками). Куланц - до 100 тыс и/или 5 лет, ОД - Ауди Север Причем до этой ошибки все было ОК, совсем никаких проблем, ни толчков ни рывков, по пробкам ездил мало, пробеги в основном по трассе.
Хорошее дело! Хотя представляю, как принималось тяжело решение по А7. Я еще не накатал столько, а по Q7 не готов, т.к. нет общих "сводок с фронтов" по болячкам, сильным и слабым местам Успехов в эксплуатации!
Спасибо. Скажу больше: оставил предоплату за А7 new в жирной комплектации (матрикс, нави, внутренний и внешний s line и пр), но потом передумал.... Хочется что то новое попробовать.