Разница, уверен, не слишком большая получилась На 2й этаж, тем более долгожданного Q7 new, после 3,5 лет владения А7 - для меня все очень понятно! Буду следить за постами в разделе Q7 Мне после просмотра в Красных Холмах на предпоказе понравился авто
По моему мнению, А7 - одна из лучших машин в модельном ряде Ауди. На кроссоверах-внедорожниках пока не ездил (исключение Х1 супруги, не понравился, продан). Посмотрим.
Добрый день. Стал обладателем А7 2 недели назад. И конечно же есть вопросы. 1. Почему двигатель так долго греться? До 50 моментально. А потом уже как то помедленнее( за бортом -27-33). Но Печка дует горячим. Укрывать одеялом двигатель? Закрывать морду? Или нах надо!))) 2. По магнитоле тоже не понимаю почему когда вкл драйв селект, то вместо карусели список. Хотя менюшка карусель. Мми с болетусом, 2сд карты, Русское речевое управление, но без нави. И экран не большой.
Тогда не знаю, у меня дизель (был ). Ровно как ты описываешь было. Но у нас морозов таких почти не бывает. Самое холодное было -25
Как бы дискомфорта не вызывает. Печка дует на ура, в машине намного теплее чем в а4 В8 бывшей. Просто стало интересно. Норм ли это.
Друзья не подскажите, после посещения дилера печка всегда при заводке авто в выключенном состоянии остается. То есть я сажусь, завожу ее, блок управления печкой не светится, нажимаю кнопку ON на нем он включается в режим HI, выставляю температуру, глушу, завожу опять та же хрень. Может нажать нужно что-то просто?
после замены термостата и помпы стало как раз так. Греется медленно. Иногда бывает даже остывает на холостых когда стоишь.
Есть тут те, кто заказал матричные фары и машина уже пришла? Напишите отзывы, интересно же, как светит, в чем отличия
Подробно писали про это на форуме, ругались даже Ездил на тесте на А7 с матриксом, часов в 6 вечера. Внешне, когда спереди на машину смотришь - , при движении я б разницы сильной не заметил. Но, наверно, надо на трассе смотреть ПС: цена одной фары типа 300 р
Главное отличие - смыта граница между дальним и ближним, при скорости выше 70-ти единый режим (синяя лампочка на панели горит). Дабы не растекаться мыслью - отсюда и все преимущества. Постоянно дальний ( с соответствующей интенсивностью освещения), при этом никому не мешает. На высоких скоростях на трассе прикольно наблюдать, как передвигается тёмный сектор, в котором держится встречная машина.))) Мне очень комфортно, единственное - непривычный цветовой оттенок света фар, казался неестественно голубоватым поначалу. Считаю, что на А7 must have (стоимость доплаты - мизер, в сравнении с доплатой на А6)
Я про то и говорю: если часто по трассе - матрикс, если нет - LED выше крыши. А замена матрикса если разобьется -