Разобъётся - КАСКО, сломается - гарантия 4 г/120 ткм )) У Матрикса есть много "фич". Я во все ещё даже не вник. Выехал сразу после покупки в Европу (при пробеге машины 750 км), так удивлялся, как матрикс подсвечивал знаки перед перекрёстками, и сами перекрёстки (в России, если навигация для вашей страны хорошо прописана - тоже должно работать. Матрикс ведь завязан на данные Navi, в том числе).
Если опция PNQ заказана - имхо, без вариантов. Если много трассы (у меня 80% у A7, по городу "тыркаться" есть на чём) - без вариантов. Если преобладает городской режим эксплуатации - а нужна ли А7?
Встречаются. Я (не без оснований) предполагаю, что продаётся штук 5-7 в год. В настоящее время, когда с рестайлингом убрали из прайс-листа начальные 2.0 и 2.8Q - будет и того меньше. Я изначально планировал брать 3.0TDI, но с ним не доступен адаптивный круиз.
это с каких пор? Не скажу, что опция распространенная в РФ, но были точно авто с АК Дизель , до сих пор вспоминаю с любовью. 79 тыс прошел
С каких пор - не в курсе. Машину заказывал в июне. Менеджер, при размещении автомобиля в системе, об этом сообщил. У него покупаю 3-й авто Audi, и связан добрыми отношениями - оснований не доверять ему никаких. Система (когда авто размещается в заказ производителю, со всеми нюансами комплектации) не дала поставить 3.0 TDI + PreSense Plus (адаптив, лайн-ассист, сайд-ассист). Сошлись на том, что ЭБУ данного мотора не поддерживает эту систему. Правда, к моменту моей покупки в Белоруссии перестал быть проблемой 98-й, по вменяемой цене. Так и катаю в удовольствие бензин.
Вставлю свои 5 копееек У меня дизель 2011гв. Купил с пробегом 80ткм, сейчас 107ткм. Владею 1,5 года. Из крупного - горели платы мехатрона. Поменяли по куланцу, заплатил за работу около 30 тыр. ТО последнее делала в ВДВ, стоит копейки. Это моя вторая ауди с мотором 3.0 тди. Мотором очень был доволен и прошлым и этим доволен. Расход трасса 6-7 литров (абсолютный минимум на круизе до Владимира из Москвы 5,6 литров) Город вечером с работы в пробках 11 литров. Зимой нет проблем ни с заводом ни с теплом, так как почти сразу включается фен и машина наполняется теплом. Динамика. Скажем честно, мне хватает без чипа на все случаи жизни. Было лишь 2 момента неприятных для дизелиста, как-то сцепился с Шкодой суперб, не знаю что у нее там за движок, но наворижском она меня уделала при разгоне с 140 до 200 кмч. факт. Так же как-то из Москвы сити стартанули по путепроводу со светофора с А7 тфси. До 80 кмч мы ехали вровень, дальше я думал, что не поедем, а он поехал, ну и я втопил, после 80 кмч, он ушел сразу на несколько корпусов и я прекратил разгон. Но еще раз повторюсь, мне динамики хватает и это были два единственных в принципе очень глупых случая. Все остальное движение - разгоны 0-60 кмч, машина выстреливает как пуля, так же разгоны в потоке со скоростей 20-60 кмч просто великолепны, в сидушку в жимает, желудок щекотит, что еще нужно? Я доволен, очень доволен. Ну и небольшие финансовые приятности: низкий налог, низкий расход топлива, ниже стоимость топлива, ликвидность при продаже У меня все.
Вопрос по звуку А7 Если аудио штатное - что лучше бозе доставить (180к) или другое что-то(сколько стоить будет?)?
BOSE звучит очень грустно. Если гарантия парит - ничего не остаётся, всё-же BOSE, ибо ASS базовая - полная беспросветная грусть. Если гарантия не парит - инсталлировать стороннюю систему.
Да что вы напали то, норм играет. Меломаны, тоже мне поймал себя на мысли, что 90% слушаю радио (из радио 90% или BFM или Коммерсант), поэтому запариваться на этот счет не нужно
ну не знаю, консерваториев не заканчивали а кто то есть, кто с Бэнгом катается? Я знаю одного, кто на Q5 его заказал...
Решил данную проблему во первых настрокой эквалайзера который доступен в мми, а во вторых скачал приложение lazytool для айфона, которое качает музыку из вк и слушаю через блютуз, предварительно подняв высокие и низкие в эквалайзере приложения, стало намного лучше)