Резина, Хака 7, 255/40/19 таскает по снегу Поделитесь опытом эксплуатации зимних колес в зависимости от размерности. У меня машину таскает по снежной каше, сносит в поворотах и так далее. До этого катал А6 С6 кватро, стояла хака 5 225/55/16 - машина ездила как трамвай. Дилема, может поставить 235/55/17, но вдруг лучше не станет...
ездил зимой и на 255/40 и на 245/45 как по рельсам. езжу даже всегда с выключенной стабилизацией, так кайфовей
Машину брал БУ, но у дилера Ауди Север. Диски стоят 19" родные (сужу по косвенным признакам, первый хозяин продлял гарантию за 600 тыс рублей, не стал бы он единственный комплект дисков не родной ставить ))
То есть, скажем, если на скорости 50-60 кмч покрутить руль на дороге, если покрытие - снежная каша 2-4 см глубиной, то машина четко следует за траекторией? У меня она начинает как баржа нос вертеть с задержкой на 1 - 1,5 секунды, сразу теряется связь с покрытием, но в силу опыта ее очень легко вернуть на траекторию. Но поведение не очень приятное. Сначала думал, что что-=то там новое нахимичили в системе полного привода в сравнении с А6С6. Но если у всех рулится отлично, значит дело не в этом.
Это всё очень субьективно, при какой интенсивности нажатия на газ и тд. Но задержка в 1 секунду руления это очень много! Какой режим управления выбран ? комфорт или динамик?
Тут ещё вопрос, где эксплуатировать (учитывая номинальный класс машины - GT). На рождественские праздники смотался в Варшаву. У нас, при выезде - -12. В Варшаве, при въезде - -2, при выезде - +3. Предполагая условия эксплуатации, и возможность эксплуатации авто на "зиме", но в режимах "140 км.ч. +"остановил свой выбор на Мишке Pilot Alpine 4 255/40 R19. Никакого писка и восторгов - просто стабильно, и предсказуемо, для поставленных задач. А вот ежели пришла нужда по сугробам, да по колеям - LR имеющийся в помощь. A7 - в гараж.
это да в Польшу, я так понимаю, не шип? Сам на Q7 перешел на нешип, хаккапелиита Р2, пока нравится, хотя и снега и льда полно у нас в эту зиму. Уверен, что главное, кто за рулем, а не какая резина
В Польшу не шип. А Hakka R2 SUV стоит у меня на LR. Припорошило у нас тут на днях. R2 (+режим "Cнег" на LR) - песня! Все сугробы-каши нипочём! Имхо, оптимальный вариант в не заброшенных дорожниками местностях. Но на А7 решил её не ставить - в большинстве случаев катаю чистый асфальт различной степени влажности. Решил обойтись "еврозимой".
Так же возможно что просто Вы так чувствуете разницу между гидравлическим усилителем руля и электрическим, т.к. не полная связь между руками и колесами.
Я тож обулся в Хакка Р2, намного удачнее чем просто Р, в общем доволен как слон, шипы после хорошей липы - фигня Не смотря на то что живу в СФО, и тут стереотипы у всех что шипы рулят! Одна машина на шипах (задний привод), одна на липучке(кватро) ну не могу я ездить теперь на шипах, шкрябаяют, шуршат, а толку никакого, тормозной путь примерно такой же +- метр зависимо от покрытия
За месяц владение а7 вылезли две неприятные проблемы: 1) Замерзает лючок бензобака,приходится держать его полуоткрытым 2) Не закрывается капот,пишет,что постоянно открыт,поэтому не работают дворники ,когда машина стоит.