Вам не кажется, что тут не место впаривать свои колёса, топайте в соответствующий раздел и там договаривайтесь!!!!
А вон тот флудераст, что толкает резину, обещал мне "на клыка навалить", обещал ответить за свои слова, но врубил заднюю. Да и раздел есть соответствующий для этого.
Зачем ты это все пишешь то? Интерес к себе поддерживаешь этой клоунадой? Занялся бы делом каким нибудь полезным
В общем режим управления проверил. Там все стоит на авто. Это значит, что динамик врубается при переключении коробки в S режим, но я в D езжу, значит все стоит на комфорте. Вчера катал в область. Чувствуешь себя на заднеприводном гоночном авто. В самый последний момент электроника вмешивается и помогает не уйти в занос. Выезд с дворовой территории сопровождается веерным разворотом задницы всегда. Короче хрен знает. Может придираюсь.
За время владения А7 привык к этому + грешу на Хаккапелиту 7, чувствую на ней себя как корова на льду. Самое удивительное что при отключении ЕСП рулится машина адекватнее (что не решает проблемы с резиной, жалею, что не гудир, очень)
У меня также ведет себя, но меня это радует, резина Dunlop 3D. На снегу если прибавить газа, то задницу закидывает, но очень управляемо. На разгоне по каше на прямой ведет себя адекватно, стоит ровно, думаю , что это настройками выставлено так, чтоб ощущалась она более драйвово.
Выпей валерьяночки, модератор ты наш доморощенный. Ставлю тебя в игнор, можешь дальше говно метать. И еще: слово "зависть" пишется короче
Ребята, вопрос, как работает пневма, а именно приделы изменения клиренса, читал камасутру, там этого нет. Сколько см в нижнем положении и сколько в верхнем?
На пневме. Слушай, честно - не мерял. Езжу в комфорте, по нашим сугробам - нормально. Там, где на А7 немного тер пузом, тут нормально. Летом основное сравнение будет, когда в Италию поеду. Один существенный минус (и плюс А7) уже нашел: неудобные спортсиденья, пробовал и так и сяк - после 4-5 часов езды устает спина. На А7 были комфортные сиденья с вентиляцией - хоть 12 часов гони - все отлично. Но в спортсидухах реально цепкая алькантара и "уши" на сиденье не так заламываются, как на комфорте.
Резина Хака 7, Размерность 255/40/19, свежая. Сравниваю с А6С6 3.0тди кватро на Хаке 5 в размерности 225/55/16 - откатал на ней три с половиной года. Она по снегу и по каше как трамвай ехала. Электроника стрекотала и душила все попытки сбить ее с траектории. Кайфу не было предела. Хулиганил на дорогах (грешен), но машина исправляла все ошибки, позволяла иметь 100% уверенность. На А7 все не так. Не могу сказать, что плохо, но приходится ездить очень осторожно. В снежном повороте на каше ее несет боком (управляемо и контрлируемо, как тут писали, но несет же). Я думал, что электроника должна это гасить на корню. Вот и зачесал репу, в чем же дело. Сход развал мне выстаивли - тут нет тоже косяка). Осталось только или слишком широкая резина для такой массы авто или просто таки настройки электроники, чтобы была типа зажигалка.