Резина Континентал 255/40/18 кажется . с первой зимы машина ведет себя так же, заносит зад в поворотах, может нести боком, электроника включается с некоторой задержкой. Насколько я помню по первой зиме несколько машин на форуме побилось из-за этой особенности. Особенно на развязках МКАД. По мне так, если к этому привыкнуть - то просто огромный кайф. Нет ощущения от наличия строгого ошейника
Не знаю где вас умудряется сносить, по мне на а7 все четко и предсказуемо. Да зажигалка, но предсказуемая и понятная. Но в моем случае возможно еще играет роль спорт-дифф?
а кто-то разве говорит про непредсказуемость ? как мне кажется наоборот, все это отмечают в своих комментариях, что машина ведет себя предсказуемо. Да, заносит зад, но очень легко корректируется, при этом можно зайти в поворот и как пенсионер - тогда зад не занесет.
Спасибо. В том форуме я уже поучавствовал прошлой зимой ))) Подлил масла в огонь. Но началась новая зима ))) И я подумал, может все же резина? ))) Ну реально бесит. Прям хоть машину продавай. Ну что это за квадро такая....
Неплохо для трактора. 6.2 секунды, сток. Замер рейслоджиком https://www.youtube.com/watch?v=imU1cC9hocU
Ребят, ну честно, сколько можно...Уже раз 200 обсудили, что зад сносит, и машину может на развязке в отбойник выкинуть при сносе всех 4 колес, а стабилизация и не проснется... Такая вот у машинки особенность. Менее ощутимо, если есть спорт-диф. Первый год офигевала, ко второму - смирилась... к четвертому - привыкла и забила...)) Резина тоже, как оказалось, играет роль. Ездила на хакке 7, на мишлене и йокогаме - и каждый раз в очередном повороте ловила машину. Сейчас стоит гудиер - больше меня на развязках не таскает, ни куда не выносит и не заносит. Прет, как танк.
блин, читаю понять не могу где ее сносит то... то что у нее есть повадки как у заднеприводного авто, так это как и у любой другой 4WD машины... но заносит очень интуитивно и понятно, легко выруливается обратно, заносит опять же в те моменты когда ты САМ ЭТОГО ХОЧЕШЬ (я про отключенную ESP говорю, с ней вообще не побалуешься)
Я это еще 4 года назад писал )) что хакка 7 ад и израиль, лучше гудира ни на чем никогда не ездил )) Зато летняя хакка хороша, но один минус - сильно мягкая и изнашивается соответственно быстро и выгрызается, если выезжать с хорошего асфальта. По этому летний тоже гудир, чуть хуже держак, но зато ходит долго, не разваливается и меньше рисков грыжу словить ))) как раз с отключенной ЕСП процесс руления адекватнее
Вспоминая, порой со стыдом, свой опыт тест-драйва, понимаешь, что взять машину после тест-драйва с умученным сцеплением, АКПП и т.д. значит - признаться самому себе в мазохизме.
Не выпремляло у меня Стабилизация не просыпается, если скорость меньше 60...На трассе хоть стабилизация отлично работает, особенно когда низко летишь))...ОД развел руками и констатировал, что это такие настройки. Ку 7 в этом смысле понятнее...Стабилизация срабатывает сразу при первых признаках заноса...
я плевался от летнего гудира, честно сказать одна из худших резин на которых я ездил (Мишки, Контик, Пирелли, Тойо все топовые) Грыжи ловил на них легко и много! Держак не стабильный, вроде держит до последнего, но срывает в самый опасный момент. Раз чуть с моста не вылетел, кидало машину раз 8 по 3 полосам, еле удержал. Поставил Pirelli P-zero nero - сказка, по рулежке намного круче, понятнее где будет снос, так сказать общение с дорогой стало более понятным, грань чувствуется намного лучше. по зиме: катаюсь на липе Хакка Р2 без ESP (ESP тока на трассе) - сказка, понятное интуитивное скольжение даже в ооочень скользкую погоду, настоящие кайфовые ощущения от вождения кватры, микро-занос всегда в любом повороте, где безопасно можно что-то отчебучить - можно вообще показать класс)