В прошлом году на машине посетил три штата , был в Калифорнии , Неваде , Аризоне чуть чуть в Юте . Дороги изумительные не к чему придраться даже , и асфальт такой светленький .Стыки на эстакадах пролетаешь не замечая . Возможно на севере дела обстоят по-другому не был там .
Форумчане, подскажите, кто нибудь сталкивался с автосервисом Daily Service, Волочаевская д. 5а? Вот у меня осталось куча негатива!!!!Проводил 4 ТО(большое) и возникла мысль, что данный сервис просто ни чего не заменил на деле, а отписался на бумаге!!!Завтра проверю так это или нет! А как я пришел к этой мысли, так замененных фильтров, свечей и пустых бутылок из под масла я не нашел у себя в багажнике!
Тоже мне показатель... Я вообще при прохождении ТО говорю, чтобы весь этот грязный хлам в багажник мне не вздумали складывать.
Вчера сделал фото допфильтра спустя 3 месяца после установки (пробег за это время - примерно 1,5К только по Москве): Фильтрующий элемент стал ЧЕРНЫМ! Без него вся грязь пошла бы на лопасти вентилятора - привет инженерам ауди! Кстати, в мерседесе вентилятор расположен после салонного и есть родная мелкая сетка для улавливания крупного и мелкого мусора. Кстати, один комплект по-прежнему имеется - стучитесь в личку.
Такая же фигня, фильтр уже на чёрта похож. Поставил когда начался сезон пыльных бурь в городе после таяния снега. Подумываю поменять вентиплётор, а-то он звуки странные издаёт
Господа, подскажите номер этого фильтра.. Спрашивал ОД и в экзисте - не знают. Типа по комплектации не ставится, но я-то знаю, что он просто необходим! Без него там куча пыли! Заранее спасибо Прошу прощения, почитал сначала и нашел! Уточнение: для А6 ведь он тоже подходит? Короб под него выглядит один-в-один
Судя по схеме на экзисте предусмотрены два варианта: 1. Наличие защитной решетки (как у всех авто, официально поставляемых в нашу страну). Номер 4G2 819 408 (для A6 и A7 указан один номер) 2. Вместо решетки фильтр в корпусе. Корпус фильтра 4GD 819 343. Сам фильтрующий элемент 4GD 819 429 (указан только для A7, хотя так как номер решетки у А6 и А7 один и тот же, то, следовательно, вместо нее можно ставить и этот фильтр на обе модели)
Поставил. В а6 с7 встает отлично, спасибо Дмитрию за фильтр. Эффективность всасывания воздуха вентилятора по ощущениям не изменилась. Зимой дышал пылью, потом мыл короб каждую неделю ) надеюсь, теперь можно будет реже лазить под капот)
Туда по сути можно воткнуть что угодно предварительно подрезав . От крупного мусора спасёт , а больше и не нужно .
От крупного мусора спасает обычная сетка, но мне лично нужен был именно фильтр. Мелкая дорожная пыль, проникающая в подкапотное пространство с водой в виде микрокапель, попадала на вентилятор, который всасывал ее через салонный фильтр. Этой зимой было что-то чересчур грязно - пыль проникала через фильтр и замена салонного надолго ситуацию не исправила. Причем до такой степени, что я стал буквально кашлять за рулем. После многократной протирки пыли в подкапотном пространстве и удалении ее с короба воздухозаборника ситуация улучшилась, но меры это были временные. Установка дополнительного фильтра напрашивалась сама собой. Вообще наверное стоит поставить защиту двигателя, чтобы грязь не летела через днище и может обклеить резинками капот, ибо через щель тоже прилично грязи прилетает.
Коллеги, подскажите, пож-та. 2012 г , А 7, TDI . Пробег 32000, последнее ТО у ОД было в июле 2015 на пробеге 25700 км (4х летняя гарантия была у Ауди запад заказана первым собственником). Вылезло напоминание о ТО. 1) год не прошел . Это по мото часам ? 2) АЦС предлагает делать ТО4 (60000 км) за 78000 р. Ваг сервис говорит о ТО 2 за что-то около 9000 р Что делать-то ? Какое ТО ? Куланц и все такое понятно, но остался год до 5 лет и за это год я проеду ну тысяч 10 макс Сорри, первая ауди )
ТО делается либо раз в 15 тысяч, либо раз в год. Я бы в илюле сделал регламент 30 тысяч, приехав со своими расходниками
Ну то есть забить пока и ездить с "пищящим" напоминанием ? Расходники свои , а работа ОД или Vag сервис ? Если можно, поделитесь мыслями по маслу в коробке и свечам ? Есть ли смысл в их замене по сроку , а не пробегу ? На машине ездила девушка с 2мя детьми, машину не насиловали. Все чеки на все заправки за весь пробег лежат в машине (машина друга моего, так что я знаю что и как на ней было).
Если машина у вас еще на кулансе, то ТО надо делать у ОД строго. Но, диллер лукавит что надо делать ТО 60, т.к. на нем меняется масло в коробке, а вам это не надо (вы это должны будете делать именно на 60тыс), так что ищите адекватного ОД и меняйте масло с фильтрами. (Их можете привезти свои, но фильтра оригинал только)
Все ТО сделаны у ОД и машине 4 года и 32000 км - значит куланс еще есть же. Помимо масла в коробке , там еще свечи в ТО 60, в чем я точно не вижу никакого смысла. Может кто подскажет более сговорчивого ОД чем Север ? Можно в личку, спасибо.
При кулансе только ОД, свечи я меняю раз в 30 тысяч и ставлю DENSO Iridium Power вместо стока. Писка никакого по ТО у меня нет, только всплывающее сообщение при заводе машины. Масло в коробке меняется на пробеге 60 тысяч. Фильтры да, только оригинал, масло любое допущенное VAG (я лью Мотюль). Куда уж более сговорчивого чем Север. Если нужно пиши в личку, дам самого адекватного там мастера приемщика.
Обзвоните всех по яндексу, у разных дилеров разные скидки бывают. Кто-то может скинуть при превом обращении, например, где-то акции по заменам и тп. Не поленитесь. Север, кстати, дольше всех делает. Часто машину оставляет себе на сутки или даже пару. Больше понравилось в Востоке. АЦ Алтуфьево еще я бы попробовал и АЦ Москва... да много их - от рольфа, дженсера, независимости и мейджора.
Спасибо. Я так понимаю, что пока все предлагают сделать ТО у ОД тем не менее? Уточняю, потому что пробеги маленькие у меня и до 5 летнего возраста я намотаю максимум тыс 10000 еще. Не думаю, что что-то сломается за это время из того, где может помочь куланс. Еще раз спасибо ответившим.