У меня в эксплуатации 4 машины : 2 бенз и 2 диз. Заправка одна и та же всегда. пробеги небольшие везде, кроме одного бензина где 130 тыс и это второй комплект (первые были заменены на то 75 тыс и были абсолютно рабочими). На других машинах менял по пробегу, по времени никогда
http://www.audi-vostok.ru/ru_partner/p_00403/ru/offers_special/service/experience.html Завтра наберу им. Судя по сайту, у них максимальный дисконт
Такой вопрос про колодки. Перед прошел 35 тысяч, поменял на оригинал, сейчас подходит время на 50т. задних, думаю, стоит ли ставить оригинал или имеет смысл поставить брембо или Феродо? Кто ставил не ОЕМ? Как они по сроку службы и по четкости торможения, а также количеству сажи на дисках?
Что перед, что зад у меня стоят диски Циммерман, колодки TRW. Перед менялся 17ткм назад, зад 3ткм. Не сильно пыльные, скрипения при торможении не замечал.
Чтобы закончить и может кому пригодится: записался в Альтуфьево на ТО4/ Обозначенный ценник 40300 р. (Все фильтра, масло двс и коробаса). Масло ДВС за первое посещение в подарок. Скидка 30 % на з/ч, 40% на работы, 50% на возможные рекоммендуемые работы. Восток насчитал 49800 р. Свечи не меняют.
Из-за стоимости з/ч ? Не спорю. 1) Нет ни времени, не желания в этот раз ездить/заказывать/ ждать з/ч. 2) ввиду кучи паленого масла на рынке, я никогда свое масло не возил к ОД. 3) я вообще не собирался ехать к ОД, но почитав отзывы о Севере , узнал стоимоисть у них и у Ваг сервиса. Получить отметку "з/ч клиента" , учитывая , что ТО делается единственный раз только из-за куланца ? Я судился с двумя ОД (не VAG , правда) по существенным недостаткам или поломках/ремонту, так что устриц ел и знаю как что говорит ОД в суде (еще раз ОД не Ваговские).
Нет, ни в чем не откажут, Вас никто не принуждает покупать запчасти у дилеров. Просто нужны з/ч, прошедшие сертификацию, лучше оригинал. Если не побояться потратить лишних пару часов времени, то можно заказать все в экзисте, например. Там подберут все по вашему авто по вин номеру. Получится дешевле раза в два, чем покупать все это у дилера.
Дилер в акте пишет -запчасть клиента. Не указывает что это оригинал или нет. Если дело вдруг дойдет до суда, дилер имеет полное право сослаться на то, что была представлена незвестная деталь или масло непонятно откуда и тп..что привело к поломке агрегата или к его неправильной эксплуатации и износу.
Не ради флуда: я не понимаю тогда как сохранить куланс не меняя масла в коробасе, которое входит в ТО ?
Масло в коробке, согласно сервисной книжке, меняется каждые 60000 км, а не по времени! Нужно было сказать на ТО - делайте только обязательные работы (масло, фильтр воздушный). Вот и все.
Масло в коробке меняется раз в 60000 км или 4 года, что наступит раньше. Чем это отличается от замены масла раз в год или 15000 ?
По времени, а не про пробегу обязан только поменять в моторе масло и фильтр масляный и все, так как моторное масло сохраняет характеристики 1 год. Звони дилеру и говори, мне нужна только замена масла и фильтра, так как год прошел. В коробке меняй на 60 000, при чем не позже. У меня было ТО очередное на 64000, и на 62-х сдох мехатроник, хотели отказать в куланце обосновывая, что не зависима от пробега ТО, должен был на 60к приехать поменять масло в коробке...