Вы правы, масло и фильтр в S тронике меняется раз в 60000 км , про количкство лет нет инфо. моя ошибка, не изучил внимательно книжку. Машину еще вчера отдал на ТО и масло в коробке поменяли. UPD Приятно удивлен работой АЦ Алтуфьево. Без скандалов , признали (уже другой мастер-приемщик ), что масло мне менять было не надо и , сделав дополнительную скидку и извинивщись, компенсировали в счете работы и масло акпп. Итог 28000 за все ТО (без фильтра салона) + Замена тормозухи (не меняли ни разу) + новые дворники + регулировка фар
Господа, еще ламерский вопрос. Слишком мало проехал еще после ТО, чтобы утверждать точно, но мне кажется, что после ТО, вырос расход и стали выше обороты на холостых. Вполне вероятно, что расход это совпадение , так как 2 дня в москве пробки кругом из-за дождя. Но вот холостые .... Прошивку от Моренди не могли же "затереть" на ТО? Там же только ошибки считали.
ничего личного, но сколько видел рестайлинг в живую, выглядит совершенно не злобно, уныло, и похоже на А6. Тут в западном форуме наткнулся на такое фото. Это что, просто ракурс, или нет? что за доп юбка под бампером? Даже дневной свет не тусклее чем на дорестайлинге смотрится.
В чем, по вашему мнению, должен быть "косяк", мне интересно? Как говориться, "Я не специалист, но СЧИТАЮ ТАК!"
к слову, а бампера на A7 S-line и S7 отличаются? (про решетку радиатора и заднюю юбку-диффузор в курсе)
Не знаю, я прошивки не пишу) Я не специалист в моторах и прошивки не пишу, но знаю какими нелепыми и обидными бывают ошибки в коде, в ПО. Поэтому логика подсказывает проверить версию с прошивкой.
Нет. S-line это и есть обвес от S, только с менее эффектными решётками и вставками. Бампера и пороги такие же.
оказалось не так все просто, крепления решетки S7 отличаются от А7 соотв. и бампера визуально одинаковые, но с разными креплениями под решетку.
Мне ставили S7 решётку без замены креплений как-то... мб заколхозили, но стоит нормально)) Кронштейн номерного знака и кронштейны парктроников только точно другие. Но то часть решётки, можно сказать
Как говорится, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Логика подсказывает, что программа сама себя не может изменить, и если она кривая, то кривая сразу, и не может сама себя переписать, добавив "косяков". Если сразу было все в порядке, то надо искать изменения в машине и во внешних условиях. Как правило, расход растёт с ростом температуры на улице.