В общем, пробовал два варианта, получается не очень, но способ "пинок" открывал чаще. Буду еще тренироваться).
Кто нибудь ставил задние амортизаторы SACHS? Потек задний амортизатор,говорят нужно менять сразу два!
Это же вроде производитель оригинальных амортизаторов. Пусть меня поправят, если не так, но на А4 точно саксы были. А если так, то можно смело ставить. Оригинал же) Про сразу 2 правильно говорят.
Ребят, у кого ETKA есть? Нужно найти номер буксировочного крюка и Гайки пластиковой фиксации (черной, что закручивается) докатки в багажнике. Первое обнаружил случайно, хотя с покупки ни разу не пользовался эвакуатором, второе теперь вот пропало. Хз, кому оно нужно было, скорее безалаберность мастеров дилера.
Тут, на удивление, на пробеге 52 тысячи, меня приговорили на замену передних тормозных дисков, задумался, не махнуть ли мне совсем жиденькие стоковые суппорта от 2,8 на более вменяемый от 3.0 TFSI. Мож у кого лежат без дела после обновки на тормоза от S7 старый сток?
по-моему дешевле поставить что то типа Zimmermann Друг поставил только диски zimmermann на А4. Говорит толк есть с родным суппортом. ещё вроде как от Q5 ещё эффективней чем 3.0 тфси Давно сам хочу заморочиться с тормозами, но руки не доходят (у меня тож 2.8, после торможения со 180, лучше не провоцировать повторное экстренное торможение)
Летал под 250-270 и всегда оценивал ситуацию. Один раз да, возможно.. но чтоб опять сдуру в пол?? Это значит чайник-нервяк за рулем. Такому вообще медсправку на ВУ выдавать нельзя.
Ну оттормаживаться можно и запланировано, например когда включается красный на светофоре. Так или иначе торможение будет интенсивным, ибо проскакивать на такой скорости самоубийство. А ещё есть люди которые не смотрят по зеркалам, и могут в любой момент перестроиться/повернуть/оказаться на твоей полосе... в МСК конечно народ более менее приучен, а у нас в провинции вырулить на 30 км/ч в левую полосу не смотря в зеркало абсолютно привычно для людей - то что происходит сзади, их абсолютно не интересует суть не в том что с дуру по несколько раз оттормаживаться в пол, а в том что после тормоза со 180 придется оттормаживаться впринципе, у и уже будут с этим проблемы. Ну и не над сравнивать Мск с провинцией, там где гоняют провинциальные парни у Вас считают дворовыми улочками)) Такая же песня на федеральных трассах, по 1 полосе в каждую сторону, едешь 180 на обгоне, а тут выруливает деревенский похуист на таблетке грузовик обгонять, и ему реально посрать что сзади уже несколько секунд едет машина с поворотником обгоняя всех остальных. Культура вождения у нас никакая...
В этих случаях один раз оттормозиться достаточно. Если через полминуты, не остывшим тормозом, опять тормозить, то проблема в водителе, которому мало экстримальной ситуации.. В регионах ездил, что там можно уе..ться об местного водятла должно сидеть в горячей" башке с подросткового возраста. Все машины, как то 2,8 или 3,0 соответствуют своим возможностям, динамике и тормозной системе.
Да фиг знает. Еле-еле останавливалась у меня на стоковых тормозах. BMW троечка (обычная, на M) гораздо бодрее схватывает сток тормозами и там запас есть на подубасить.
Ну, может... Хотя мне на иностранных авто хватает тормозов всегда. Ттт конечно... Нисцан икстрейл есть для грибов, на нем до 210 ездил и с перестроениями. Иногда лексусы пугаю динамикой сарайчика. Валкий слегка, но всегда оцениваю его возможности...
Осталось 1500 км до ТО-4, начал потихоньку собирать инфо про замену масла в коробасе и проч. Склоняюсь к тому чтобы взять все расходники в проверенном месте, а к официалам поеду только на работы. Имею 2 вопроса к старожилам форума: какие нынче официалы в почете? и где официалы без лишних слов пускают в ремзону понаблюдать за проводимыми работами? Территориально - Москва/область без конкретной привязки к району. Написал сначала в профильной теме, но там последний пост был год назад... Дабы не прослыть некропостером решил продублировать сюда)
Ребят, заметил в комплекте к запаске пустое место (выделил красным). Кто скажет, что там должно быть?