Просто посмотри цены на авто.ру Ищу авто на покупку уже какой месяц. В том числе и а7. За 1.5-1.6 есть 2012 года с пробегом под или около 100к. Иногда висят и с комфортными сиденьями. За 1.7-1.8 уже появляются 2013 года с пробегом ~50-80к и в теории с исправленной проблемой мехатроника в коробке. Как у тебя кстати с ним, менял? А так либо жди весны и готовься много снижать при торге, либо тупо снижай цену.
Добрый вечер, ищу ауди А7. Подскажите по собственному опыту какую лучше брать что бы избежать проблем с АКПП , я о рестайле или дорестайле, что надежнее дизель или бензин?
У меня товарищ продаёт А7. Знаю только, что белая, дизель, 2 хозяина. Если интересно, то узнаю всё более подробно.
Я хочу узнать в рейстайле решили проблему с неудачной АКПП и двигателем ? Ведь почти все коробку под ремонт отдают
Ну я так понял по отзывам владельцев почти все ремонтируют коробку передач, могу ошибаться, вот и спросил в каком году выпуска решили эту проблему
На форумах обычно пишут те, кто столкнулся с данной проблемой. У кого всё в порядке не пишет. Официальной статистики я не видел. Судя по опросам в ветках А6 и А7, то с проблемой сталкивались от 25 до 50% владельцев. Существует мнение, что с 13 модельного года проблема исчезла, а именно на авто производства с лета 12. НО и на них бывают проблемы. Лично я уже проехал 95 тыс км и никаких проблем с коробасом не испытывал. У меня модельный 14 год. Товарищ проехал 95 тыс км и продал А6 дизель 2011 года и тоже не испытывал проблем с коробасом. Разговаривал с немцем, так он ездил на А6 3.0 TFSI 2011 года, проехал под 200 тыс км и продал. Как он сказал, что проблем с коробасом не было. Видимо кому и как повезёт.
Подскажите, как правильно выставить настройки климата ? Когда включает рециркуляцию на автомате, такое ощущение, как-будто воздух в салон засасывает прямо из выхлопной трубы. И еще, кто как борется с тем, что с обуви грязь/снег валится за водительский коврик, который по непонятным причинам решили сделать коротким.
Да, запахи конечно жестко проходят. Дизель особенно. Шнурком смотрел - авторециркуляция задним ходом включена. Больше не знаю что делать. Поможет ли второй наружный фильтр...?
Там даже чувствительность настраивается. Только как ее правильно настроить и стоит ли вообще, потому как уже думаю, что выхлоп впереди идущей машины вдыхать будет приятнее, чем это нечто.
Я знаю, просто у меня не включалась она автоматически ни разу по-моему. Или там не загорается лампочка на кнопке при автоматическом включении?
С наступившими праздниками комрады! В конце 2016 стал счастливым обладателем А7 тд `15 ... ) Спешу поделиться впечатлениями, но больше вопросов конечно)) Несколько дней стояла в морозы на улице у дома. При -20 заводится, но не с лёгкостью. Замерзло левое боковое зеркало) Правая дверь открылась, но не закрылась до конца, стекло примерзло) направил воздухозаборники на стекла и так и поехал) Через полчаса все отмерзло) кроме задних) Единственная мелочь, рассинхронизация движения боковых зеркал, левое дольше открывается, чем правое*( По ездовым характеристикам думаю нет смысла отписываться, всё отлично, нравится)) кроме момента, когда отпускаешь педаль газа, обороты падают не сразу, а медленно... возникает ощущение, что машину сзади кто-то придерживает... может так и должно быть,... Ах да, ещё (возможно не связано с морозами) появился значок P перечеркнутый и отсутствие звука задних парктроников, хотя при начале езды все работало норм, может как-то случайно их отключил?! Хочу задать вопрос, наверное дурацкий (просто раньше никогда не было дизеля), очень сильно смущает дымовал из выхлопной и сильный шум при начале работы двигателя , так и должно быть? И ещё посоветовали менять масло на каждые 8 тыс. и рекомендовали Мотюль (это скорее риторический вопрос, уверен, что всех задолбало обсуждение данного предмета))))
Это вообще у всех так, с 2010 года начиная походу)) От S7 зеркала поставил себе недавно - такая же бадяга. Особенности работы, может в этом есть тайный смысл даже.
А почему они должны падать? Она не сбрасывает в нейтраль, а катится на передаче. Колёса крутят мотор, за счёт чего подача топлива при движении накатом прекращается полностью.
Ну не то, чтобы падали совсем, просто ощущение такое, что придерживают сзади)) "накатом" идёт с тяжестью) В принципе я это для себя объяснил, что машина тяжелее, чем я привык на последней своей)