Здесь кто-то отмечал по поводу запаха... Который раз отмечаю для себя, что запах с выхлопной ощущается в салоне (при старте, когда греюсь), причём существенно так... Я так понимаю проникает через конструктивную особенность багажника и ничего с этим не поделать... В любом случае пока терпимо (детей нет), а для себя "любишь кататься, люби и запах саночек..." )) Кстати, вот проблема нарисовалась, может кто сталкивался. При выходе из машины, при касании об железную часть дверцы легонько током бьёт (в принципе, у меня, как у собаки Павлова рефлекс уже выработался - закрываю дверь, придерживая за стекло, потому забил на эту проблему). Но были мысли, что где-то идёт пропуск тока, но с другой стороны - садился бы аккум, а он живой. Хз, может малозначительная потеря где-то, может просто электризуется где-то...
да вроде норм, дыма валит только при запуске оч много... потом проходит. Но даже не знаю, у кого поинтересоваться норма ли это. Видимо в салон и попадает слегка...
Ааа, я в начале писал, ТДИ вроде как (мне сказали) для дизелей шум и дым при работе двигателя - нормально)
Что скажете про а7 2016 2.0 tsfi? Как едет и как двигатель по надежности? Есть вариант взять 3.0 ,но он на 300 000дороже и плюс налог . Вот думаю
Ничего страшного, особенность дизеля. 4 года отъездил на А5 3.0 TDI, Сейчас на А7 с таким же двигателем. Дым из труб и вибрация на корпус, существенно более ощутимые чем на бензине - это ок. PS Но, кстати, на пятерке вони в салоне такой не было у меня. Думал поискать модный угольный фильтр какой, но народ пишет, что надо просто смириться.
Я уже тут где-то писал о запахах, вернее о вони. Только у меня вонять начинает, когда еду за кем-то, видимо включается рециркуляция и тянет воздух в салон хз откуда, такое ощущение, что прямиком из выхлопной трубы. По поводу ударов током: такое тоже часто случается, порой аж вздрагиваешь, но не всегда, думаю что это зависит от одежды в которую одет, иначе бы било постоянно.
Погодите, рециркуляция - это же наоборот, отсечение воздуха с улицы и гоняние салонного воздуха по кругу, я ее включаю, когда еду по вонючей местности (В Питере, например, на севере есть мегасвалка, там жуть, как воняет). А так-то да, за коптящим хламом ехать/стоять в пробке - мучение. С рециркуляцией такая фигня, что ее включаешь, и забываешь. А потом не можешь понять, почему так душно в машине) А по поводу того, что током бьет, есть мнение, что это статика. Лечится заземлением с помощью модной полоски )
Не так. Так не будет работать. Их должно быть обязательно две, с катафотами и какой-нибудь надписью. Sparco, например.
Двигатель 2.0 tsfi. Хочу немного звук выхлопа более громким и бассистым сделать , но чтобы не как прямоток чтобы орал. Предложили взять мою банку и вырезать там все пути ( газы идут не прямо, а линиями ) и сделать прямую линию и из за чего звук улучшится. Кто сталкивался с этим , как идея , не колхоз?