что то рейтинг у продавца низкий и новичок, подозрительно https://www.aliexpress.com/item/Car...lgo_pvid=b1ce90ac-e73c-427d-89bb-68e305716441
На сколько я знаю - до 100 он доведен присадками. Как и наш любимый 98. Поэтому я бы не стал торопиться на него переходить. Один спец по движкам в свое время сказал, что от этих присадок двигателю становится сильно хреновее, хоть и уменьшится расход и получше станет динамика. Это как пичкать человека допингом. Результат хороший, но здоровья больше от этого не станет. Хотите реально динамики - закажите через гонщиков импортный 100. Цена кусается, зато двигатель будет жить.
про присадки есть хорошая и познавательная статья (особенно после всяких картинок), главное с марками присадок в разрезе продавцов и техописанием: https://www.tech-drive.ru/?p=1675 upd: про лук100 тоже хорошо https://www.tech-drive.ru/?p=2527 О, а вот и Сергей отписался, к его статьям по механике отношусь с доверием http://bmwservice.livejournal.com/241247.html
Ребят всем привет, всех с НГ. Вроде все перечитал нл не ничего не нашёл. Мучаюсь так сказать месяца 3-4 и никто помочь не поможет... в общем ситуёвина такая.. иногда когда даёшь нагрузку на заднюю скорость ( из серии выезжаю с гаража на наклонную дорогу задом), даю «драйв», получаю металлический «пинок, стук» под «зад» в задней части Авто. Оставлял у оффициалов на 2 суток, на станции по рем коробок на 2 или 3 дня (не помню), просто на станции, которые обслуживают только группу Ваг (вообще на неделю, пока на отдых улетал)... и что вы думаете... все окей, ничего не пинается, работает как Часы. Я забил, и этот стук вроде пропал. Сегодня заехал в полнейший ад (ремонт дороги). Все в песке да ещё и после дождя (короче как глина). В общем проехал я метров 100, понял что не осилю. Начал крутиться, так как дорога узкая, пришлось как в школе вождения «d” “r”, “d” “r” разворачивать этого пяти метрового коня (отключил esp, чтоб сцепление не сжечь) машина начала проседать ипробуксовывать, ну не суть, после очередной остановки и переключения селектора Акпп врежим драйв получил хороший металлический стук сзади, потом снова сдал назад, дал драйв опять ещё сильнее... собственно проблема такого типа, уже было про неё забыл но спустя месяц опять дала о себе знать.. если все вкратце то при переключения селектора акпп с “reverse” на “drive” (только при оказании хорошей нагрузки на заднюю скорость), получаю пинок.. кто сталкивался расскажите, помогите, посоветуйте.. всем спасибо
Всем привет и праздниками наступившими. Подскажите пожалуйста купил а7 2016 года с матричными фарами, вопрос по поводу поворотников, почему на стопорях динамика поворотников присутствует, а на супер продвинутых фарах ее нет, или её можно как то включить?
Я говорю не о задумке завода изготовителя. ХЗ, как там у него. Видел как минимум две и у обеих были динамические поворотники спереди.
А подвеску сзади давно смотрели с пристрастием? В теории она может такое давать, ибо драйв = моща = нагрузка на рычаги
Кто бы спорил! Констатировал факт, что кто-то уже писал, что у него только сзади динамические поворотники.
Кто может помочь: на 5-10 мин пересечься и снять/проверить ошибки на Ауди А7 в районе Динамо/Аэропорт?
Ребят, есть у кого MIB + проекция? Никаких настроек уведомлений так и не добавилось, только нави, скорость, контроль полосы и круиз? Или вернули все-таки входящие звонки и прочее, что было на этапе проекта?
Еще температуру двигла кажет и опасную дистанцию, если есть дистроник. Но меня тоже удивляет убогость проекции при ее ценнике как новый бюджетный автомобиль. В чем была проблема сделать возможность вывода некого мануального пресета, где галками проставляешь что тебе нужно выводить.