В руки когда возьмёте их, сняв, всё понятно станет. Визуально-то по фото как их от пластика отличить предлагается?))
Где исчез хром образовались белые, цвета белой бумаги пятна....oтличить думаю будет просто, есть толщиномер лакокрасочного покрытия на пластике он не работает...
Тоже такое появилось, поменяли по гарантии пока только на передних дверях. Справедливости ради, на задних почти не заметно, поэтому и не настаивал
Тоже думал убрать весь хром, но сказали, для того, чтобы затянуть хром нужно иметь идеальное покрытие без царапит и т п. Т е не разбираюсь в этом, решил забить, но глаз мазолит.
Отвечу сам себе, нашёл причину нагрева в машине, это не пол а совсем наоборот, сильно греется верхняя часть чёрной торпеды, греется сильно на солнце руку не положить. Посему возник вопрос кто-то менял лобовуху на A7 на атермальную или клеил атермальной плёнкой ??? Отпишитесь пожалуйста
Господа , стою так сказать перед дверью в мир немецкого автопрома , хотя кое что но понимаю в них . Кто покупал в последние пару лет А7 дизель или 3,0 бензин 2012-2013 года выпуска , как вообще машинки ещё живы ? 1. Как себя ведёт коробка , если кто то что либо делал с ркпп в последние годы напишите примерные цены ? 2. По TDi мотор знаю что без проблемный ,а 3.0 Компрессор ? Конечно больше хочу 300 бензиновых сил , пересаживаюсь с Infiniti g35x... про задиры слышал , что якобы каты убивают - это ведь враньё ? До какого года была проблема с покрытием стенок цилиндров ? И что на счёт узла грм ,на каком пробеге ждать треск из под крышки сутра и что ещё кроме самой цепи может «устать», сколько примерно выходит замена цепей и того что там обычно меняют с ней с вместе с учётом Зап частями ? Понимаю что много воды утекло , но мало ли кто поможет советом )) Бюджет до 1,4 , 12-13 года выпуска . Кстати чья сборка то была в те годы ??
У меня калуга дизель 13го. Вообще без проблем. Дилер говорит что немцы даже могут хуже косячить в сборке. Там собстно и не немцы собирают... А в калуге наш народ держится за работу..
Предохранители проверьте. Пиропатрон на аккумуляторе. Зажигание вообще не включается что бы ошибки скачать и посмотреть?
Что-то задумался. Время поменять ОЖ (не менял ее лет 5 точно). Перегревов (тьфу.тьфу) нет, никаких подталкивающих моментов к замене нет. Просто время. В чем вопрос: стоит ли промыть радиаторы или нафиг не нужная затея, если нет предпосылок?