Блог владельцев А7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A7", создана пользователем Тимурр, 6 дек 2010.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    К примеру в этой АКПП(8HP)по мнению Ауди AG,масло тоже не меняется,а вот производитель этой АКПП(ZF) другого мнения...вывод делайте сами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саня Малиновский

    3 мар 2019
    23
    Германия
    Аudi
    ну эт тоже понятно,всё дело в бабосах,какое твоё мнение?за один раз менять всё сразу,или за 2/3раза..
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Менять методом замещения,т.е. 2\3 раза.
     
    as_umpire нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саня Малиновский

    3 мар 2019
    23
    Германия
    Аudi
    ну тут как бы тоже далеко не всё однозначно....ну да ZF говорят,что да,нужно менять масло,но опять же,смотря кто и как ездит..если таскаешь прицеп ,эт одно,если просто автобану ездишь,эт другое..или у тебя смешаный режим,ну там город,трасса и тд.кучу инфы просмотрел,русские и немецкие комменты оч отличаются..есть люди которые проехали 300к,и не меняли масло,и всё тип топ,и есть ,что после 300к заменили масло,и ни какой разницы..
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #4945 АндрейР, 10 июл 2021
    Последнее редактирование: 14 фев 2022
    Не хотите, не меняйте, дело ваше...а ZF рекомендует менять в зависимости от стиля вождения через 80-120т.км.,т.е. ездишь с прицепом-меняй через 80, по автобану или смешанный-120
     
    as_umpire и Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Друзья, приветствую!
    Интересная ситуация.
    Наткнулся на одно объявление о продаже, заинтересовал текст объявления.
    В нем указывается, что авто без турбины, но 3 литра 299 лошадей и 2011 гол.
    Списался с продавцом, бьёт в грудь что все так и есть, но турбины нет.
    Разве есть такой двигатель на дорестайле?
    Вин wauzzz4g1cn063511
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Там и нет турбины, там компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Речь про все 3 литра бензин или конкретно эта?
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На А7 трёхлитровые бензиновые двигатели ставили только с компрессором, у VAGа нет трёхлитрового бензина с турбиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Я правильно понимаю, что на 3 литра нет турбины вообще( в том числе и на а6с7)?
     
  11. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Компрессор надёжнее турбины?
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё верно, турбина у 3,0TDI, у бензина 3,0TFSI компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    на С8 на 3.0 tfsi вроде уже турбина.
     
  14. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    #4954 sedlex, 8 ноя 2021
    Последнее редактирование: 8 ноя 2021
    С 16 года турбины на 3,0 у вага.
    Компрессор живет до 150 тыс.км. Но у него нет турбоямы. Компрессор имеет ротор с крыльчатками, принцип работы немного схож с турбиной. Чиповали его ранее до 4 и мене сек до 100 км.ч.
     
  15. Курфюрст

    Курфюрст Новичок

    9 ноя 2021
    2
    Всем привет! Внезапно стал счастливым обладателем А7 2.0 TFSI 2016 и есть сходу пара ламерских вопросов:
    Бывают ли случаи выхода из строя ЭБУ на данной модели? Есть большое подозрение, что этот самый ЭБУ неродной, судя по диагностике (кстати как достоверно понять родной или нет?). И второе. Пробег на машине 115 к. На что первым делом ткнуть пальцем в сервисе, чтоб в ближайшей перспективе не приплыть на мехатрон, привода или что в ней вообще безбожно ломается? Спасибо.
     
  16. Курфюрст

    Курфюрст Новичок

    9 ноя 2021
    2
    Масло в коробасе - первое что приходит в голову. Или там на весь срок службы?
     
  17. as_umpire

    as_umpire Участник форума

    26 мар 2018
    324
    Москва
    Не понял, вы сделали диагностику или только собираетесь?
    Что именно беспокоит в ЭБУ?
    При пробеге 115 к поменять масло - самое время. Только замещением, без фанатизма.
     
    xenn нравится это.
  18. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Обязательно надо менять, раз в 40 -60 ткм. Масло срабатывается в ней, и коробка быстрее приезжает
     
  19. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Если честные 115к, то обслужить и ездить ближайшие тыщ 100
     
  20. as_umpire

    as_umpire Участник форума

    26 мар 2018
    324
    Москва
    Немецкие автоконцерны BMW и Audi вслед за Mercedes-Benz отключили российских дилеров от программного обеспечения. Владельцам машин этих марок теперь недоступны история техобслуживания и обновление элементов.

    Проблемы возникли и у владельцев Audi, пишет газета Известия. В одном из официальных дилерских центров этой марки менеджер на условиях анонимности сообщил газете, что доступ к ПО для владельцев был ограничен еще два месяца назад. «Кроме проблем с программированием дубликатов ключей, невозможно установить и детали, где требуется программирование, — блоки управления, коробка передач, парктроники и так далее», — добавил он.

    Короче, терять ключи теперь нельзя...