К примеру в этой АКПП(8HP)по мнению Ауди AG,масло тоже не меняется,а вот производитель этой АКПП(ZF) другого мнения...вывод делайте сами.
ну эт тоже понятно,всё дело в бабосах,какое твоё мнение?за один раз менять всё сразу,или за 2/3раза..
ну тут как бы тоже далеко не всё однозначно....ну да ZF говорят,что да,нужно менять масло,но опять же,смотря кто и как ездит..если таскаешь прицеп ,эт одно,если просто автобану ездишь,эт другое..или у тебя смешаный режим,ну там город,трасса и тд.кучу инфы просмотрел,русские и немецкие комменты оч отличаются..есть люди которые проехали 300к,и не меняли масло,и всё тип топ,и есть ,что после 300к заменили масло,и ни какой разницы..
Не хотите, не меняйте, дело ваше...а ZF рекомендует менять в зависимости от стиля вождения через 80-120т.км.,т.е. ездишь с прицепом-меняй через 80, по автобану или смешанный-120
Друзья, приветствую! Интересная ситуация. Наткнулся на одно объявление о продаже, заинтересовал текст объявления. В нем указывается, что авто без турбины, но 3 литра 299 лошадей и 2011 гол. Списался с продавцом, бьёт в грудь что все так и есть, но турбины нет. Разве есть такой двигатель на дорестайле? Вин wauzzz4g1cn063511
На А7 трёхлитровые бензиновые двигатели ставили только с компрессором, у VAGа нет трёхлитрового бензина с турбиной.
С 16 года турбины на 3,0 у вага. Компрессор живет до 150 тыс.км. Но у него нет турбоямы. Компрессор имеет ротор с крыльчатками, принцип работы немного схож с турбиной. Чиповали его ранее до 4 и мене сек до 100 км.ч.
Всем привет! Внезапно стал счастливым обладателем А7 2.0 TFSI 2016 и есть сходу пара ламерских вопросов: Бывают ли случаи выхода из строя ЭБУ на данной модели? Есть большое подозрение, что этот самый ЭБУ неродной, судя по диагностике (кстати как достоверно понять родной или нет?). И второе. Пробег на машине 115 к. На что первым делом ткнуть пальцем в сервисе, чтоб в ближайшей перспективе не приплыть на мехатрон, привода или что в ней вообще безбожно ломается? Спасибо.
Не понял, вы сделали диагностику или только собираетесь? Что именно беспокоит в ЭБУ? При пробеге 115 к поменять масло - самое время. Только замещением, без фанатизма.
Немецкие автоконцерны BMW и Audi вслед за Mercedes-Benz отключили российских дилеров от программного обеспечения. Владельцам машин этих марок теперь недоступны история техобслуживания и обновление элементов. Проблемы возникли и у владельцев Audi, пишет газета Известия. В одном из официальных дилерских центров этой марки менеджер на условиях анонимности сообщил газете, что доступ к ПО для владельцев был ограничен еще два месяца назад. «Кроме проблем с программированием дубликатов ключей, невозможно установить и детали, где требуется программирование, — блоки управления, коробка передач, парктроники и так далее», — добавил он. Короче, терять ключи теперь нельзя...