Re: блог владельцев ауди А7 Давно хотел у кого-нить про V12 спросить - как авто? Реально ли купить с хорошей скидкой и есть ли они вообще...или только на заказ!?!? R8 - бедная машинка по нашим то дорогам, эх((((
Re: блог владельцев ауди А7 Авто как авто, по городу жрет около 15 литров соляры. Но честно говоря хозяин не понимает зачем он его купил, просто пришла пора трехлетний 4,2Tdi сменить на что то поновее, вот и решил в итоге взять V12. Когда только появился воообще хорошим людям отдавали по халявной цене, сейчас сильно дороже. По поводу наличия это нужно обзванивать диллеров и узнавать. а по скидке, это кто как на каком уровне имеет взаимодействие с ними такая скидка и будет. но 2 года назад было сильно проще. сейчас не охотно дают большие проценты. Дороги летом после ремонта не сильно жуже среднеевропейских. так что как летняя машина вполне пойдет.
Re: блог владельцев ауди А7 Может тогда пойти и взять с наличия, что-ли? Жаль, конешно, что комплектация будет не идеальна и не то, что хотел (бензин только, дизелей нету), но хоть свинцовые трусы надевать затем не придется...
Re: блог владельцев ауди А7 Я езжу на А7 с 26 ноября, ничего не разу не загоралось, не ломалось. Не обкатывал ни одного дня. Машиной очень доволен.
Re: блог владельцев ауди А7 На долго ли? Хотя..., кому-то должно повезти, тем более, что автомобиль то отличный, жаль, что нормального автомата нет.
Re: блог владельцев ауди А7 Тем, что это не автомат, а "робот", ненадежный и дерганный при спокойном движении и в пробках.
Re: блог владельцев ауди А7 Хм, а в чем он дерганный? Пока обкатываю, так что стиль вождения как раз наиболее плавный...
Re: блог владельцев ауди А7 Ездил на тест-драйв на A7 3.0TFSI S-Tronic мне наоборот показалось,что эта коробка с 2-мя сцеплениями очень хорошая, переключения быстры и незаметны...Сложно сказать,что лучше 8-ступенчатый автомат на bmw или 7 ступенчатый S-tronic с двойным сцеплением AUDI.
Re: блог владельцев ауди А7 Не раздумывая взял бы автомат БМВ, а заодно и мотор. А то, что дергало на том, на чем ездил, так значит ВЫП там уже начинал "умирать". Может у А7 по другому? Сомневаюсь в этом, тем более, когда вижу такое: http://www.youtube.com/watch?v=MxOxaoZhjpE&feature=player_embedded#at=12
Re: блог владельцев ауди А7 Любые машины ломаются, поверьте и e bmw так же бывают какие-то проблемы,и у porsche , и у RangeRover.... Эта ошибка,что на видео,во-первых не криминальная...бывает,что вообще машина не едет....а во-вторых, это единичный случай, в-третьих есть гарантия, и официалы устранят все неисправности...это обычное дело! Зайдите на форум любой марки,и увидите,что у всех чего-то ломается, не работает итп...те у кого всё нормально,обычно ничего не пишут... p.s. что такое "ВЫП"? и как вы устанавливаете диагноз без вскрытия? )))
Re: блог владельцев ауди А7 ВЫП это DSG, если не переключать клавиатуру на англ. язык. Да, "ломаться" может все, но автоматы БМВ работают отлично и надежно, по сравнению с DSG Ауди ("поимел" не одну БМВ, до сих пор к ним тянет, великолепные у них двигатели и АКПП, но покупать, пока, буду Ауди, или, м.б., МВ). Отмечу, что гарантия Ауди заканчивается достаточно быстро и что делать со сломанной DSG после гарантии? А что делать, если DSG "умрет", как на видео, в тысяче км от дома (дилера)? От того, что пока есть гарантия, в этом случае легче не будет.
Re: блог владельцев ауди А7 А с чего вы вообще взяли что DSG ломаются? у Вас есть какая-то серьезная статистика относительно коробок DSG? C чего вы взяли,что они ломаются вообще,или ломаются больше,чем коробки bmw,mb,lexus....? Я вообще впервые слышу о таком,у меня у друзей Q5 и A5, никаких проблем.... ни одно из авторитетных автоизданий так же ни разу не писало о несовершенстве DSG относительно автоматов других производителей...Да и самой компании зачем поставлять заведомо некачественный продукт? это глупо. Коробки DSG уже несколько лет успешно выпускаются.... наверняка происходят какие-то усовершенствованиия в последних версиях.
Re: блог владельцев ауди А7 Не буду приводить отзывы о DSG различных "авторитетных автоизданий", тем более, что у каждого свои "авторитетные издания", но для меня одним из тех, кому доверяю, является "Авторевю", в котором, при испытании не изношенных (новых) DSG их хвалили, но как только эти коробки эксплуатировались некоторое небольшое время, то мнение о них менялось. DSG на Q5. "Но по удобству прогнозирования ускорения и поддержания выбранной скорости наиболее приятное впечатление оставил BMW. Хорош и Mercedes, но «автомат» сильнее печется о комфорте: электроника растягивает процесс переключений передач. Управление скоростью трех других машин с шероховатостями: Infiniti и Volvo переходят на пониженные ступени с запинкой, а Audi Q5 неприятно удивил толчками, хотя в прошлых тестах преселективные коробоки S tronic нас только радовали. Что случилось? Случился пробег в 25000 км — видать, фрикционные пары обоих сцеплений поизносились". ("АР №2, 2011") DSG на A4 Allroad. "Двухлитровый турбомотор Audi мощностью 211 л.с. слабее мерседесовского, но крутящий момент у них одинаков — 350 Нм, и если судить по паспортным данным, то при разгоне до 100 км/ч А4 отстанет от GLK всего на две десятых секунды. На деле между ними почти секунда! Когда Mercedes уже вовсю набирает ход и рычит выхлопом, Audi мнется на старте — роботизированная коробка бережет «нечетное» сцепление. Отыграться не выходит и дальше — к 200 км/ч между машинами уже пропасть в 7,4 с. Есть претензии к DSG и в городском движении: передачи иногда включаются с рывком, а подчас «робот» на секунду зависает при необходимости скинуть сразу три-четыре передачи. Вдобавок на малом ходу из недр трансмиссии отчетливо слышен троллейбусный вой. Зато на трассе к DSG замечаний нет. Но, уже остыв от первых восторгов по поводу «преселектива», мы все чаще думаем о том, что для города больше подходит хороший классический «автомат»". ("АР №3, 2010") Да и на форуме, если в поиске набрать "DSG", можно увидеть много не самых положительных отзывов и тем о этом "роботе", например, одна из них - "ВЫПофилия или ДСГ мозга.". Никому ничего доказывать не вижу смысла. Выражаю лишь собственное мнение о DSG на А7 и новой А6/С7 и мое сожаление об отсутствии полноценного автомата. Не удивлюсь, если Ауди через некоторое время установит нормальный автомат на А7 и А6 и преподнесет это, как очередную инновацию. А может дело в удешевлении производства? Отмечу также, что на А8 никто не додумался устанавливать DSG, а устанавливают полноценный 8-ступенчатый автомат. Интересно почему? А за тех, кто доволен DSG, искренне рад и надеюсь, что этот "робот" будет и в дальнейшем доставлять им только удовольствие.
Re: блог владельцев ауди А7 Ага! говорят. У меня одна из первых ДСГ 2007 года - полет нормальный, кроме плавного старта изначально. На новых шкондах спецом провоцируем все "засадные" режимы - всё. А вот на 7 житронике случилась засада: блок управления КП на 70000 пробега. ОД объявил 90 тыр. Отремонтировал не у ОД за 20, но что то не так стал работать афтомат и мерин был слит. Вот так!
Re: блог владельцев ауди А7 Загорелась ошибка TPMS "Давление в шинах! Системная неисправность". Я так понимаю, что с давлением в колесах то все ок? В чем тогда затык?
Re: блог владельцев ауди А7 Ага, особливо эта новая АКПП 8НР Куча клиентов с жалобами на пинки коробки , немало гарантийных замен . И БМВ не делает АКПП, их поставляет ZF...
Re: блог владельцев ауди А7 Никто не говорил, что БМВ делает АКПП. Слова "автоматы БМВ" не тождественны словам "автоматы, которые делает БМВ". :bt: