Re: блог владельцев ауди А7 Хотя, если посмотреть с другой стороны, что дизайнеры интерьера Ауди решили: важен компас, дабы определить куда едет машина, а не с какой скоростью, то несомненно - им удалось прекрасно его разместить и привлечь внимание именно к нему )) *Табличка "Сарказм"*
Re: блог владельцев ауди А7 А почему поворотник должен быть слева? Почему педаль торозма по центру? И почему очень многое там, где оно есть?
Re: блог владельцев ауди А7 А у порше замок зажигания слева ;-) Но это фишка, ибо 911 это вообще нестандарт.
Re: блог владельцев ауди А7 AMP У меня 3Т, 16.5-22 колеблется расход. Верхнее значение в пробках, среднее 17.6 (это по компу и по чекам ) Система старт-стоп всегда выключена. Трогаюсь плавно, катаюсь почти без кик-даунов ))) Думаю в моем обычном режиме - будет 20л жрать, 18 у меня и на 2Т было regniws Я 2 недели за рулем - дискомфорта от просмотра показаний спидометра не ощущал. Дело в том, что центральная панель настраиваемая - там могут быть несколько видов экрана бортового компьютера, крупный цифровой спидометр (к такому я привык еще с Туарега), просмотр папок с музыкой, адресная книга - на выбор. Режимы переключаются быстро, кнопкой на руле. Глаз как-то легко падает то на скорость, то на обороты, то на данные компа, то на остаток топлива. Сейчас может быть уже привык.
Re: блог владельцев ауди А7 Неохота влезать было, но все же: Кнопкой старт-стоп пользуешься 2 раза за поезку. Тем же самым MMI значительно чаще. Наверное и тач-пэдом так же чаще. Так что все резонно должно быть. Приборка, кстати, очень нравится визуально. Как в езде- не знаю, не ездил.
Re: блог владельцев ауди А7 Если так, то прекрасно. Просто смотрите, если дискомфорт был изначально, но затем вы привыкли и вам кажется, что сейчас все ок, это не значит, что ок - значит что утомляемость возрастает, если есть косяк только со спидометром, то ничего страшного, если это в целом - трудно искать цифры, приборы, кнопки - негативно сказывается на общей усталости. Лишь об этом разговор. Но если сразу было Ок, значит - Ок.
Re: блог владельцев ауди А7 Да, если операция не частотная по включению-выключению, то вроде как и пофигу, где находится кнопка, но как кажется, а чем плохо место, которое исторически отведено как место "тут машина включается"? Зачем придумывать то, что придумывать не надо? Складывается впечатление, что у них просто образовалось место на панели и решили туда сунуть кнопу старт-стоп, ибо "все равно ж редко пользуются, зато красиво - не слишком пусто"
Re: блог владельцев ауди А7 Хотя, если подумать, они могли эту кнопку туда сунуть исходя из сценария, что "включая автомобиль - тут же выбирается обычно передача, и рукой не нужно тянуться, рука уже там" - меньше операций. А при выключение - поставить на ручник, что тоже рядом. Наверное, можно оправдать так местоположение кнопки старт-стоп.
Re: блог владельцев ауди А7 Ну кнопку давишь как минимум дважды за поездку. А вот тачпад - как бы не чаще раза в неделю, если не в месяц.
Re: блог владельцев ауди А7 этому есть более эффективная замена - проектор. и вроде Ауди ее наконец тоже скопировала у ХХХ, в А67. про расход понял. в шоке. видимо новый дифф стал еще бОльшего трения. Х6 35i жрет те же 18 по городу при +300кг веса.
Re: блог владельцев ауди А7 у меня он 22 стабильно жрал,про 18 это анриал,если ваще тошнить,а не ехать
Re: блог владельцев ауди А7 22 это в стиле молодого хачья рвать от светофора к светофору ;-) но суть не в этом - слишком много для легковушки. и я не уверен, что 3.0тди будет радикального экономичнее. видимо ауди окончательно разучилась конфигурить коробки.
Re: блог владельцев ауди А7 Спасибо, в хачье записали...)))) Авдотьевские движки на самом деле самые прожорливые среди немецкой тройки...
Re: блог владельцев ауди А7 каша. и боковые индикаторы вообще не читаются. а нет режима "выключить центральный дисплей"?
Re: блог владельцев ауди А7 Почти нормально. Осталось убрать промежуточные риски на боковых индикаторах, а значения красным давать.
Re: блог владельцев ауди А7 ну что же некоторых так и прет своим имхо доказать другим, что они идиоты? ну почему вы просто не хотите понять, что некоторым может нравится просто другое, отличное от вас? просто нравится, даже без объяснения причин, но нравится, и ваше мнение нам не интересно и мы будем покупать и ездить на том что нравится нам, а не вам. да, я люблю много шкал, мне не мешают перегруженные приборы и хватает внимания их читать и найти то, что нужно, предварительно настроив все под себя. возможно виновно пусть небольшое, но военно-космическое прошлое. вот я бы поржал если бы вы там у нас начали плакать про много кнопок хотя я бесспорно согласен, что эргономика важная наука и первым делом сев в а7 спросил манагера нафига перенесли кнопку на другую сторону, но потом понял, что другого места и не осталось, да и реально мелочь - при моем росте тянуться к этой кнопке не приходится, а вот в любимом некоторыми РРС до стеклоподъмников тянуться приходится и именно из-за эргономических важных именно для меня недочетов не купил пару лет назад РРС. вообщем-то ни с кем не хочу спорить, так, отметился давайте уважать друг друга и не орать так безапелляционно, что вот круглое это кул, а квадратное отстой. ну и еще раз соглашусь и повторюсь - все темы на форме любят засорять. тут очень конкретная тема, огромная просьба пытаться ей руководствоваться при написании сообщений