Re: блог владельцев ауди А7 R17 235/55 7х17ет25х5х112(зима) 8х17ет30х5х112 R18 255/45 8,5х18ет32х5х112. R19 255/40 8,5х19ет32х5х112 8х19ет26х5х112(зима) - 235/45 9х19ет32х5х112 R20 9х20ет37х5х112.
Re: блог владельцев ауди А7 А я не согласен что кнопка расположена неудобно! Мы ее нажимаем 1 раз, когда в автомобиль садимся, было бы неудобнее если бы там тачпад был. А все органы управления на левую сторону тоже не поместишь! Так что приемлимый выбор для расположения.
Re: блог владельцев ауди А7 Кстати все про кнопку сразу говорят, даже те у кого этой функции подавно не было! Тоесть вынуть ключ из кармана, раскрыть его, вставить, повернуть сложнее чем 15 см рукой подать?
Re: блог владельцев ауди А7 2 Gary*Allroad Благодарю за информацию в понедельник опытным путем выяснится подходят ли 255/45 R19 и 8.5x19 ET35 ...
Re: блог владельцев ауди А7 имхо погорячился ты с резиной. диски думаю без проблем подойдут, а вот резина высоковата: 255-45 это резина для 18-х дисков, а если их надеть на 19-е, то диаметр колеса вырастет от положенного на 25мм и соотв-но клиренс на 12,5
Re: блог владельцев ауди А7 Те, у кого нет у этой ф-ции, ключ вынимают подходя к машине. А потом вставляют его и поворачивают одним движением. Ровно как одним движением нажимаецца кнопка. Задача кнопки - сделать удобнее запуск двигателя. Но засунув ее к пассажиру удобнее становится ему, а не водителю. Очевидный эргономический ляп (в угоду дизайну), который даже обсуждать-то и не стоило СТОЛЬКО времени. Gary*Allroad: в целом ты полностью прав. с одним как бы незаметным "но" - это не жигули, где воткнули куда пришлось (потому что у смежника не нашлось другой фрезы), а Ауди. типа премиум. типа дуры в технике. и они обязаны рисовать и проектировать грамотно. а если халтурят, то с них спросу больше, чем с автотаза. потому ляпы мы справедливо отмечаем как ляпы, а не эконом-фишки.
Re: блог владельцев ауди А7 В салоне сегодня поглядел на сабж. Ну а в целом то ИМХО оч неплохо. По дизелям для раши пока инфы вроде нет, ни в салоне, ни на сайте ауди. Нонешнему CLSу реальный конкурент. Да и выглядит посвежее и подинамичнее. Правда и CLS уже новый на подходе, так что надо будет уже с ним равнять. Мну лично по фоткам новый оч нра, особенно универсал.
Re: блог владельцев ауди А7 понимаю, что 255/45 R19 на А7 - это афера ) есть штатный размер и ему нужно следовать. Но такая ситуация сложилась, что нужно попытать счастье с 255/45... в понедельник будет отчет
Re: блог владельцев ауди А7 А что мешает ее разместить рядом с замком зажигания? Имхо, вид самой кнопки и место расположение показывают, что для ауди гораздо более важно понятие "понтов" у обывателя, нежели вообще смысл и функциональность.
Re: блог владельцев ауди А7 наивное, но хоть какое-то предположение на фоне продолжающихся вопросов типа "а чо не так с кнопкой": может, кто-то не знает оптимальное место для кнопки? ))) вот оно, есичо:
Re: блог владельцев ауди А7 На левой части руля жмешь значке типа 'список' -вываливается меню где выбираем 'компьютер' 'скорость' и еще пару режимов
Re: блог владельцев ауди А7 Раньше regniws, несмотря на образование, таки смог верно объяснить положение кнопки. Делать ее на привычном месте замка зажигания как то глупо. Место для замка зажигания выбрали давно, и это никак не вяжется с эргономикой. Тогда замок должен был замыкать руль, и размещать его в другом месте было технически сложно. Сегодня кнопку можно сделать в любом месте. Даже в бардачке. Логично разместить ее так, что бы после нажатия небыло необходимости тянуть руку через пол кокпита к рычагу, а осле этого обратно почти в то же место к рулю. Кроме того, лично мне комфортнее нажимать на кнопку которую я хорошо вижу. Как ни рути, место возле рычага кпп оптимальное. То, что кнопка справа действительно не логично. Но слева места не осталось, так как там расположены органы управления, которыми водитель мользуется во время движения. зы То же забрал свою А7. С женой уже неделю спорим кто же все таки будет на ней ездить. Похоже жена победит )
Re: блог владельцев ауди А7 Нелогично и неудобно! Смысл лезть под руль в поисках кнопки? Когда справа она соверешнно легче доступна?
Re: блог владельцев ауди А7 Но для ауди, видимо, это не решаемая задача - ее ж видно не будет через окно для зевак.
Re: блог владельцев ауди А7 Какой "поиск кнопки"? На размер посмотрите. И самое главное - кнопка старт/стоп не должна быть легко доступна. Это не элемент управления автомобилем и его опциями в процессе движения. А размещение ее горизонтально да и еще между пассажиром и водителем - вообще эргономический нонсенс.
Re: блог владельцев ауди А7 Поддержу, каждый раз нажимая на эту кнопку думаю, что лучше бы она располагалась как у Мерседеса, БМВ или Тойоты.