Re: блог владельцев ауди А7 Да что вы все с маслом паритесь. Любой двигатель жрет масло (физика процесса). Насколько много жрет (новый двигатель) зависит от конструктивной особенности двигателя, манеры езды и собственно масла... Гр****ый Кастрюль в этом плане чемпион! С двигунами с пробегом под 100 т.км. немного по другому обстоят дела
Re: блог владельцев ауди А7 Хехе... Форд фокус 2006-2010 256 тыс км. Я вообще даже не думал о том, что бы что то долить. ТО делал раз в 20.000 км. Отдал перекупам машину в 2010, так они её подкрасили, пробег сделали в 56 тыс. км. и отдали через два дня)))) А4 1,8т июнь 2010-ноябрь 2010 60 тыс км. 4 ТО, система не материлась про отсутствие масла ни разу...) Покупатель машины пищал от счастья... А7 пищала при пробеге в 7500 - залил литр, до ТО 15000 все было Ок. далее затребовала литр на 22500. Сейчас 28000 и по уровню, к ТО оно как раз кончится... В общем ИМХО "У всех жен голова вечером иногда болит? Не факт... как повезет" )))))))
Re: блог владельцев ауди А7 ессно, и все так поступают, лезть лишний раз под капот вазюкаться со щупом всем лениво, поэтому никто ничего не проверяет и не доливает до то. потом уверенно и честно пишет "ездил, не думал, ничего не доливал". ну и я также поступал, но вот в последних 3-4 машинах уже дисплюйчик орать начинает, приходиться открывать капот и доливать. так что ничего удивительного нет в уверенности ни одной из сторон, ни той что думает что бывают двс нежрущие масло, ни той, которая понимает что жрут и спойкойно его доливает.
Re: блог владельцев ауди А7 +100. Думаю, что если авто не оборудовано датчиком масла, 99% автолюбителей специально не полезут под капот проверять его уровень до прохождения ТО.
Re: блог владельцев ауди А7 Я бы поправил: "99% НЕОПЫТНЫХ автолюбителей". Наблюдали как стоит машина с вырванной шаровой опорой? Из той же серии, т.к. регулярно на ТО в основном ездят новые или почти новые машины. А большая часть остальных ездит пока что-нибудь не отвалится, двигатель не стукнет или клапана не загнутся. Следить надо за конем-то.
Re: блог владельцев ауди А7 а что значит опытный ? опытный в управлении ? владении ? ремонте ? и что значит автолюбитель ? это тот кто любит автомобиль ? я вот его не люблю, это же вещь для перемещения из точки А в точку Б, а мобильник для того чтобы звонить, или есть и телефонолюбители, холодильниколюбители, свчлюбители ?
Re: блог владельцев ауди А7 Бла-бла-бла...Началось. Это заявка на остроумие? Или критическое (клиническое) непонимание отличия автомобиля от холодильника. Опытный - значит имеющий опыт, во ВСЕХ без исключениях моментах, связанных с владением автомобиля: вождение и ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля (не обязательно ремонт). Не нужно проверять мою эрудицию. Проверьте лучше свою. Любитель - это человек, для которого данная сфера жизнедеятельности не связана с профессиональными интересами. Потому как профессионал ВСЕГДА проверит уровень масла, даже, если там стоит 100 датчиков.
Re: блог владельцев ауди А7 это заявка на логику. автолюбители прекратили свое существование вместе с ссср, когда нехватало профессионалов и люди были вынуждены становиться автолюбителями, такой категории людей в остальных странах нету, речь про развитые страны. там есть владелец автомобиля. поэтому и спросил в чем именно должен быть опытен владелец вещи. особо существенных отличий авто от холодильника ненаблюдаю, но если не нравится такое сравнение, вот вам другое, я владелец кондиционера и котельной газовой. По вашей логике я тоже должен быть любителем кондиционеров и любителем котельных. Потому что их надо обслуживать ! В чем отличия тогда авто от котельной ? в цене чтоли ? а если котельная дороже авто, то тогда как ? в обьеме использования ? так котельной я пользуюсь больше времени чем авто ? в чем отличия одной вещи для пользования от другой вещи для пользования ?
Re: блог владельцев ауди А7 БРАВО!!! Логично, лаконично, убедительно. По сути спора о масложоре уже высказывался. Я тоже раньше не доливал. Ну так турбированный движок у меня в первый раз. Говорят они как раз долив и требуют. Конечно все двигатели тратят масло по определению. Просто некоторые в пределах "до минимума" от ТО до ТО. А некоторые сверх. Вопрос количественный. Ну сделают маслокартер на 5 л вместительней и все успокоятся?
Re: блог владельцев ауди А7 а у меня не первый, не 2, не 3 и не 4 целенаправленно покупаю только турбодвижки (стараюсь). Тут двигалка не турбированая а компрессорная, так что ужоров масла из-за турбин которые бывают в турбо здесь нету, ну и других некоторых турбозаморочек тоже нету. Когда я был как раз неопытным и вынужденным "автолюбителем", лет 20 тому, я действительно все проверял, смотрел, лез куда то. Со временем и с опытом необходимость во всем этом как раз пропала.
Re: блог владельцев ауди А7 Эх, а мне вот наконец то сказали - 15 ноября мой папелац прибудет. Ещё и подарок пообещали)) Начну в него бочками масло лить и будет мне счастье))))))))))))))
Re: блог владельцев ауди А7 Радиолюбители, любители собак и кошек, марок, фотолюбители и пр.пр. тоже скоропостижно скончались? Или просто их стали называть по другому? А у некоторых даже название осталось. Хоть горшком, только в печку не ставь... Это о сути названия. Смысл, равно как и расхожее название юзеры, пользователи, владельцы, любители... понятен всем. Один хрен, главное все понимают о чем идет речь. Речь в данном случае была не о том как называть. А том что есть опыт ИСПОЛЬЗОВАНИЯ или его нет. Нужно ли проверять уровень масла, охлаждающей жидкости, давления в колесах? Не каждый день, конечно, но перед дальней поездкой - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Даже если машина оборудована датчиками. В этом и заключается опыт ЭКСПЛУАТАЦИИ. Между холодильником и авто с точки зрения эксплуатации, разница достаточно существенная. Первый НЕ ТРЕБУЕТ периодического вмешательства извне, т.е ТО, и не является в случае отсутствия такового источником повышенной опасности для окружающих. Аналогично и с кондиционером и чего-то там еще. С одной лишь разницей, что последние все-таки требуют периодического контроля и обслуживания, т.к. иначе придется выкинуть дорогостоящую вещь или она может прослужить долго если бережно к ней относиться. Поэтому разговор ни о чем. ВСЕМ ВСЕ ЯСНО, но так, для поддержания разговора, можно ЕЩЕ чего-нибудь спиз...ть и все оценят красоту твоего слога. Хотя логики и аргументов там ровно на 3 копейки.
Re: блог владельцев ауди А7 Заканчивайте, любители )) Тема масла себя уже изжила. Ага, мне тоже подарки обещали, дали сумку с аптечкой и огнетушителем, ну и бутылку шампанского.
Re: блог владельцев ауди А7 когда я был неопытным и ездил на ваз21083 я всем этим безусловно занимался, когда с годами пришел опыт, я этим заниматься перестал. Ибо если а/м у меня исправна и я содержу её в исправном состоянии, то ничего подобного делать ненужно. А датчики гораздо чуствительней моего зрения. я уже вроде написал про холодильник и привел другую аналогию, так что зачем опять возвращаться к неудачной с моей стороны аналогии ? так что давайте вернемся к "чего-то там еще" а именно к газовой котельной о которой я упомянул. К вашему сведению она является не только "источником повышенной опасности", но и взрывоопасным обьектом ! исключительно для поддержания разговора давай попозже поговорим о красоте слога, бла-бла-бла, пи...же и прочем не имеющем сейчас отношения вопросам, вернемся к аргументам и логике, заметил интересную особенность, уходить от ответов на прямые и простые вопросы, все таки повторю свой простой вопрос еще раз: "в чем отличия одной вещи для пользования от другой вещи для пользования ?" не вообще в философском смысле, а в частности для двух выбранных нами вещей ? я совершенно искренне и без издевок спрашиваю, я действительно непонимаю почему "авто - любитель" а "котельная - владелец" ? ps вопрос исключительно для расширения собственно кругозора, а не для холивара или попытки кого-то оскорбить или унизить, подье...ть, и т.д., некоторые предположения у меня есть и я выше даже косвенно о них упомянул. pps кстати чтобы не захламлять эту тему, можно перенести в какую-то другую, например "любим ли мы свою ауди ?"
Re: блог владельцев ауди А7 Ага, мне тоже подарки обещали, дали сумку с аптечкой и огнетушителем, ну и бутылку шампанского.[/QUOTE] Ну мне уже подарили сумку в багажник и фирменный комплект для чистки обуви))). Я же им изготовил фирменные указатели, возле Петроградского скоро поставят)
Re: блог владельцев ауди А7 А вот здесь позвольте с Вами не согласиться, ибо если предстоит длительная поездка, независимо от типа авто, то лучше долить масло (жидкость) дома, чем стоять потом в чистом поле вдали от цивилизации.
Re: блог владельцев ауди А7 имеете право, кто я такой чтобы не позволить. Но мой опыт множественных поездок примерно 15 летний спб-мск-спб и спб-финляндия-спб на самых разных машинах говорит мне ровно об обратном, за все это время убивались колеса, рвался ремень, и 1 раз пищало дай масла, долил 1 литр купив на первой попавшейся заправке и спокойно доехал до дому. Ибо если авто исправен, то ни масло ни тосол долива не требуют, кроме как при аварийных ситуациях.
Re: блог владельцев ауди А7 У кого масло не жрет? Вы тапку то давите почаще, да поглубжее))). Дайте мне Вашу машину, дня через 2-3 я думаю она попросит литрушку))). Если не крутить, то и жрать не будет, а если будет, то мало. А если крутить, то аппетит приходит во время езды, как говориться...)) В любом случае, и так и этак, это все в норме. Всем спокойной ночи)))))