PrimeR. Я вот честно говоря не пойму, а за чем на ТТ ставить нитрос ? И вообще не понятно к чему убивать движок этой отравой. С битурбо у него и так ресурс не ахти , а тут еще и закись. Помоему очень дорогое это удовольствие, после десятка стартов двигло менять, тем более для такой недешевой машины. Это конечно частное мнение , но помоему ТТ - это вещь в себе, стильная и юркая машина. Если же строить суперкар - то на базе японца типа Скайлайна Конек ТТ - это не ураганные ускорения - это внешний дизайн , который за 6 лет все еще на пике.
Мне один счастливый обладатель ТТшки говорил что на самом деле это 4й гольф...по ходовой, мотор я так понимаю 1.8Т тож самый обычный. Правда это или нет? А то даже захотелось приобрести.
По ходовой - схоже , но жестче. Больше спортивных амбиций. По двигателю - да - тот же , но насколько помню в гольфе 150 , а тут минимум 180 , а с 2мя турбами - 225 - и это без чиповки - с ней , помоему до 250 - без особых напряг.
Я к тому....(мне сказали) что буквально запчасти от 4го гольфа по ходовой теже если не все то львиная часть?
Вообще ставил не я, бывший владелец. Гонять любил. Двигло до сих пор живое. Главное правильно юзать и не превышать допустимые пределы и будет тип топ. К тому же в Уфе гонки устраиваются тут. Сегодня вечером гонялся с Инфинити FX 35, мля, ну делает меня и всё. Уходит и не могу догнать, до 7 тыщ двигло крутил - уже 180км, машины тока так пролетаю, влево-вправо. При том что под колесами лёд бывает. Страшно . Потом врубаю азот и Инфинити взади. Вот для чего он нужен. Но покатались мы с ним ничё так. ) Это при том что двигло у него было 4.2., блин инфинити вторую хочу приобрести
Voprsosaikilie kakoy rashod u tvoey mashini. pochemu sprashivayu u menya v proshloy TT 4WD bil 20 - 25L po gorodu , kogda ezju spokoyno 14-17 L s narodom sovetivalsya govoryat normalno.....
ALF TT, средний колеблется от 9.4 до 10.7. зависит от того как часто я езжу в Mainz (вообще если чисто по килломентражу у меня выходит около 70%-80% автобана). не скажу что постоянно отжигаю на дорогах, но ежу не медленно.
aikilie quote: -------------------------------------------------------------------------------- Первоначальное сообщение от Eugen ...а с 2мя турбами.. -------------------------------------------------------------------------------- не сушествует Спорить не буду - я не спец. Просто я как понял 225 сильная - это битурба. PrimeR -------------------------------------------------------------------------------- Сегодня вечером гонялся с Инфинити FX 35, мля, ну делает меня и всё. Уходит и не могу догнать, до 7 тыщ двигло крутил - уже 180км, машины тока так пролетаю, влево-вправо. При том что под колесами лёд бывает. Страшно . Потом врубаю азот и Инфинити взади. Вот для чего он нужен. Но покатались мы с ним ничё так. ) Это при том что двигло у него было 4.2., блин инфинити вторую хочу приобрести -------------------------------------------------------------------------------- По пводу FX 35 - там двигло 3.5 литра насколько я знаю, 4.5 у FX 45. Я прокатился на такой машине - не возбудила. Внешне очень ярко , но первые выпуски были очень сырые - хозяин помучался. Да и не скажу что она очень шустрая - может у тебя на самом деле с вижком что то не так. Я как то сцепился с E320 - так мы ноздря в ноздрю шли , а это я скажу очень немедленный автомобиль. Причем одна деталь , я как то бензонасос поменял с топливными фильтрами - машина сразу полетела совсем подругому
расскажите, плз.....кто до скольких крутит двиг......в турбо-зону мотор входит после 2800-3000......я пока эксперементирую до 4000....потом next........первую-вторую больше 3000 не кручу......кто как?.......а то всю жизнь на автомате ездил......а тут)))))))).... и засечки красные на спидометре....это зачем?...... и еще ...кто скольког греет машину зимой...до какой температуры?
ertt Davi na gaz poka peredachu avtomatom ne vikinet eto i est granitca , posmotri na kakih oborotah eto proishodit , potom sam opredelis...
посоветуйте по антифризу щас тут ремонтируюсь и нада будет заливать снова антифриз я купил глюкошелл - зеленый. залит был G12 красный. если залью глюкошелл зеленый ничего? распишите-отпишите пжлста уважаемый совладельцы спасибо
Уважаемые Интересно различие ТТ купе - кабрио. У кого есть опыт эксплуатации и того и другого - причем именно в сравнении
2001-2003 имел ТТ роадстер 150ps. сейчас езжу на ТТ-кватро купе 225ps. принципиальных различий нет. самое большое неудобство тт-роадстера было в скрипе конструкции крыши при езде по неровным покрытиям. по мощности субъективно роадстер 150ps даже подвижнее особенно по городу (маленькая турбина). у роадстера есть проблемы с боковой видимостью (со временем правда привыкаешь)
сегодня снова потек - закипел антифриз! чтож такое! может быть из за того что залил антифриз красный( но вроде не g12) ? и воды немало) чтож такое то еще и радиатор вроде потек блин хелп!